Трамвай опять отложен: «Интеграция с московским метро — камень преткновения»
Правительство Московской области приостановило проектирование линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) для проработки интеграции с Московским метро.
Об этом губернатор региона Андрей ВОРОБЬЁВ сообщил журналистам в кулуарах Петербургского экономического форума:
По ЛРТ нам нужно экспертно посчитать поток очень точно, чтоб не ошибиться. Расчеты показывают, что нужна глубокая проработка интеграции с пригородным сообщением и метро. Поэтому мы этот проект отправили на дополнительную проработку.
В 2017 году мы должны получить дополнительные данные, потому что у нас готов уже предпроект, но мы остановили проектирование для того, чтобы не допустить ошибки. Потребуется 2017 год. Этот вопрос (интеграция с московским метро) является камнем преткновения. Пока этого понимания нет.
Губернатор также добавил, что пока нет понимания по инвесторам, готовым вложиться в проект. Напомним, что о планах по интеграции ЛРТ с московским метро Андрей Воробьёв заявил 18 мая, когда сообщил о том, что столичные власти начали разработку проекта строительства станции метро в Мытищах.
ЛРТ — инновационный проект, линии которого должны пройти через 26 крупнейших городов региона с населением более 2,5 млн человек и 4 аэропорта Московского авиационного узла. Первый пусковой комплекс должен связать Подольск и аэропорт Жуковский.
Стоимость реализации проекта составит 98 млрд руб., а финансирование строительства должно осуществляться в форме государственно-частного сотрудничества. Общая протяженность линий — 246 километров, 57 из которых будет проходить по территории Москвы.
В 2015 году Минтранс сообщал, что первый участок Подольск-Домодедово-Раменское будет построен в 2018 году. Однако в марте 2017 года стало известно, что линию между Подольском и аэропортом Домодедово планируют начать строить только в 2019 году, а завершение второго и третьего этапа и вовсе запланировано на 2027 год.
Теперь же, в свете того, что 2017 год уйдёт на получение дополнительных данных для проекта, очевидно, что начало строительства ЛРТ в других городах Подмосковья откладывается ещё на несколько лет, если не на десятилетие, ведь при разработке проекта неоднократно отмечалось, что к работам на других пусковых комплексах приступят после реализации первого этапа Подольск — Раменское.
Таким образом, «скоростной трамвай» может пополнить число транспортных проектов Московской области, которые потерпели крах (как монорельс «Стрела) или же реализация которых растянулась на долгие годы.
3.133.160.239
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Но вот, когда кольцо построят — это станет реальным катализатором развития Подмосковья.
У меня есть ощущение, что те, кто всё это придумал понимали, что прокладывать линию через Люберцы вообще не понятно как, поэтому и решили начать в чистом поле.
Но мне например, как жителю Раменского совершенно непонятно, как они сделают конечную у станции Раменское. Подземную чтоли? Всё же застроено напрочь частными домами. В новостях мелькало, что при проработке первого участка этого выявили, что 27 километров тоннелей потребуется для 70-километровой линии этой. А 27 км тоннелей для области совершенно ведь неподъёмный вопрос. Москва строит новую линию метро — Кожуховскую. Она вместе с участком к Авиамоторной — 17,5км, а тут 27!!! Намного эфективней прокопать 27 км тоннелей под Коротищами, чем под частными домами Раменского района. Но копать их никто и не собирается: вопрос с инвестром-то не решён (читай денег нет). Так что обкакались они, хорошо хоть признались!