Платный ж/д переезд в Одинцовском районе начнут строить в 2018 году
Первые платные железнодорожные переезды в Московской области начнут строить в 2018 году.
В июне 2017 года подмосковное правительство заключило концессионные соглашения с компанией ООО «Е. С. К.» на следующие работы:
- реконструкция участка региональной дороги Звенигород-Колюбакино-Нестерово со строительством путепровода у платформы «Саввинская Слобода» в Одинцовском районе
- реконструкция автодороги Кубинка-Наро-Фоминск и строительство путепровода у платформы «Акулово».
Железнодорожные переезды, «Саввинская Слобода», «Акулово»
Глава подмосковного Минтранса Игорь ТРЕСКОВ сообщил, что эти проекты станут первыми в регионе, которые полностью реализуют за внебюджетные средства. Частные инвестиции составят около 1,6 млрд руб. Концессионные соглашения подписаны на 22 года и 6 месяцев, срок платной эксплуатации составит 20 лет. В соответствии с контрактом, строительство должно начаться уже в 2018 году.
Маршрутки и междугородние автобусы — за плату
Плата за проезд будет устанавливаться концессионером в рамках законодательства. Её максимальный размер в ценах 2018 года:
- 42 руб. для легкового автомобиля первой группы
- 84 руб. — вторая группа
- 168 руб. — третья группа.
Бесплатно — спецтранспорт и общественный транспорт, за исключением маршрутных такси и междугородних автобусов.
Дальше — больше?
Двумя платными ж/д переездами планы подмосковных властей не ограничиваются. Уже в ближайшие два года могут появиться ещё два подобных объекта. Один из них — у посёлка Спутник на Можайском шоссе.
В ноябре 2017 года ОАО «РЖД» выдвинуло предложение о демонтаже традиционных переездов и установке на их местах так называемых автомобильных путепроводов по типовым проектам. Своё предложение представители компании-монополиста объяснили необходимостью повысить безопасность на переездах, однако не уточнили, за чей счёт будут строить новые путепроводы. Депутаты Госдумы согласились с предложением, заявив об «огромной проблеме с безопасностью движения вблизи железнодорожного транспорта».
Если к строительству объектов будут привлекаться частные компании, то это может привести к существенному увеличению количества платных путепроводов в Московской области.
18.188.175.66
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
В августе 2019 года, и то слишком быстро. Вероятнее всего в августе 2020 года. Фигасе. И платная Минка до Гагарина планируется.
Это в Можайск бесплатно через Облянищево ехать придётся?
До Гагарина вряд ли, планировали вроде до Можайска, там альтернативка есть, а от Можайска до Гагарина вроде нет.
Золото-валютного запаса у Вас нет… Зыбко, очень зыбко.
И поэтому очень непонятно, почему Вас устраивает такая ситуация?
Стабильности нет ни в чём, кроме постоянного повышения тарифов на ЖКХ и цен на товары первой и повседневной необходимости.
На всё хватает. Проблем пока нет. Кредиты не беру. А от всего не застрахуешься (или благозвучней не застрахеришься) .
«- Марки, фунты?
— Долларз.
— Он падает. По нашему курсу 60 коп. доллар…» © «Дежа вю»
Кинут, падлы.
Это круто, конечно. Что тогда в их понятии общественный транспорт?
Про трактовку «котов» по Куприну опускаем.