Обновлённый электробус в ближайшее время выйдет на линию в Одинцовском районе
В четверг, 16 марта, в Подольске была представлена усовершенствованная модель электробуса «КамАЗ»-6282. В скором времени электробус выйдет на маршрут в Одинцовском районе.
Это уже второй экземпляр «КамАЗ-6282», который проходит тестирование в Одинцовском районе. В настоящее в рамках опытной эксплуатации он работает на маршруте №818 в Сколково. Как утверждают инженеры МОСТРАНСАВТО, этот электробус может преодолеть без подзарядки 100 км, при этом работает в режиме ускоренной зарядки и восстанавливает заряд в течение 15 минут. И в целом, по их словам, электробус превосходит своих предшественников, а стоимость проезда на нём будет такой же:
Стоимость проезда на новом виде транспорта не повысится. Скорость движения увеличится, так как он лучше разгоняется и более плавно тормозит. Опытная эксплуатация показала, что электробусы намного комфортнее для пассажиров. В них практически не ощущается, как едет автобус, от них почти нет шума. Мы идем по пути замены автобусов, чтобы снизить влияние на экологию, уменьшить шумы от общественного транспорта.
Инженеры признают проблему, связанную с ограниченным запасом хода, которая является серьёзной помехой в связи с отсутствием электрозаправок:
Сначала электрозаправки установят на территории Сколково, в дальнейшем по ходу развития транспортной схемы, если опыт использования электробусов будет положительным, то распространим его на другие маршруты и будем обустраивать инфраструктуру.
Испытания первой модели электробуса КамАЗ-6282 проходили в Сколково в 2016 году. Тогда Министерство транспорта отметило целый ряд недостатков: отсутствие системы кондиционирования и скрип облицовочных панелей в салоне, но это мелочи, по сравнению с тем, что эксплуатацию затрудняет отсутствие мобильных зарядных устройств. Без них время зарядки электробуса от штатной сети 380В составляло около 5 часов.
Кроме того, из-за перегрева блока управления, при температуре выше 25 °C зарядное устройство выходило из строя, что не позволяло машине зарядиться полностью. Перечисленные особенности потребовали разработки для электробуса особого графика движения или прекращения эксплуатации.
Решили инженеры проблемы первой модели или нет — покажет тестирование. В случае успеха электробусы планируют запустить на коротких маршрутах по всей Московской области.
18.222.44.156
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
11-12 л. на 100 по городу в пробке, бензина ну 450-00 р… на сто километров, (там, пусть льготный тариф, рубля 3-00 за КВтч сколько это чудо разрядит в пробке, а потом их меняй за «немного», у меня бак вечный почти, мотор 150 000 ходит, почти бесплатно. чем тут соблазняют? Батарей ресурсом, или двигателей, как скучно, лишь бы впарить, Водородный бы сделали — водой заправлять, а с газиками бы дороже…
у теслы на 100 км ухдит 20-30 квт. что требует для зарядки из сети 30-40 квт — т. е. от 100 до 200 рублей…(соотношение такое — для 100 квт в акке из розетке нужно вынуть 140 квт)
проблема пока не в затратах, а в стоимости самих аппаратов.
Паровоз — хорошо
Тесла — тоже хорошо,
А олени лучше…. (Из песни Кола Бельды, импровизация)
Такая дура-батарея мощная.
Расход на отопление-охлаждение не столь существенен.
В конце концов можно печку от запора поставить.
Мощность при одинаковой работе (которая не волк, но сила (трения) на расстояние) для движка внутр. сгорания должна быть выше в нес. раз. Чисто в силу конструкционных различий.
Тесла тяжелая, быстрая. Но в условных единицах мощности требует раза в 4 меньше, чем бензиновая с такими же параметрами скорости и веса. Плюс потери при зарядке и утечки при длит хранении Что не ясно?
Забудьте про водород.
К делу…Ёмкость батареи, срок службы, время зарядки (я пару, ладно, пять минут на заправке) Где счастье-то? Моторы сколько служат? Фань, ты песни не пой, все четыре спущу с боковым порезом под замену, не угрожаю…
Может лучше в бак грузить уголь с ТЭС? Лопатой…
из вариантов — я думаю перспективны вещества типа активированного алюминия, которые при контакте с водой выделяют чистый водород. сами по себе совершенно безопасны. отработанный алюминий восстанавливается и активируецца обычным образом. затраты главным образом на электричество. но пока это очень отдаленные от нас технологии.