«Мы открываем съезд с Подушкинского шоссе»
Съезд с Подушкинского шоссе на Красногорское будет открыт — на время проектно-изыскательных работ на данном участке и согласования альтернативного маршрута проезда с Подушкинского шоссе к «Северному обходу». Такое решение было принято в ходе совещания по сложившейся транспортной ситуации в Одинцово, которое провел глава Одинцовского района Андрей ИВАНОВ.
В самом начале совещания глава района отметил, что перекрытие съезда с «Подушки» стало причиной настоящего транспортного коллапса на прилегающих к шоссе улицах. Решение проблемы должно быть найдено в кратчайшие сроки.
«Ранним утром, когда наши жители ехали привычным маршрутом по делам или на работу — они упирались в перекрытый съезд, разворачивались и ехали обратно. В итоге намертво встало не только Подушкинское шоссе, но и без того перегруженное Красногорское. Плюс еще не до конца отработана ситуация со светофорами. Результатом стало то, что в этот день и все последующие жители стояли несколько часов в огромной пробке. Это продолжается и сегодня. Ежедневно в администрации района и города Одинцово поступают жалобы. Вопрос с «Подушкой» обсуждался и на планерке, которую провел губернатор Московской области Андрей Юрьевич ВОРОБЬЕВ.
Решение вновь перекрыть съезд с Подушкинское шоссе на «Красногорку» было принято эксплуатирующей организацией — Голицынcким филиалом «Автодор». В соответствии с проектом, который был утвержден и согласован предыдущей администрацией несколько лет назад. Ситуацию осложняет еще и то, что в проблемной «точке» стыкуются трассы, которые принадлежат разным федеральным структурам. В данном случае компания «Автодор» посчитала нужным перекрыть съезд, не оповещая наших жителей и не согласовывая эту операцию с администрацией Одинцовского района. Самостоятельно принятое решение привело к транспортному коллапсу. Проблему необходимо решать в самое ближайшее время. Думаю, что одним из вариантов может быть доработанный или измененный проект по съезду сразу на «Северный обход», минуя Красногорское шоссе. Необходимо скорректировать документацию и создать новое проектное решение в этой точке. Для этого мы должны привлечь силы администраций района и города, привязать бюджетные средства и прислушаться к мнению наших коллег из ГИБДД по поводу аварийности и безопасности движения на данном участке», — заявил Иванов.
И. о. первого замруководителя администрации Галина КУВШИННИКОВА, в свою очередь, отметила, что, когда проект только начинал реализовываться, в адрес администраций Одинцовского района и города обратилась ФКУ «Центравтомагистраль» с просьбой принять на баланс Подушкинское шоссе. Учитывая сегодняшнюю ситуацию этот вопрос вновь стал актуальным. На совещании в районной администрации представитель «Центравтомагистрали» выразил согласие передать участок Подушкинского шоссе на баланс Одинцово. Как отметил начальник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Одинцово Николай ГОЛУБЕВ, после передачи соответствующих документов по «Подушке» в собственность города можно будет обратиться в госкомпанию за получением технических условий по примыканию к съезду на «Северный обход».
«Нам нужна локальная мера, которая не создаст проблем для движения по Красногорскому шоссе, грамотное примыкание, выход на «ус», которые обеспечивает выезд на «Северный обход Одинцово» с «Красногорки». Параллельно мы будем работать над масштабным, серьезным примыканием», — отметил Андрей Иванов.
Начальник ГИБДД Одинцовского района Владимир ЕГОРОВ отметил, что выезд с Подушкинского шоссе на Красногорское, каким он был до перекрытия, является аварийноопасным и поддержал корректировку существующего маршрута с сохранением проезда по Подушкинскому шоссе в сторону «Северного обхода Одинцово». «Оставлять его в таком виде нельзя. Первые комментарии в интернете, которые были после закрытия съезда были следующего содержания — «Зачем нам «Северный обход», если мы не можем до него доехать?». Поэтому если мы в первую очередь сделаем вот этот локальный выезд, который является на данный момент самым простым, то в утреннее время у нас сократится примерно на 50% количество транспорта, который нам создал проблемы на улицах Говорова, Ново-Спортивной и на развязке с Красногорским шоссе. Согласен с тем, что примыкание нужно сделать по ГОСТу и в соответствии с правилами безопасности», — отметил Егоров.
В ходе совещания Иванов выступил с инициативой на время разработки проекта примыкания Подушкинского шоссе к съезду на «Северный обход» и всех согласований возобновить движение на «стыке» с Красногорским шоссе. Естественно, с учетом транспортной ситуации, которая складывается на данном участке, и правил безопасности.
Теперь администрация города Одинцово должна инициировать процедуру по передаче части Подушкинского шоссе (от ул. Ново-Спортивная до примыкания Красногорского шоссе) в муниципальную собственность. Администрация района, в свою очередь, начнет разработку временной схемы организации дорожного движения. После согласований с ФКУ «Центравтомагистраль», городским поселением Одинцово и 2 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД по г. Москве, необходимо будет обратиться в ГК «Автодор» с просьбой открыть съезд.
Читайте также:
3.148.117.237
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
И самое интересное — чтобы перекрыть съезд, оказывается нужно только автодору сделать забор ни с кем ничего не согласовывая, а вот разобрать забор оказывается нельзя, необходимы процедуры передачи, согласований…
Еще доступней — если автодор залез в наш кошелек (в пробке бензин жгем же) и забрал наше время — то это оказывается делается очень просто и ни с кем не согласовывается, и никак не наказывается. Без закона т. е. можно ему это сделать. А вот чтоб исправить ситуацию — надо по закону: совещания, согласования…
1. Непостроенная развязка трехгорка/платная дорога. А в трехгорке ведь похоже еще затевается стоительство микрорайона, болотце-ручей-то засыпали, скоро видимо стройка начнется. А на выезде с трехгорки на можайку и так адский ад каждое утро.
2. Перекресток красногорка/молодежная. Проезд с ветерком по платной с москвы вечером завершается 40-минутной пробкой. Здесь надо искать решения.
3. После того как, когда-нибудь, но все-таки завершится ремонт на можайке (у трех китов) и можайка поедет, то вечером на перекрестке можайка/говорова будет также как сейчас в п.2. Хотя расширить на полосу справа это перекресток возможность есть, но никому дела нет.
Согласовать застройку очередного «надшанханья и надтрехгорья» без увеличения пропускной способности дорожной инфраструктуры — это можно.
Подумать же о людях — зачем?
а будет так. не важно как и скороли, но, братва на платнике бабло стричь будет не меренно, а город как стоял так стоять и будет. аминь ёпть.
пс. не поленюсь подниму жопу и похожу утричком в субботу, а мож вечерком в пятничку, пофоткаю армагедон с паковками во дворах и вдоль дорог))
чёт мне даж жалко стоновится нашу администрацию. достроились. всё, пистец ЭТО уже НЕИСПРАВИТЕ. как там у лётчиков, «точка не возврата» кажись. художественно выражаясь — наступила НЕОБРАТИМОСТЬ процесса или это у техников термин. похрен
скажите, в этот раз на встрече не удалось поднять вопрос о выезде на Сев. обход из Трехгорки?
Вам чем бы помешал выезд из Трехгорки на СО?
и для справки, мы стоим и на можайке, и в пробке по одинцово на СО — у вас под окнами))