50 минут в пробке для оплаты проезда

16 апреля 2014, 10:30

На пунктах оплаты объездной дороги появится реверсивное движение, а автомобилистам с транспондерами будут предоставляться скидки до 20%.

Объездная дорога, северный обход Одинцово, Пробка на пункте оплаты

Пробка на пункте оплаты

 

Зампред правительства Московской области Петр ИВАНОВ провел совещание на платной дороге в обход Одинцово. «Жители Подмосковья, которые готовы платить за право проезда без пробок, совершенно справедливо возмущены длительностью процесса оплаты. Если организационными и техническими средствами время проезда можно сократить, то это должно быть сделано», — заявил он.

Поводом для рассмотрения проблем проезда через терминалы оплаты стали жалобы автовладельцев, приходящие на электронную почту губернатора Московской области Андрея ВОРОБЬЕВА. Водители сообщали, что в часы пик время проезда через ближайший к Москве пункт взимания платы (ПВП) может достигать 40-50 минут. Кроме того, часто поступают обращения, что дороги не чистят, и на них отсутствует разметка, а полосы отвода захламлены. Не устраивает автовладельцев и то, что не налажена безотказная работа транспондеров.

 

Объездная дорога, северный обход Одинцово, Полоса для проезда по транспондеру закрыта

Полоса для проезда по транспондеру закрыта

 

По мнению Иванова, в обычные, не праздничные дни, платная дорога должна работать так, чтобы на проезд через ПВП тратилось не более 5-10 минут. «Мы сегодня специально приехали в 7:30, чтобы посмотреть, какова реальная нагрузка на пункты взимания платы. Действительно, нагрузка здесь есть, но к 9 часам поток уменьшился, и пробки перед пунктом взимания оплаты отсутствуют полностью. Поэтому речь идет о принятии мер по увеличению пропускной способности именно в пиковые часы», — отметил зампред областного правительства.

Он сообщил, что ОАО «Главная дорога» планирует организацию реверсивного движения на пунктах оплаты к 1 мая 2014 года. Кроме того, к 10 мая концессионер восстановит разметку на всей трассе и в течение мая введет полосу безостановочного проезда пунктов оплаты на скорости до 30 км/ч для автомобилей с транспондером.

А с июля заработают дополнительные мобильные пункты продажи транспондеров и накопительная система скидок в зависимости от количества проездов, позволяя экономить до 20% от стоимости услуги.

 

Объездная дорога, северный обход Одинцово, Пункт оплаты

Пункт продаж транспондеров

 

Напомним, что трасса в обход Одинцово — самая дорогая платная дорога в Европе. Стоимость сквозного проезда для легкового автомобиля составляет 150 руб. днем и 80 руб. ночью. Проезд грузовых транспортных средств и автобусов стоит 200 и 100 руб. соответственно.

Как часто вы ездите по платной объездной дороге?

 

Смотрите также:

Машина врезалась в отбойник на платной дороге (видео)

3.129.63.252

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
8 033 (+1)
shatun
лично#
Мартышка и очки.
ando
лично#
Транспондер надо правильно крепить в салоне автомобиля и все будет работать без сбоев.
solo0872
лично#
Я че-то не понял про «Стоимость сквозного проезда для легкового автомобиля составляет 150 руб. днем»
Реально 150р от Минки до МКАД?

Кусок от МКАД до Подушки (8км) стоит 100р, а все 20км — 150р?…
Офигительная арифметика…
gerdaco
лично#
Да вроде нормально срабатывают транспондеры, останавливаться приходится, конечно, но на мгновение. В основном, чтобы посмотреть на монитор, где написано, сколько с тебя денег снимают. Проезд без остановки на 30 км/ч невозможен, если будет опущенный шлагбаум. Тогда машина просто не успеет остановиться, если оплата не пройдёт. Значит, убираем шлагбаум? Будут пролезать без оплаты вообще, как таких штрафовать?
aborigen1
лично#
С…ки перерыли Можайку в Немчиновке (теперь всё стоит день и ночь в обе стороны!), а теперь открыли хлебальники про «платить за право проезда без пробок»)!!! Всё сшито белыми нитками — силком загоняют! А ещё цену задрали до небес! Чтоб у вас харя лопнула, господа Пётр Иванов, Андрей Воробьёв, Дима Медвед и Великий Пу!
AlexJet
лично#
Чересчур дорого! Особенно, если на работу в Первопрестольную ездить.
Бензин 1500 р/нед = 6000 р/мес
Обед 300 р/день*5*4 = 6000 р/мес
Итого 12000 р/мес при средней з/п 50 000 ощутимо.
А если еще и платную трассу прибавить 150*2*5 дней*4 = 6000 р
то остается 32 т. р…остается только брать ипотеку на +100500 лет))
По сути небольшие дньги.
Нас имеют, а мы крепчаем))
sell1300
лично#
На краску для разметки несподобились…скоты…
Едешь, как в поле…6-8 полос глазомером разметь…едешь, как дурак в космосе…неудивительно, что столько аварий…
За такие деньги ТАКОЙ сервис только в России нашей могут предоставить…
ИМХО…
Gblgbl
лично#
solo0872: Я че-то не понял про «Стоимость сквозного проезда для легкового автомобиля составляет 150 руб. днем»
Реально 150р от Минки до МКАД?

Кусок от МКАД до Подушки (8км) стоит 100р, а все 20км — 150р?…
Офигительная арифметика…
Да, так и получается, проезд через первый от МКАДа ПВП — 100р., а через ПВП у Минского шоссе, 50р. Это обусловлено спросом на эти участки.
Ещё планируется ПВП на развязке (не на самой трассе!) с Можайским шоссе, въезд/выезд там будет стоить 30р.
zaika
лично#
sell1300: На краску для разметки несподобились…скоты…
Это вы что? Если разметят, сразу колея появится, а это ремонт.
Так равномернее износ, вот и отбойники даже участвуют.
Gblgbl
лично#
AlexJet: Чересчур дорого! Особенно, если на работу в Первопрестольную ездить.
Бензин 1500 р/нед = 6000 р/мес
Обед 300 р/день*5*4 = 6000 р/мес
Итого 12000 р/мес при средней з/п 50 000 ощутимо.
А если еще и платную трассу прибавить 150*2*5 дней*4 = 6000 р
то остается 32 т. р…остается только брать ипотеку на +100500 лет))
По сути небольшие дньги.
Нас имеют, а мы крепчаем))
Учтите в своих расчетах что вы сэкономите на бензине, объезжая по платке. А если вам ещё и удастся уговорить работодателя оплачивать по ней проезд, так вообще в плюсе останетесь)
Gblgbl
лично#
Вообще да, считайте стоимость своего времени, и если она ниже стоимости объезда, едте по минке/можайке.
Если стоимость проезда сейчас сильно снизить, то пробки ПВП сведут на нет всю экономию времени/бензина на объезде.
И кстати, например из Кубинки, мне с расходом 10л/100км АИ 95, было бы дешевле, а иногда и быстрее, добираться на ОТ до места работы в Москве (покупая проездной на электричку).
Но мы говорим что готовы переплачивать за комфорт личного авто, стоя в пробках, но почему-то не готовы переплачивать за тот же комфорт, но с меньшими пробками… Парадокс.
ando
лично#
Gblgbl: Учтите в своих расчетах что вы сэкономите на бензине, объезжая по платке. А если вам ещё и удастся уговорить работодателя оплачивать по ней проезд, так вообще в плюсе останетесь)
Не получается там экономии на бензине из-за того что на ПВП стоять все равно приходится и длина маршрута всегда больше по платке (у меня по крайней мере).
ChekistS
лично#
надеюсь наконец у всех глаза откроются. У всех тех, кто был уверен, что дорогу для них построили. Дорогу построили для сбора ваших денег. О проектах строительства микрорайонов возле дороги тоже уже известно. Ее будут наполнять машинами всеми возможными способами. И вариант устроить ремонт на шоссе, чтобы многие поехали на платную трассу — очень даже дешевый, или даже даром, если есть сговор. А то, что на дороге нет до сих пор разметки — сволочизм полный. На нас срут насмехаясь. Извините за откровение, но это так. Нафиг никому не нужна забота о нашем передвижении без пробок. Есть только забота о своем кармане за наш с вами счет
mihail2
лично#
байкотируйте платную дорогу!
++
лично#
Естественно, если весь поток с Минки и Можайки перекочевывает на платную, она тоже не резиновая. Ясно, что все будут собираться на ПВП. Даже при такой цене, машин ездит полно, если было бы дешевле, так вообще смысла не было бы там ездить, там были бы такие же многокилометровые пробки.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи