Реклама ресторана Светлакова вызвала
общественное недовольство
Вчера мы сообщали о наблюдениях жителей, что на показ откровенного фильма «50 оттенков серого» в Одинцово пускают подростков 13-14 лет. И вот новый объект недовольства горожан — безнравственная реклама на центральной улице Одинцово.
Народный корреспондент «Одинцово-ИНФО» сообщил о безнравственной рекламе ресторана узбекской кухни известного телеведущего и актера Сергея СВЕТЛАКОВА. Главный посыл билборда на самой оживленной улице Одинцово — «секс и голод правят миром».
Народный корреспондент подчеркивает, что ничего не имеет против заведения и изображенного популярного артиста. Баннер на Можайском шоссе в районе «Дубравы» покоробил многих своим содержанием. В то время как в школах учителя каждый день прививают детям духовные ценности и все кругом твердят о патриотическом воспитании, тут, оказывается, «секс и голод правят миром», возмущаются горожане.
С другой стороны, утверждение на баннере полностью соответствует азам экономической теории. В пирамиде потребностей Маслоу физиологические потребности, в том числе голод и половое влечение, являются базовыми для человека. Здесь авторы рекламного текста, в общем-то, соблюли хрестоматийную истину теории поведения потребителей. Однако, как помним, экономисты интерпретировали идеи Маслоу «под себя». Сам психолог утверждал, что иерархия потребностей не фиксирована, а индивидуальна для каждого человека. В зависимости от внутренней мотивации для кого-то важнее еды будет, например, потребность в уважении. О развитии личности, а не зацикливании на физиологических потребностях как раз и твердят в школах — тем самым стремясь вывести детей на путь развития личности.
Недовольные нравственным обликом города активисты уже обратились в Общественную палату и планируют высказать свое мнение представителям районной администрации.
Допустима ли подобная реклама в городе?
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Форма для отправки новости здесь.
3.145.109.144
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Передайте им, что у них это плохо получается.
Антимонопольная служба выступает против одной из фирм в Ярославле. Дело о нарушении федерального закона «О рекламе» возбуждено в отношении местного предпринимателя, передаёт «Интерфакс».
Предприятие занимается монтажом потолков и окон. По данным «Интерфакс», на страницах одной из ярославских газет была размещена реклама с изображением женщины с обнаженными частями тела и слоганом: «Натянуть может каждый, удовлетворить — профессионал».
Реклама фирмы нарушает правила общепринятой морали и нравственности, считают в региональном управлении ФАС.
И вообще, в контексте статьи слово «центральная» означает не геометрию, а проходимость, по которой ни одна улица Одинцова с Можайкой и рядом не стоит. Как она работает? Те, кто здесь эту рекламу обсуждают обязательно пойдут в кабак? Да xep там. Обсуждают те, кому она не понравилась, что автоматом переносит негатив на кабак. Кроме того, харя Светлакова всех порядком подзаe6ала в говнорекламах по зомбоящику, тошнит уже от него. Если бы он свой кабак сам не рекламировал, народу бы больше туда пошло. Дело не в милоновости и не в ругательности слова. Просто есть вещи, которые не надо выносить на всеобщее обозрение. За бугром кое-где можно баб драть прямо на людях, в городском парке, по ихним закону все нормально, но по понятиям это же 6лядство неприкрытое. Так и здесь: и жопа есть, и слово есть, но на рекламе его быть не должно. Вот именно. Да e6 твою в долю, не от секса, а от рекламы!
Все, что ты описал, это все есть, но показывается это не как реклама, а как то, чего быть не должно. Че тут разглядывать? На «Да Винчи» и на щитах по городу это написано такими буквами, что и слепой увидит.
Я не ханжа и люблю потрахаться, но наxepa уподобляться гнилой Европе с ее гоморекламой?