Новому городу в Лайково — быть!
26 сентября девелопер Urban Group объявил о начале возведения нового города на 30 тыс. жителей у села Лайково Одинцовского района. Компания получила положительное решение от Градостроительного совета Московской области.
Вместо полей — город на 30 тысяч жителей
Лайковское поле до начала застройки
Urban Group планирует вложить 71 млрд рублей, чтобы к 2023 году построить на этой территории 1,7 млн.м2. недвижимости. Проект получил название «Город-событие «Лайково», первую очередь которого на 85,5 тыс.м2 девелопер планирует сдать в 2018 году.
На участке площадью 116 га застройщик предполагает возвести 62 дома высотой от 4 до 12 этажей и 111 таунхаусов. В проекте есть и парк площадью 2 га с искусственным озером. Главной водной артерией станет самый протяженный в Подмосковье искусственный канал.
В своём пресс-релизе Urban Group декларирует серьёзные планы — «Мы руководствуемся идеей, что сложная и разнообразная материальная среда города притягивает к себе людей с культурным и человеческим капиталом. Не так важно, сколько у них денег, город предоставит выбор на всякий кошелек. Важно, чтобы новым горожанам стало интересно и комфортно жить друг с другом. Мы сделаем все, чтобы город Лайково стал высоким образцом для центрального региона и для всей России».
Не забыли также упомянуть и про «легендарную Рублёвку», и провести аналогии с Флоренцией и Парижем.
Визуализация проекта
Город от Urban Group всем добавит проблем
Напомним, что Министерство строительного комплекса Московской области предоставило право на строительство нового города Urban Group за «спасение» 150 обманутых пайщиков СУ-155. Жилая застройка на 30 тыс. жителей — это больше, чем в соседней Власихе.
«Город-событие» в разы увеличит нагрузку на социальную и транспортную инфраструктуру города Одинцово и Одинцовского района.
В проекте предусмотрены только «бумажные» нормативы: детских садов, школ, поликлиник и парковок не хватит на всех новосёлов. Из-за недостатка рабочих мест новоселы станут заложниками ежедневной маятниковой миграции. Тысячи жителей каждый день будут ехать через Одинцово, чтобы сесть на электричку в Москву. Или на автомобиле на Красногорское шоссе и далее через пробки по улицам города к Можайскому шоссе.
В результате нагрузка на Красногорское шоссе, улицу Маршала Бирюзова, Неделина возрастёт в несколько раз. Транспортную проблему выделяют и аналитики крупных агентств недвижимости.
Публичные слушания 12 июля завершились ничем. Urban Group на слушаниях заявила о 150 (!) «обманутых дольщиках», хотя в феврале 2015 года компания СУ-155 предоставила информацию, что было продано только 6 квартир по схеме ЖСК. Вёл публичные слушания профессиональный актёр.
Итоговые документы слушаний с противоречивыми формулировками были отправлены в Градостроительный совет Московской области. Ещё до вынесения окончательного решения властей застройщик вышел на объект, успев получить предупреждение от Главгосстройнадзора о незаконных строительных работах.
Строительство фундамента для капитальных строений
Чиновники в правительстве Московской области не слышат
26 сентября Urban Group заявил о начале реализации проекта в Лайково. Областные власти дали зелёный свет проекту. Решение огласили только спустя неделю после выборов, несмотря на то, что итоговые документы слушаний были направлены в Градостроительный совет ещё в середине июля. Очевидно, это было сделано специально, чтобы не будоражить избирателей. А теперь, когда выборы прошли успешно, можно продолжить УРБАНизацию села.
18.222.140.52
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
и вообще 62 дома 2-14этажей и 111таунхаусов не получится 30тыщ.
Лучше бы утвержденный генплан выложили бы, может там всяк лучше чем в Одинцово будет.
название какое-то отвратительное придумали.
нагрузка естественно возрастет.
потом еще в новоивановском ЖК построят и в Москву будем по 4 часа стоять, потом обратно…
красота!
этажность, кстати, довольно комфортная. хорошо хоть не 25 этажей.
на счет лучше чем в Одинцово — тут сомнения.
в общем, поживем — увидим.
Во первых там эконом-классом даже не пахнет, так что как цены объвят будет понятно во сколько раз они наврали в 2 раза или в 10.
Во вторых, красвая сказка по собственный выезд на платник и собственные автобусы которые будут за 15 минут до метро довозить.
Кроче проект шикарен и прекрасен в своих обещаниях. Наверное получится очередной вальдеморон только бизнескласса
бизнес-класс хорош, вот только что там будет с инфраструктурой? будут ли жильцы этих дорогих метров ездить на автобусе? (очевидно, что за 15 минут до метро никак не добраться)
куда водить детей в сад/школу?
и будут ли голосовать рублем за красивую картинку?
и единственный способ добраться оттуда до Москвы)