Превышение скорости — самая частая причина ДТП

20 января 2016, 12:00

За прошлый год на территории обслуживания 10 батальона ДПС зарегистрировано 5874 аварий. Из них 286 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 63 человека и получили ранения 346, в их числе — 13 детей.

Одинцовский район обслуживают три подразделения ГИБДД. Самые опасные дороги, они же, самые загруженные транспортом, находятся в ведении 10 батальона 1 полка ДПС УГИБДД ГУ МВД России по Московской области (командир — Александр ЗАБЕЛЛА). Территория обслуживания 10 батальона ДПС включает в себя 215 км автомобильных дорог, из которых 152 федерального значения и 63 регионального.  Это участки Минское шоссе (с 16 по 83 км), Можайского шоссе (с 27 по 83 км), А-107 Волоколамско-Минского шоссе (до 25 км), А-107 Минско-Киевского шоссе (с 7 по 11 км).

ДТП - происшествия на дороге, На Минском шоссе произошло смертельное ДТП: Лада Гранта врезалась с Ниссан Мурано

Высокую аварийность на этих дорожных участках подтверждает сухая статистика 10 батальона. Подавляющее количество аварий происходят из-за нарушения правил дорожного движения водителями. Чаще всего они превышают скоростной режим, выезжают на «встречку» и не соблюдают очередность проезда.

За минувший год по вине водителей произошло 245 ДТП. Итог — 47 погибших и 310 раненых. Дополняют статистику смельчаки под градусом. За прошлый год по вине нетрезвых лихачей произошло 10 ДТП с пострадавшими, в которых погибли четверо и получили ранения 13 человек. За 12 месяцев произошло 184 ДТП, в которых водители скрылись с места происшествия.

По-прежнему основным видом происшествий остаются столкновения и наезды на пешеходов. За указанный период произошло 151 столкновение на дороге, в которых погибли 34 и были ранены 205 человек.

За год произошло 64 ДТП с пешеходами — 20 человек погибли, 46 было ранено. Чаще всего виноваты сами пешеходы, по их вине произошло 38 ДТП, из-за водителей меньше — 26. В зоне действия пешеходных переходов произошло 24 подобных ДТП, в которых погибли трое, 21 человек был ранен. Вне зоны действия «зебры» случилось 40 ДТП. В результате погибли 17, были ранены 25 человек.

К сожалению, не обходятся ДТП без участия детей. Таких происшествий за год было 12. Травмы различной степени тяжести получили 13 несовершеннолетних. Причем двое из пострадавших были пешеходами.

По статистике, пик аварийности приходится на пятницу, субботу и воскресенье. Самые аварийное время суток — с 20 до 21 часа.

52.15.217.86

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
1 393
Lexey
лично#
Cколько же можно эту чушь про скорость повторять? Превышение скорости — это вообще не причина. Причина в неверной оценке обстановки и возможностей водителя и автомобиля (не увидел, не просчитал, в носу ковырял, не сумел оценить тормозной путь на текущем покрытии, etc).
apmikhael
лично#
Lexey: Cколько же можно эту чушь про скорость повторять? Превышение скорости — это вообще не причина. Причина в неверной оценке обстановки и возможностей водителя и автомобиля (не увидел, не просчитал, в носу ковырял, не сумел оценить тормозной путь на текущем покрытии, etc).
Ты права за сколько баранов купил?
Правила рекомендуют выбирать скорость движения в зависимости от условий видимости и состояния дорожного полотна. И знаки ограничения не просто так установлены.
Lexey
лично#
apmikhael: Ты права за сколько баранов купил?
Тебе за столько не купить.
Цитата: Правила рекомендуют выбирать скорость движения в зависимости от условий видимости и состояния дорожного полотна.
И? Где логическая связь с исходным утверждением?
Цитата: И знаки ограничения не просто так установлены.
В нашей стране, зачастую, именно «просто так».
rotfront
лично#
Lexey: В нашей стране, зачастую, именно «просто так».
Конечно есть разница едешь ты на приоре или на бмв пятёрке… там тормозной путь будет отличаться с сотни на 10 метров… Но если вместо 60 ты будешь ехать на бмв 120 то ничто тебя не спасёт… или того в кого ты врежешься… не дай бог конечно…
Lexey
лично#
rotfront: Конечно есть разница едешь ты на приоре или на бмв пятёрке… там тормозной путь будет отличаться с сотни на 10 метров…
Угу. Но при правильной оценке возможностей машины это не проблема.
Цитата: Но если вместо 60 ты будешь ехать на бмв 120 то ничто тебя не спасёт… или того в кого ты врежешься… не дай бог конечно…
Это уже про последствия. А речь про причины.
rotfront
лично#
Lexey: Это уже про последствия. А речь про причины.
Есть такая вещь как причинно следственная связь… а так на почищенной дороге все машины нормально тормозят… а вот на нечищенных бмв выбирается вперёд…
Lexey
лично#
rotfront: Есть такая вещь как причинно следственная связь…
Спасибо, кэп. Только вот ее тут не наблюдается. Зато наблюдается классическая логическая ошибка post ergo propter hoc.
Цитата: а так на почищенной дороге все машины нормально тормозят… а вот на нечищенных бмв выбирается вперёд…
Даже если принять это утверждение за правду, то все равно не ясно, какое оно имеет отношение к исходной теме.
lenivets
лично#
Самая частая причина ДТП (из протоколов ГИБДД) — «водитель не справился с управлением».
В переводе на русский язык она означает: «сам дурак виноват».
arthas
лично#
А вот европейцы об этом не знают, поэтому ограничение скорости в населенных пунктах у них 50 км/ч.
Дураки!
Lexey
лично#
arthas: А вот европейцы об этом не знают, поэтому ограничение скорости в населенных пунктах у них 50 км/ч.
Дураки!
Населенные пункты — это отдельная тема. В них ограничение скорости имеет смысл.
apmikhael
лично#
Под Воронежем, в населенном пункте ограничение 30 км/ч, а реально, из-за лежачих полицейских, быстрее 15 км/ч ехать не получается. Это на трассе М-4 Дон.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи