За секунды до катастрофы
3 февраля в Подмосковье пришел мощный атмосферный фронт с осадками. С неба валил снег, автомобильные дороги покрылись смесью воды и льда.
На железнодорожном переезде в Голицыно в сложную ситуацию попала платформа для перевозки крупногабаритной техники. Такие многоосные монстры кажутся очень мощными, способными тащить любой груз, но на скользкой дороге — как коровы на льду. Профессионализм водителя не помогает, законы физики сильнее. Колеса вращаются, а тяжеловоз стоит на месте, даже если впереди маленькая горка.
Это и произошло в Голицыно. Водитель тронулся с места, но тяжеловоз, пробуксовывая, с трудом медленно двинулся вперёд. Сработала автоматика переезда, красный сигнал светофора. Закрылись шлагбаумы, «поймав» грузовик в капкан. Назад сдать невозможно — «легковые» подпёрли.
На выручку прибежали сотрудники железной дороги, дежурившие на переезде. Они вручную подняли шлагбаум. Весьма кстати рядом оказался патруль ГИБДД. Инспектор оценил ситуацию и «отогнал» легковые автомобили позади грузовика. Платформа смогла сдать назад за десяток секунд до того, как со стороны Одинцово промчалась электричка.
Полицейскому пришлось ещё потрудиться, расчищая от легковушек место для разгона. И когда переезд вновь открылся, с этой стартовой площадки тяжеловоз смог благополучно преодолеть железную дорогу.
Хорошо, когда сотрудники ГИБДД приходят на выручку. Всегда бы так.
52.14.27.122
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Каток будет.
Бывает резину до упора изнашивают, пока лысая как коленка не будет, и от сезона не зависит.