Поедут ли одинцовцы на «Вездеходе»?

16 мая 2014, 15:45

Новая система безналичной оплаты проезда тестируется в автобусах Одинцово, Химок и Подольска, сообщили федеральные СМИ. Но сможет ли одинцовский «Вездеход» преодолеть бюрократические преграды и заработать уже в мае?

Станция Одинцово, привокзальная площадь, рынок, Остановка автобуса, вокзал, станция, железная дорога, привокзальная площадь, платформа, электричка, автобус

15 мая работу единой транспортной карты Московской области «Вездеход» протестировал в Подольске министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максут ШАДАЕВ. Система безналичной оплаты вводится в трех городах Подмосковья в пробном режиме, пилотный проект продлится до 15 июля текущего года.

Единая транспортная карта позволит оплатить проезд в любом общественном транспорте, деньги на ней хранятся в электронном виде. Проезд по единой транспортной карте для пассажира будет дешевле, чем покупка билета в салоне автобуса. Во время пилотного проекта разница стоимости будет составлять до 25%. Пополнение единой транспортной карты будет возможно как через платежные киоски и банкоматы, так и удаленно, через интернет, мобильное приложение или со счета мобильного телефона.

Как уточнил заместитель директора Одинцовского ПАТП Андрей ГОЛУБЕВ, в Одинцовском районе «Вездеходом» можно будет воспользоваться с конца мая. Система безналичной оплаты начнет действовать в автобусах по маршрутам №1, №5, №1043, №33, №1025. Автобусы пилотных маршрутов оборудуют турникетами, но поначалу билеты за проезд будут проверять кондукторы с помощью валидаторов. Оснащение транспорта системой контроля, по словам Голубева, разделено на три этапа: «для установки турникетов требуется время. Сначала будет проверять кондуктор, второй этап рассчитан на совесть пассажиров. Потом будут турникеты».

До 15 июля одинцовцы будут оценивать работу «Вездехода». По итогам тестирования выберут лучшую систему оплаты, которую и внедрят во всей Московской области к 2015 году. Проект реализуется министерством транспорта Московской области, министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, ГУП МО «Мострансавто», ГКУ «ЦБДДМО», а также при поддержке инвесторов.

— Пока эти проездные карты введены только в Химках. Карты в Подольске и Одинцово мы сейчас заменяем, сообщил пресс-секретарь «Мострансавто» Дмитрий САЗОНОВ. — Изначально это были три разные транспортные карты. Сейчас мы понимаем, что проект, который в Химках, будет распространен и на Одинцово, и на Подольск. В Подольске действие карт приостановлено из-за недопонимания с местными инвесторами. В Одинцово предполагалось, что инвестором выступит «Сбербанк», но там сказали, что до 2016 года они вообще ничего делать в Одинцово не будут. Поэтому решено было применить проект Химок. Кроме того, губернатором Подмосковья была поставлена задача до 1 квартала 2015 года ввести единую карту.

Напомним, транспортная карта долговременного действия появилась в автобусах Одинцово ровно четыре года назад. Уже благодаря той карте наличные расчеты стали необязательны. Но из-за большого пассажиропотока проход через турникеты увеличивал время остановки автобуса, чем вызывал недовольство и пассажиров, и водителей. Сделает ли новая версия безналичного расчета за проезд жизнь пассажиров и водителей общественного транспорта удобнее, покажет время. Планируется, что с 2015 года единый проездной будет интегрирован с транспортной системой Москвы и железнодорожного пассажирского транспорта.

На вопрос: «В чем отличие новой транспортной карты от ныне действующих? Или они будут изъяты из обращения и останется только одна — единая?» — пресс-секретарь ответил вопросом: «А вам не в Министерстве транспорта мой номер телефона дали?». Дмитрий Сазонов сообщил, что не в «Мострансавто» родилась идея единой транспортной карты по всему Подмосковью, «и не к нам «Газпромбанк» пришел с этими проектом. Все родилось в Минтрансе Московской области».

Кстати, «Вездеход» — не окончательное название единой транспортной карты Московской области. По словам Сазонова, на название будет объявлен конкурс. Но это в будущем. Пока экспериментальный «Вездеход» преодолевает препятствия из министерств и ведомств, в Одинцово ездят, «по-старинке» расплачиваясь наличкой и в редком случае одноразовыми или многоразовыми карточками.

 

Остались открытыми два вопроса: а успеют ли внедрить новую систему до конца мая? И нужна ли она вообще одинцовцам?

3.146.221.205

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 471
.
#
Цитата: Планируется, что с 2015 года единый проездной будет интегрирован с транспортной системой Москвы и железнодорожного пассажирского транспорта
Как обычно сделают на пол шишечки, и не понравица, ну так и тестируйте его в 2015 году на полную.
katy
лично#
Цитата:  Изначально это были три разные транспортные карты. Сейчас мы понимаем, что проект, который в Химках, будет распространен и на Одинцово, и на Подольск. В Подольске действие карт приостановлено из-за недопонимания с местными инвесторами. В Одинцово предполагалось, что инвестором выступит «Сбербанк», но там сказали, что до 2016 года они вообще ничего делать в Одинцово не будут. Поэтому решено было применить проект Химок. Кроме того, губернатором Подмосковья была поставлена задача до 1 квартала 2015 года ввести единую карту
Или пресс-секретарь такой косноязыкий, или цитату выдернули из контекста…
Glashka
лично#
да, я тоже ничего не поняла
Гость
#
katy: Или пресс-секретарь такой косноязыкий, или цитату выдернули из контекста…
Да не, нормуль в понимании, В Подольске с баблом хреново, в Одинцово человек с баблом просто его не дал, ну тость тожа хренова, а в Химках сад цветущий, и бабло, и карты, дык ещё и губернатор их подначивает.
Glashka
лично#
Подольск — город глубоко промышленный с мощной пролетарской историей. Скажем, там до сих пор есть Революционный проспект, ул. Карла Маркса, а ул. Кирова и ул. Ленина — основные магистрали. Этот город на стадии интенсивного развития. Лихие точечно-застроечные миновали его. И причин для поиска работы в Москве много меньше, чем для жителей Одинцово. Так что Вездеход в Подольске скорее использовался, как карты минимальной затребованности. Это я к «с баблом хреново». Вообще говоря, это заблуждение. Между нами девочками, нехрен в Одинцово ехать, лучше жить в Подольске. Третье место по комфортности проживания, и это очень заметно.
Гость
#
Glashka: лучше жить в Подольске.
Щас им и дорогу там сделали, не Можайка по утрам, а если и ехать в Москву не надо, то и по городу особо без пробок круглый день.
Эха, надо подарить им нашего Гусева, раздолбая, но не говорить об этом, а повязать его голубой ленточкой с бантом и отдать на потребление. Может вкусит чего сцука.
Glashka
лично#
Гость: Может вкусит чего сцука.
не, ну это слишком жестоко. Кажись, не один мэр Подольска раньше времени сей мир покинул. Вот такая цена вопроса точечной застройки. Хотя… после ознакомления с проектом Одинбург ну очень невеселые пожелания в адрес ОдинМэра в голову приходят. Дорвался рогатый до кормушки.
Гость
#
Понимаете целая куча мокловиков вместо того, чтоб навести порядок в Московской Области, в транспортной сфере, где300-400 тыс. часных маршруток-занимается повальным воровством, они ставят никому ненужные Эксперименты…
Москаль
#
Турникеты — это вредительство.
Вдвойне вредительство то, что никаких выделенных полос для автобусов эти чиновники не делают.
Ольга
#
.q=Glashka] Подольск — город глубоко промышленный с мощной пролетарской историей. Скажем, там до сих пор есть (…) ул. Ленина — основные магистрали. Этот город на стадии интенсивного развития.[/q] Ул. Ленина у нас нет. Есть площадь Ленина. Да и интенесивное развитие относительное — многие заводы на издыхании.
Гость
#
Все равно выросло поколение людей — которое не сядет ни на собаку, ни на лоховозы. Представляете себе топ-менеджера в тамбуре? Уволят сразу — как узнают.
Так что эти потуги фтопку.
Matthaus
лично#
Гость: Представляете себе топ-менеджера в тамбуре? Уволят сразу — как узнают.

Подробнее: odintsovo.info/news/?id=44670
Кому какое дело — кто как до работы добирается? Во многих компаниях понты не приветствуются, и это правильно.
Гость
#
Matthaus: Кому какое дело — кто как до работы добирается? Во многих компаниях понты не приветствуются
В еще больших — манагерам верхнего звена выделяют машину. А среднего — кредит на нее. И попробуй откажись. Это все равно что в одной кофточке два раза прийти.
Впрочем — тебе не понять. Нищебродов у которых даже машины нет на такие работы не берут
Matthaus
лично#
Гость: И попробуй откажись. Это все равно что в одной кофточке два раза прийти.

Подробнее: odintsovo.info/news/?id=44670
Ну да, ну да — россиянские понты тех, кто быстро (и в основном незаслуженно) поднялся «из грязи в князи».
Гость
#
25 мая карта Вездеход Будет РАБОТАТЬ!!!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи