Оглянись!

30 октября 2002, 15:05

Реклама рекламе рознь...



ТОНКОЕ ЭТО, в общем-то, дело. Нелегко найти образ, который западет в душу многим, заставит остановиться взгляд человека, утомленного изобилием рекламных плакатов и слоганов. Попал удачно - выиграл, не угадал - проку в такой рекламе иногда будет не просто мало, но она и в обратную сторону сыграть может. Удивительно, но на результат рекламного творчества степень профессионализма исполнителя влияет подчас довольно слабо.
Вот конкретные примеры. Какой-то доморощенный художник на листе фанеры изобразил рыжую Патрикеевну с блюдцем чая, на столе у нее - самовар и зажаренная курочка. Так хорошо удалась автору нахальная лисья физиономия, что любой проезжающий, скорее всего, улыбнется, да и притормозит у столовой Звенигородского лесхоза.
А вот плакат другого рода, сделанный профессионалами. Да нет, мы не ханжи, и ничего против красивых женщин и обнаженных тел не имеем. Ну, не нашел художник иного пути для того, чтобы разбудить наш интерес к предлагаемому товару, - что делать. Да вот незадача - установлен этот плакат на той самой дороге, по которой каждый учебный день проходит великое множество учеников гимназии №14, проживающих в пятом микрорайоне. На снимке хорошо виден семейный детский дом, открывшийся недавно в нашем городе. Неподалеку расположена детская библиотека. Стоит ли удивляться тому, что в редакцию попала копия коллективного письма с подписями родителей этих детей, адресованного руководству фирмы, установившей плакат? В нем единственная просьба - уберите, пожалуйста, сие произведение, ибо объяснить нашим детям связь между голым дядей, тетей, одетой в простыню, и натяжными потолками нам не под силу.
Так что жить этому плакату, скорее всего, на данном месте осталось совсем недолго. Любой рекламодатель хорошо понимает - от рекламы, вызывающей у людей отрицательные эмоции, толку не жди.

18.118.37.85

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
29
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи