Мосгорнаследие расследует снос «Рабочего посёлка»
Департамент культурного наследия города Москвы (Мосгорнаследие) намерен расследовать дело о сносе исторического здания вокзала на станции «Рабочий посёлок», произошедшем 17 августа.
Об этом
В Москве вопреки предписаниям положений федерального закона №73 снесено здание вокзала станции «Рабочий поселок» Белорусского направления МЖД.
По факту обращения граждан 17 августа 2017 года была проведена проверка и выявлено, что историческое здание вокзала снесли в ночь с 16 на 17 августа 2017 года вопреки тому, что оно находилось под охраной Мосгорнаследия в период рассмотрения заявления о включении объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия.
Снесённое здание было собственностью ОАО РЖД. 24 июля Департамент культурного наследия направил в компанию уведомление о принятии мер по сохранению объекта и исключении возможности проведения работ, которые могут нанести ему вред.
Кроме того, 25 июля 2017 года в адрес Москомархитектуры, Объединения административно-технических инспекций и Мосгосстройнадзора были направлены уведомления о необходимости обеспечения мер по сохранению объекта.
Теперь Мосгорнаследие рассматривает вопрос об определении конкретных должностных лиц, пренебрегших предписаниями, и возбуждении административных дел по факту сноса находящегося под охраной государства здания.
Между тем представитель пресс-службы МЖД (Московской железной дороги) ранее заявил журналистам, что в соответствие с информацией, поступившей от Департамента культурного наследия города Москвы, на участке, где проводятся строительные работы, отсутствуют объекты культурного наследия.
17 августа, снос вокзала «Рабочий посёлок»
18.225.57.173
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Теперь выговор объявят.
По партийной линии. Без занесения.
Маразм…
Историческая справка.
Когда англичане захватили завод Фольксваген, они изучили чертежи автомобиля «Жук» и отбросили в сторону с Вашими словами: «Это не автомобиль, а убожество».
Немцы потом продали 20 000 000 этих автомобилей. В том числе и в Англию.