Платный ж/д переезд в Одинцовском районе начнут строить в 2018 году

09 января 2018, 17:20

Первые платные железнодорожные переезды в Московской области начнут строить в 2018 году.

В июне 2017 года подмосковное правительство заключило концессионные соглашения с компанией ООО «Е. С. К.» на следующие работы:

  • реконструкция участка региональной дороги Звенигород-Колюбакино-Нестерово со строительством путепровода у платформы «Саввинская Слобода» в Одинцовском районе
  • реконструкция автодороги Кубинка-Наро-Фоминск и строительство путепровода у платформы «Акулово».

Переезды, Одинцовский район, Звенигород, Июнь

Железнодорожные переезды, «Саввинская Слобода», «Акулово»

Глава подмосковного Минтранса Игорь ТРЕСКОВ сообщил, что эти проекты станут первыми в регионе, которые полностью реализуют за внебюджетные средства. Частные инвестиции составят около 1,6 млрд руб. Концессионные соглашения подписаны на 22 года и 6 месяцев, срок платной эксплуатации составит 20 лет. В соответствии с контрактом, строительство должно начаться уже в 2018 году. 

Маршрутки и междугородние автобусы — за плату

Плата за проезд будет устанавливаться концессионером в рамках законодательства. Её максимальный размер в ценах 2018 года: 

  • 42 руб. для легкового автомобиля первой группы
  • 84 руб. — вторая группа
  • 168 руб. — третья группа.

Бесплатно — спецтранспорт и общественный транспорт, за исключением маршрутных такси и междугородних автобусов.

Платные путепроводы начнут строить в 2018 году

Дальше — больше?

Двумя платными ж/д переездами планы подмосковных властей не ограничиваются. Уже в ближайшие два года могут появиться ещё два подобных объекта. Один из них — у посёлка Спутник на Можайском шоссе.

В ноябре 2017 года ОАО «РЖД» выдвинуло предложение о демонтаже традиционных переездов и установке на их местах так называемых автомобильных путепроводов по типовым проектам. Своё предложение представители компании-монополиста объяснили необходимостью повысить безопасность на переездах, однако не уточнили, за чей счёт будут строить новые путепроводы. Депутаты Госдумы согласились с предложением, заявив об «огромной проблеме с безопасностью движения вблизи железнодорожного транспорта».

Если к строительству объектов будут привлекаться частные компании, то это может привести к существенному увеличению количества платных путепроводов в Московской области.

18.188.175.66

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
10 196
lenivets
лично#
Цитата: В соответствии с контрактом, строительство должно начаться уже в 2018 году. Ранее зампред правительства Московской области Денис БУЦАЕВ заявил, что работы на объектах планируют завершить в августе 2018 года.
«Это вряд ли…» © т. Сухов.
В августе 2019 года, и то слишком быстро. Вероятнее всего в августе 2020 года.
Цитата: Уже в ближайшие два года могут появиться ещё два подобных объекта. Один из них — у посёлка Спутник на Можайском шоссе.
Фигасе. И платная Минка до Гагарина планируется.
Это в Можайск бесплатно через Облянищево ехать придётся?
stroboskop
лично#
lenivets: Фигасе. И платная Минка до Гагарина планируется.
Что за стоны? Ведь Вы с Масалом очень обеспеченные граждане, думаю, что для Вас это сущие пустяки!
masal
лично#
stroboskop: Что за стоны? Ведь Вы с Масалом очень обеспеченные граждане, думаю, что для Вас это сущие пустяки!
Я не очень обеспеченный. Нормальный середнячок. Но мне пофиг, я на электричке.
До Гагарина вряд ли, планировали вроде до Можайска, там альтернативка есть, а от Можайска до Гагарина вроде нет.
stroboskop
лично#
masal: Нормальный середнячок
30 тысяч на человека — это очень скромно, почти на грани. Любая нештатная ситуация столкнёт в яму (я Вам этого не желаю, и никому не желаю).
Золото-валютного запаса у Вас нет… Зыбко, очень зыбко.
И поэтому очень непонятно, почему Вас устраивает такая ситуация?
Стабильности нет ни в чём, кроме постоянного повышения тарифов на ЖКХ и цен на товары первой и повседневной необходимости.
masal
лично#
stroboskop: 30 тысяч на человека — это очень скромно, почти на грани. Любая нештатная ситуация столкнёт в яму (я Вам этого не желаю, и никому не желаю).
Золото-валютного запаса у Вас нет… Зыбко, очень зыбко.
И поэтому очень непонятно, почему Вас устраивает такая ситуация?
Стабильности нет ни в чём, кроме постоянного повышения тарифов на ЖКХ и цен на товары первой и повседневной необходимости.
«У атамана нема золотого запаса!» © «Свадьба в Малиновке»
На всё хватает. Проблем пока нет. Кредиты не беру. А от всего не застрахуешься (или благозвучней не застрахеришься) .
stroboskop
лично#
masal: А от всего не застрахуешься
Ваша правда, но запас зеленых или евро должен быть обязательно! Тем более, что есть детишки.
masal
лично#
stroboskop: Ваша правда, но запас зеленых или евро должен быть обязательно! Тем более, что есть детишки.
В банке страны USA. Но ведь кинут, падлы.
stroboskop
лично#
masal: В банке страны USA. Но ведь кинут, падлы.
Ни в коем случае! Только дома и в банке из-под варенья или кофе.
leader21
лично#
А бесплатный переезд останется? Может тоже веревку натянуть?
masal
лично#
stroboskop: Ни в коем случае! Только дома и в банке из-под варенья или кофе.
Вариант.
«- Марки, фунты?
— Долларз.
— Он падает. По нашему курсу 60 коп. доллар…» © «Дежа вю»
Кинут, падлы.
Bond72
лично#
«Бесплатно — общественный транспорт, за исключением маршрутных такси и междугородних автобусов».
Это круто, конечно. Что тогда в их понятии общественный транспорт?
alionka666
лично#
stroboskop: 30 тысяч на человека — это очень скромно, почти на грани
Мне 35 не хватает (((Но у меня коты
alionka666
лично#
Bond72: Что тогда в их понятии общественный транспорт?
Скорее всего, городские автобусы, которые через переезд не ездят
masal
лично#
alionka666: Мне 35 не хватает (((Но у меня коты
«Всем известно, что я транжирка страшная… Я котов держу.» © Интердевочка

Про трактовку «котов» по Куприну опускаем.
backwoods
лично#
Цитата: В ноябре 2017 года ОАО «РЖД» выдвинуло предложение о демонтаже традиционных переездов и установке на их местах так называемых автомобильных путепроводов по типовым проектам. Своё предложение представители компании-монополиста объяснили необходимостью повысить безопасность на переездах, однако не уточнили, за чей счёт будут строить новые путепроводы. Депутаты Госдумы согласились с предложением, заявив об «огромной проблеме с безопасностью движения вблизи железнодорожного транспорта».
Ага… Сегодня мне не смогли продать абонемент на ст. Баковка — у них компьютер сломан (который день). В итоге +40 рублей сверху. ЗАБОДАЛИ!!! РЖД ничего не может, как и государство. Начните уж работать!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи