Бомж Геннадий хочет ловить рыбу
Та или иная информация, появляющаяся в социальных сетях, своего рода экстренная служба, с помощью которой удается помогать людям. Но у этой службы есть и оборотная с негативным отливом сторона медали. Но обо всем по порядку.
Несколько дней назад в соцсетях прошёл душераздирающий пост.
Друзья! Это житель Жаворонок, временный житель, можно сказать бомж. Паспорт советский, уроженец Латвии. Больные ноги, врачи скорой говорят, что дело худо, но без полиса в больницу не забирают. Дядечка 1949 года рождения, живет в машине, зовут Курмис Гунар Янович. Кто может помочь?
Сразу скажу, содержание текста меня смутило и насторожило. Но для начала я откликнулся на призыв «кто может помочь?»
Позвонил главврачу Перхушковской больницы Андрею Фадееву. Обрисовал ему ситуацию. Ответ был лаконичный: «ФИО. Откуда забирать?». Другими словами, с госпитализацией не было никаких проблем. Наверное, авторам поста нетрудно было бы выяснить, что проблем с госпитализацией нет. Предполагаю, что весь пост написан со слов латыша, потому что тот же текст слышал и от самого Гунара Курмиса. Неплохо бы, прежде чем бить в колокола, проверять информацию.
Проблема в другом. Я не знал, откуда надо забирать беднягу латыша. Следующий звонок главе сельского поселения Жаворонки Светлане Дейвис. Она про эту историю ничего не знает, но обещала подключиться.
Не без труда удалось найти адрес местопребывания латыша. Деревня Матвейково, которая относится к Назарьевскому сельскому поселению. Пока искал адрес, позвонили из лесногородского отделения полиции, чтобы я их сориентировал. Объяснил, что это другое поселения — епархия Успенского отдела полиции. Полицию подключила, как раз, Светлана Дейвис.
Небольшое отступление. О работе лесногородского отдела полиции у меня самые позитивные впечатления. Полиция оперативно реагирует не только на звонки глав поселений. Несколько дней назад вынужден был обратиться в полицию по поводу розыска одного из членов семьи. Лесногородские полицейские сработали быстро и грамотно с благополучным исходом. За что им огромная благодарность.
Узнав адрес, поехал на место дислокации Курмиса Гунара Яновича. Не без труда, но всё-таки разыскал Гунара Яновича. Живёт он действительно в «Жигулях» (5 или 7 модель). Застал его во время скромной трапезы. В автомобиле грязно, но есть одежда и даже средства гигиены. Разговорились. Говорит практически без акцента. 28 июня ему исполнилось 70 лет. В его историю я не сильно поверил, но, тем не менее, излагаю его версию. В 1989 году он приехал в Москву «получать долги» (жена погибла). Получил 6 тысяч долларов и купил квартиру в Коломенском. Потом он ее лишился, и около 20 лет назад переехал в Назарьево, где жил, по его словам, в гараже. 1 мая этого года переехал в «Жигули».
Бомж в Матвейково
Геннадий, так он представился, типичный бомж, такой образ жизни его вполне устраивает. Когда я предложил ему госпитализацию, он отказался. «Не могу, мне рыбу надо ловить. Вчера глухо было. Никакого клёва». Я настаивал. Он продолжал отказываться. «Если бы была зима, я бы поехал в больницу. Ко мне приезжала «Скорая», сделала укол. Чувствую себя получше». На зиму собирается переехать в Смоленск.
К бомжу Генадию приехала скорая
В итоге договорились, что через две недели приеду к нему на уху. Вот и вся история про бомжа, который по-своему счастлив в этой жизни. И для полноты счастья ему не хватает только хорошего клёва.
3.138.126.124
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
2. В 1991 году трёхкомнатная квартира в Москве стоила 500 долларов США. Зарплата у меня была 7 долларов.
3. Без медицинского полиса лечение в ЦРБ платное! Пансион около 1500 руб/сут. Лекарства и процедуры по своим тарифам.
Ну, а по поводу бомжей, у нас бомж жил и спал прямо на газоне на бульваре Любы Новосёловой, кстати в 50 метрах от опорного пункта полиции, и длилось это месяца 2-3.
Помогать человеку хочется тогда, когда он сам к чему-то стремится и что-то делает.
Думаете ему плохо? Он и так счастливый человек.
Оставьте его в покое. Приедет «скорая». Уколоться, забыться, очнуться, рыбку словить.
Этот нездоровый ажиотаж вокруг его скромной персоны никчему…
Милиция, спортлото, докторА, соцсети…
Старым людям особенно.
Мы живем не в послевоенное время.
Насчет бомжа, там должен с ним поработать психолог и все станет ясно. Некоторые люди вкусив все красоты вольной жизни уходят из дома, оставляют все, и никаким калачом обратно их не заманишь.
Осуждать таких людей не стоит, но помогать надо, мы же люди.
А отдать — отдают. И берут. Ради пособий, а что там с детьми — неважно. Часто — ничего хорошего.
У него и квартира была, но не нравилось ему там.
Из-за него даже навес переделали, места не оставили