Станция метро «Шелепиха» откроется в конце 2016 года
На станции «Шелепиха» второго кольца Московского метро завершаются отделочные работы.
Третий пересадочный контур Московского метро — масштабный транспортный проект. По сути, это второе кольцо подземки. Протяженность линии составит около 60 километров, всего на втором кольце будет 30 станций.
К концу 2016 года планируется запуск движения на первом участке от станции «Деловой центр» до «Петровского парка». Помимо указанных станций на этом участке расположатся станции: «Шелепиха», «Ходынское поле (ЦСКА)» и «Хорошевская». Для жителей Одинцовского района наибольший интерес представляет «Шелепиха», которая будет находиться рядом с железнодорожной платформой «Тестовская».
«Шелепиху» строят открытым способом. На станции будут два вестибюля. В настоящее время здесь прокладывают инженерные коммуникации, уже начались архитектурно-отделочные работы.
Станция «Шелепиха» станет крупным транспортным узлом. Здесь можно будет пересесть с Московского центрального кольца (МКЖД) на подземную часть метро. Также планируется организация перехода к железнодорожной станции «Тестовская».
Рядом с новым транспортным узлом будут организованы дополнительные парковочные места. В этом же месте будет примыкать к 3-му транспортному кольцу платный северный дублер Кутузовского проспекта, переходящий в северный обход Одинцово.
До открытия первого участка нового кольца московской подземки ещё несколько месяцев, но уже с 10 сентября будет запущено движение по Московскому центральному кольцу (МКЖД). Ближайшими для жителей Одинцово станут станции МКЖД «Кутузовская» (метро «Кутузовская»), «Деловой центр» (метро «Международная») и «Шелепиха».
Первый участок новой кольцевой линии метро сделает более комфортными поездки в Москву на общественном транспорте для жителей Одинцовского района. Позже, в 2018 году, планируют открыть станцию «Кунцевская». Это даст возможность на ж/д платформе «Кунцево» сразу сесть на второе кольцо подземки. Сократится время поездки для тех, кто работает на юге и севере Москвы.
Пока Москва на практике реализует масштабные транспортные проекты, Московская область и Одинцовский район в частности остается в стороне. Строительство легкого метро затягивается на неопределенные сроки, а разговоры о продлении Филевской ветки метро до Одинцово так и остаются разговорами. Правительство области сделало ставку на многоэтажную застройку, как на основной драйвер экономического развития региона. Дефицит транспортной и социальной инфраструктуры бьет как по новоселам, так и по коренным жителям области, и становится причиной социальных конфликтов.
Платежеспособный спрос на жилье в Подмосковье неуклонно падает. Московская область не выдерживает конкуренцию с Москвой, которая снова стала строить жилье эконом класса на территории «Новой Москвы» и на территориях бывших промышленных зон. В отличии от глубоко стагнирующей транспортной инфраструктуры ближнего Подмосковья, подземка на территории «Новой Москвы» строится стахановскими темпами.
Транспортная ситуация критическая, так что жителям Одинцово впору создавать петицию по вопросу присоединения к Москве. Возможно, хоть тогда транспортные проблемы начнут решаться. Интересно, куда пропал кандидат в депутаты Игорь ИБЫШЕВ, обещавший в случае его избрания присоединить Одинцовский район к Москве?
18.222.110.70
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: