Для пенсионеров Одинцово в магазинах снизят цены
Продовольственные сети Подмосковья запускают систему скидок для льготных категорий граждан. Более двух миллионов человек смогут получить скидки по соцкартам и пенсионным удостоверениям в магазинах региона.
Пять торговых сетей «Атак», «Магнит», «Верный», «Дикси» и Х5 Retail Group (куда входят магазины «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток») заключили соглашение с Правительством Московской области о снижении цен на товары для льготных категорий покупателей.
С 1 сентября с 9 до 13 часов по будням предъявителям пенсионного удостоверения или социальной карты будет предоставляться скидка на товары в размере пяти процентов.
Члены Общественной палаты района Надежда КОТОВИЧ и Мария ПОДЪЯПОЛЬСКАЯ провели мониторинг магазинов, где планируется социальная скидка. Из общего числа выборочно посетили три магазина. В «Дикси» на Можайском шоссе, д. 121, «Пятерочке» на Можайское шоссе, д. 29а, а также в «Перекрестке» на улице Неделина, д. 6 о введении скидки для льготных категорий не слышали. Представители магазинов предположили, что официальное письмо будет получено накануне.
Однако скидка в 5% вряд ли облегчит жизнь подмосковным пенсионерам. Рубль стремительно обесценивается с каждым днем, товары и продукты дорожают. Плюс ко всему, с 1 августа пенсионеров лишили льгот на проезд по Москве, в связи с чем они выходят на митинги требуя вернуть льготный проезд.
18.222.56.71
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Лучше бы рассказали бы как покупать со скидкой 2,5% всем гражданам в любое время.
Стыдоба то какая!
Срамота!
Стыдоба то какая! Срамота!
ВЛАДИВОСТОК, 25 августа. Туристы из Китая и Кореи устраивают пробки на границе, массово бросившись скупать в Приморье подешевевшие из-за ослабления рубля товары. Как пишет PrimaMedia, гости покупают за раз по сто шоколадок, а ювелирные украшения — партиями на 300 тысяч рублей.
В целом количество туристов из КНР в Приморье увеличилось только за первое полугодие на 17%, и общее число китайских туристов, прибывших в Приморье, составило 112 тыс. человек. Туроператоры сообщают, что каждый день из ближайшей китайской провинции Цзилинь приезжают десятки полностью заполненных автобусов.
«Огромное количество автобусов с китайскими туристами, как на въезд, так и на выезд из России, ежедневно становятся причиной многочасовых заторов. Как возвращающимся из КНР россиянам, так и иностранным туристам приходится томиться в ожидании перехода через российскую границу», — рассказала руководитель туристической группы Ольга Астровицкая.
Кроме этого сотни китайцев, которые организованно сменяют друг друга, не оставляют свободных мест в гостиницах и хостелах во Владивостоке.
Вал посетителей наблюдается и в торговых сетях Владивостока: толпы китайских туристов сметают с полок русский шоколад и алкоголь.
«Берут сразу много, от десяти до ста плиток, наверное. И что интересно — берут только дорогой шоколад. То же касается и алкоголя, скупают гораздо больше, чем положено ввозить в Китай, как они это провозят через свою границу — вопрос. Это касается и сувенирного оружия, которое азиатские туристы очень ценят», — рассказал изданию местных гид-переводчик.
Китайские туристы также не жалеют денег на украшения из золота и камней российского производства. Как сообщают представители ювелирного бизнеса Приморья, в условиях, когда один за юань дают почти 11 рублей, спрос возрос в разы.
«Судя по прошлому сезону, золото туристы из КНР любят больше всего, но активно приобретают изделия из натуральных камней, в том числе и полудрагоценных. В продаже в китайских магазинах есть только классическое золото желтого или белого цвета, остальной ассортимент — очень скудный, потому что нет цветных камней, нет многоцветного золота, нет такого изобилия как у нас — нефриты, турмалины, аметисты, гранаты топазы. Им очень нравится дизайн, цветовая палитра и цена. Например, бусы из натурального турмалина, которые в нашей сети стоят 49 тысяч рублей без бонусной программы, в Китае стоят около 500 тысяч рублей. А все потому, что камень российский в Китае стоит в десять раз дороже, чем у нас», — рассказала глава представительства клуба Российская ювелирная торговля и генеральный директор ООО «Минерал-1 (Ювелирные магазины «Золотой Ажур») Надежда Ткаченко.
Собирают очереди иностранные туристы и в магазинах с косметикой и парфюмерией, менеджеры популярных сетей признаются, что заход одной китайской группы может пополнить кассу за раз почти на 200 тысяч рублей. «Покупают в основном дорогой парфюм и косметику. Для них весь ассортимент стоит даже дешевле, чем в ажиотажном декабре. Как и тогда они сметают с полок сразу десятки флаконов, подарочные наборы, и подарочные карты», — сообщила консультант в одном из магазинов парфюмерно-косметической сети «Иль де Ботэ».
Подробнее: