К 2024 году Одинцово и Химки свяжут железной дорогой
В рамках проекта развития Московского транспортного кольца Одинцово и Химки свяжут железной дорогой к 2024 году.
Об этом на Восточном экономическом форуме рассказал зампред федерального правительства Максим АКИМОВ:
Планируется связать территории Москвы и области железнодорожными хордами, которые объединят движение по Малому московскому кольцу с Подмосковьем. Будет увеличена тактовая частота движения внутри малого кольца. Хотим сделать так, чтобы из Одинцово в Химки можно было доехать напрямую. Проект в целом строится на внимательном изучении миграции людей.
По его словам, весь проект завершат к 2024 году. Сейчас обсуждают этапы, план развития уже есть. Больше никаких подробностей вице-премьер Акимов не раскрыл.
Планам не первый год
Чиновники разного уровня не первый год говорят о планах связать между собой подмосковные города. Наиболее известный проект — система легкорельсового транспорта (ЛРТ), которая должна соединить 26 крупнейших городов и 4 аэропорта.
Схема ЛРТ
В 2015 году Минтранс сообщал, что первый участок Подольск-Домодедово-Раменское будет построен в 2018 году. В марте 2017 года стало известно, что линию между Подольском и аэропортом Домодедово планируют начать строить только в 2019 году, а завершение второго и третьего этапа и вовсе запланировано на 2027 год.
Однако уже в июне 2017 года губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ заявил о приостановке проектирования линии, назвав камнем преткновения вопрос интеграции с Московским метро. «Скоростной трамвай» оказался перед перспективой краха, как и монорельс «Стрела».
Создание системы легкорельсового транспорта предусматривает вложение сотен миллиардов рублей. Стоимость только первого участка от Подольска до Раменского оценивалась в 108 млрд руб.
Кто поедет из Одинцово в Химки?
Заявления чиновников о необходимости соединить города Подмосковья железной дорогой вызывают много вопросов. Главный из них — целесообразность, ведь основной поток пассажиров курсирует между областью и Москвой, а не разными городами Подмосковья.
Основная проблема многих городов ближнего Подмосковья — плохо развитое сообщение с Москвой. Её пытаются решить за счёт новых проектов, в числе которых Московские центральные диаметры и ускоренное движение поездов на некоторых направлениях МЖД.
Подавляющее большинство одинцовцев и химчан работает в Москве, поэтому количество пользователей железной дороги Одинцово-Химки будет «каплей в море» транспортного потока.
18.118.30.137
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Основная проблема — огромная разница зарплат между москвой и Россией. Есть ощущение, что правительство заинтересовано переселить всю страну в столицу.
Например, в СССР была огромная разница зарплат между Москвой и крайним севером.
Однако, на северах людей было раз, два и обчёлся. А в Москве от лимитчиков, пашущих за малые деньги, лопались общаги и бараки.
Пачиму?
Правильно так: патамушта зарплата не основная проблема.