Школы Одинцово и Власихи — в числе лучших по России
В рейтинг 500 лучших образовательных учреждений вошли лицей №10 Одинцова и школа им. А. С. Попова во Власихе.
Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке подготовил перечень 500 лучших школ по учебным результатам в 2014-2015 учебном году.
В общероссийский рейтинг вошли 14 образовательных учреждений Московской области. Среди которых — лицей №10 в Одинцово и школа им. А. С. Попова во Власихе, которой не помешал попасть в топ факт гибели ученика на уроке физкультуры.
Лицей №10
Странно, но в августовский рейтинг топ-100 школ Подмосковья не вошли эти лучшие учебные заведения России из Одинцово и Власихи. Напомним, в местном рейтинге победу одержал перегруженный лицей №2 и гимназия №4.
К сожалению, на сайте лицея №10 выложен устаревший публичный доклад учреждения за 2013-14 год. До сих пор отсутствует и отчет управления образования Одинцовского района за прошлый год. Но известно, что лицей является одним из немногих учебных заведений, в котором дети обучаются в одну смену, а классы не перегружены учениками.
Разработчики топ-500 опирались на результаты ЕГЭ, который школьники сдают в 11-м классе. Но из-за этого рейтинг не охватывал школы, где многие выпускники после 9-го класса поступают в колледжи и техникумы. Поэтому в этом году использовались данные о результатах ОГЭ, который сдают девятиклассники. «Таким образом мы существенно увеличили охват учащихся — с 700 тыс. до 1 млн и более,- рассказал директор центра Иван ЯЩЕНКО.— Кроме того, мы учитывали результаты заключительного и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников».
Лучшим образовательным учреждением прошлого года стал Президентский физико-математический лицей №239 города Санкт-Петербурга. Эту школу оканчивали лауреаты премии Филдса известные математики Григорий ПЕРЕЛЬМАН и Станислав СМИРНОВ.
18.226.214.91
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А этот Дмитрий Георгиевич, он уже покинул, вероятно, сей мир?
А вообще — поздравляю! Все молодцы — и педагоги, и детки!
Ничего странного. Если в областной рейтинге оценивали результаты ЕГЭ за 4-е, 9-е и 11-е классы, то здесь за 11-е. Выборка другая. Странно, что автору это странно.
Главное, чтобы все их выпускники потом, после Бауманки или физтеха в нашей же стране остались.
нет- проблема не в нарушении дисциплины, а в том- что в школах, где нет отбора и отсева детей- учителя умеют и могут учить каждого, а результаты ниже- только от того, что не все сдают экзамены только на «5» из-за разных причин — ослабленное здоровье ребенка, отсутствие денег у родителей на платных репетиторов… А учиться хотят все…
В простоте своей министр Фурсенко проболтался: цель образование — воспитание культурного потребителя. И современная школа — средняя и высшая — постепенно подтягивается к данной задаче. Не сразу, но подтягивается.
Чему сейчас учат? Как себя вести в социуме, как вписаться в коллектив, как сделать видеопрезентацию или написать CV. А физика с химией — это нудьга, совок, прошлый век.
Не так давно на шоссе Энтузиастов висел билборд, изображающий симпатичную «молекулу серебра», содержащуюся уж не помню в чём — кажется, в дезодоранте-антиперспиранте. Идиотизм этой рекламы среди трудящихся моей компании заметила только одна пожилая женщина — инженер-химик по дореволюционной профессии. Потом билборд сняли.
Знать, в смысле держать в голове, — учат нас, — ничего не надо. Всё можно посмотреть в Яндексе. Это очень продуктивная точка зрения. Если человек ничего не знает, то ему можно впарить всё. А пустая голова очень хороша для закачивания в неё подробностей тарифных планов или свойств разных сортов туалетной бумаги.
В этом деле достигнуты огромные успехи. Мне иногда приходится беседовать с молодыми людьми, поступающими к нам на работу. Они прилично держатся, опрятно выглядят, имеют некоторые навыки селф-промоушена и при этом являются совершенными дикарями: не имеют представления ни об истории, ни о географии, ни о базовых законах природы. Так, у нас работала учительница истории по образованию, не знающая, кто такие большевики.
Чего голову-то забивать? Знать надо совершенно другое. Как-то раз я прошла в интернете тест на знание разных модных штучек, свойственных, по мнению устроителей, образу жизни среднего класса. Тест я позорно провалила, ответ пришёл такой: даже странно, что у вас есть компьютер с интернетом, чтобы пройти этот тест.
Вот именно на формирование такого рода знатоков и рассчитаны современные учебные заведения и современные образовательные технологии.
Мракобесие и невежество — это последнее прибежище современного капитализма. Это не просто некий дефект современного общества — это его важнейший компонент. Без этого современный рынок существовать не может.
Логичный вопрос: кто же в таком случае будет создавать новые товары для «впарки» идеальным потребителям? И кто будет вести человеческое стадо, кто будет пастухами? Очевидно — идеальные потребители для этой цели не годятся. В современных США сегодня эту роль играют выходцы из стран третьего мира, из бывшего СССР. Что будет дальше — трудно сказать. Современный капитализм, вообще современная западная цивилизация не смотрит вперёд, ей главное — сегодняшняя экспансия. И она достигается посредством тотальной дебилизации населения. Потому что это — сегодня главный ресурс.
Источник: