Транспорт Одинцово переходит на «Стрелку» (видео)

02 февраля 2015, 11:50

С 1 февраля в Подмосковье запускают новую транспортную карту «Стрелка». В Одинцовском районе владельцы такого проездного тоже смогут ей пользоваться и заметно экономить на проезде.

Проект запущен с 1 февраля по всей Московской области. Перед этим обучение прошли девять тысяч водителей и три тысячи кондукторов. Применение единой транспортной карты тестировалось в трех крупных городах-спутниках, в том числе и Одинцово. Рабочее название карты «Вездеход» сменилось на постоянное — «Стрелка», его выбрали сами пассажиры.

Благоустройство Привокзальной площади (проект)

Карта «Стрелка» предоставляет пассажирам возможность безналичного расчета за проезд в общественном транспорте.

На сегодняшний день в Одинцово работают две стационарные точки распространения «Стрелки» — на ст. Одинцово и на территории ПАТП. Кроме того, приобрести ее можно в салонах связи «Евросеть», у водителей и кондукторов во всех 204 автобусах Одинцовского ПАТП, курсирующих по 42 маршрутам в г. Одинцово, Одинцовском и Красногорском районах, а также на маршрутах, связывающих города Одинцово, Звенигород, Краснознаменск, Власиху с Москвой.

Как сообщили в пресс-службе заместителя Председателя Правительства МО, пополнить счет карты можно не только через бесплатное мобильное приложение, но и через специальный сайт, сервис Яндекс.Деньги, а еще в терминалах Сбербанка и через мобильный сервис СбербанкОнлайн, с марта — в кассах пригородных электричек. Комиссия за пополнение карты не взимается.

Договор о внедрении в регионе единой транспортной карты власти Московской области заключили с перевозчиком и оператором в конце ноября. 1 февраля с инспекцией на маршрут №1 Одинцово вышел заместитель председателя подмосковного правительства Петр ИВАНОВ. Зампред приобрел «Стрелку» у кондуктора автобуса, курсирующего по маршруту станция Одинцово — город Одинцово, и совершил контрольную поездку, оплатив проезд с помощью карты через мобильный терминал кондуктора. В ходе поездки Петр Иванов пообщался с пассажирами автобуса. Затем зампред проверил работоспособность услуги по пополнению счета карты в устройстве самообслуживания в офисе «Сбербанка». Накануне пополнив баланс на карте, продемонстрировал, как его можно проверить с помощью мобильного телефона.

Кроме того, пассажиры одинцовского автобуса отметили, что оплата «Стрелкой» ускоряет процесс посадки в автобус — не надо искать мелочь, чтобы расплатиться, или ждать сдачу с крупных купюр. Это очень важно в часы пик, особенно в том транспорте, где оплату принимает водитель — чем быстрее все входящие на остановке расплатятся, тем быстрее автобус тронется с остановки. Сейчас ведутся переговоры с коммерческими перевозчиками.

«Следующий этап подключения транспортной карты — это присоединение электричек. В этом и удобство карты, что ею можно пользоваться не на одном виде транспорта, а на нескольких. Эта карта позволяет интегрироваться с системой Москвы, и в дальнейшем мы рассматриваем возможность запуска совместного приложения», — рассказал Петр Иванов.

Главная цель внедрения безналичной оплаты проезда в Подмосковье — обеспечить пассажирам простоту и удобство оплаты проезда на общественном транспорте, в том числе при пересадке с одного вида транспорта на другой. Неоспоримое преимущество ЕТК — постоянное использование карты дает возможность экономить на поездках.

Благоустройство Привокзальной площади (проект)

Каждые 10 поездок, оплаченных картой «Стрелка», стоят на 2 руб. дешевле. Прогрессивная шкала скидок действует в течение 30 дней. Таким образом, чем больше поездок в течение месяца вы оплачиваете, тем дешевле они обходятся. К примеру, при поездках по городу в пределах одной зоны первые 10 рейсов обойдутся в 28 руб. за каждую. Поездки с 24-й по 30-ю будут стоить уже 24 руб. каждая, а с 51-й и далее — 18 руб. Если считать, что ежедневно пассажир совершает в среднем 2 поездки (туда и обратно), то, используя «Стрелку», через 25 дней он достигнет максимальной экономии на тарифах.

По словам подмосковных властей, такой сервис позволит им лучше понять особенности пассажиропотока, что в дальнейшем может привести к созданию дополнительных маршрутов.

«Наша система позволяет видеть время и на следующем этапе и место посадки пассажира. Все это хранится в базах данных. И на основе их анализа можно будет формировать новые маршруты, исходя из пассажиропотока, что в дальнейшем сделает еще более удобным наш общественный транспорт», — отметил вице-президент организации заказчика Евгений КИСЛЯКОВ.

Возможность оплаты проезда картой «Стрелка» действует во всех автобусах ГУП МО «Мострансавто» на внутригородских маршрутах, во второй половине февраля картой можно будет оплачивать проезд на пригородных электричках, которые обслуживаются ОАО «ЦППК». На 1 февраля 2015 года уже изготовлено и передано в «Мострансавто» 32 тысячи карт «Стрелка».

18.188.63.71

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
7 909
skekser88
лично#
Ждём электрички
dipozitiv
лично#
Так карта тройка уже давно на электричках используется… Неужели нельзя одну карту сделать, единую, и не плодить кучу карт?!
А что с 339 маршрутом? Автолайн будет принимать такие карты?
А маршутки? В 11 маршруте 25 руб. за проезд, а не 28, как в бюджетном транспорте. Как тарифицировать будут?
rjcnm
лично#
дайте лучше денег… заработать
fang
лично#
стремный парень, по=ходу, этот петр иванов.

Почему они не использовали «тройку»? это было бы оффигенно удобно для большинства.
На лицо коррупционные интересы.
А Птичкин-воробьянинов всё лыбу на пару с дельфином давят.
Жулики и воры!
alionka666
лично#
И нахрен эти карточки? Никогда не знаешь, сколько у тебя денег. А к моему дому 12 маршрутка ходит, на ней никакие карточки не действуют
Роман
#
В топку Стрелку… Тройку в Студию!!!
odinkot
лично#
Купил Стрелку. На маршруте 3 (большой автобус) у кондуктора все ОК. На маршруте 3 (маршрутка) у водителя карта не считывается, нет нужного устройства.
sergiosg
лично#
1. Карты низкокачественные, не всегда считываются. Притом уже не первая попытка ввести в области свои транспортные карты
2. Сколько можно вводить разнообразных карт, каждая из которых обслуживает своих «князьков». Буду пользоваться только универсальной.
3. По заявлению кондуктора в частной беседе, эта карта часто дает сбои при чтении, окупаемость ее возможна только при постоянном проезде на определенных маршрутах Одинцовского ПАТП, при использовании разнообразного транспорта иметь ее невыгодно.

Сама идея введения универсальной транспортной карты для связяных видов транспорте — автобус, маршрутка, трамвай, троллейбус, электричка, метро — здравая и удобная. Нужны приборы, работающие в автоматическом режиме и не создающие очередей для расчетов по транспортной карте. Такой картой буду пользоваться с удовольствием, взамен тех что ношу сейчас с собой.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи