Первые «Иволги» запустили на Белорусском направлении
В четверг, 25 октября, на участке «Москва-Усово» Белорусского направления запустили новые электропоезда «Иволга».
Расписание поездов построено по тактовому принципу с одним рейсом в каждую сторону. Отправление с Белорусского вокзала — в 20 минут каждого часа, прибытие на вокзал — в 06 минут каждого часа. Остаётся 3-часовой дневной перерыв.
Важно: На участке «Москва-Кунцево» поезда будут следовать по новому главному пути №3, предназначенному для ускоренного движения электричек. Поэтому останавливаться на «Беговой» и «Тестовской» они не будут.
Теперь с этих станций нет прямых поездов до Усово, для проезда необходимо делать пересадку. В сторону области лучше всего в «Кунцево», где достаточно перейти на другую сторону платформы. А в сторону Москвы удобной пересадки нет, везде придётся переходить с одной платформы на другую.
Отправление и прибытие «Иволг» — из тупика №9 Белорусского вокзала. Это самый левый путь, если смотреть в сторону области. Он начинается за зданием касс дальнего следования.
Схема посадки на поезда «Иволга» на Белорусском вокзале
В рабочие дни будут курсировать 16 пар поездов:
- 9 «обычных». Время в пути 39-42 минуты со всеми остановками, кроме «Беговой» и «Тестовской».
- 7 «ускоренных». Время в пути 33-34 минуты. Три остановки: «Фили», «Кунцево» и «Барвиха».
В выходные в графике 18 пар поездов: 10 «обычных» и 8 «ускоренных». Отметим, что в связи с переводом части поездов на «ускоренный» режим в рабочие дни сократится количество рейсов с остановкой на платформах «Ильинское», «Раздоры» и «Ромашково».
За проезд в новых поездах пассажиры будут платить по обычному тарифу: 88 руб. от Белорусского вокзала до «Усово», а от «Фили» и «Кунцево» до «Усово» — 44 руб.
«Иволгу» называют «метропоездом», так как она напоминает поезд столичного метрополитена и устроена как единый состав. Поезд из 5 вагонов рассчитан на 1250 пассажиров, соотношение стоящих пассажиров к сидящим составляет 70% к 30%. Каждый поезд оборудован широкими дверьми, двумя туалетами и тепловой завесой, а также комплексной системой видеонаблюдения, фиксирующей происходящее не только в самой «Иволге», но и вокруг неё.
Новый поезд «Иволга» на Белорусском направлении МЖД
Такой поезд предусмотрен исключительно для коротких маршрутов (продолжительность поездки — около 30 минут). С апреля 2017 года «Иволги» используют на маршруте «Ново-Переделкино — Москва» Киевского направления МЖД.
О планах запустить «Иволги» между Одинцово и Москвой ранее заявил исполнительный директор ЦППК («Центральной пригородной пассажирской компании») Максим ДЬЯКОНОВ. Завершение первого этапа проекта ускоренного движения поездов запланировано на 2018 год.
Новый третий главный путь позволит добавить 18 пар поездов в сутки на участке «Белорусский вокзал-Одинцово». Станция «Одинцово» уже готова к запуску новых поездов, однако на других участках железнодорожники продолжают работы.
Также «Иволги» будут курсировать на МЦД-1 «Одинцово-Лобня». Движение на «диаметре» планируют запустить в конце 2019 года, однако инициаторы транспортного проекта заявили о нехватке денег, что может в очередной раз сместить срок. Тестовый запуск на маршрутах МЦД запланирован на декабрь 2018 года. Поезда будут обкатывать по ночным маршрутам без пассажиров.
18.191.81.46
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Кстати, в вагонах метро уже рекламу расклеили про МЦД-1 и МЦД-2 со сроком запуска конец 2019 — начало 2020 г.
Через 30 минут в вагон будет входить проводница и гнать пассажиров ссаными тряпками нафег.
Вопрос в другом, кому они там нужны??? Там в обычных-то электричках 3-5 человек в вагоне едут. Как они планируют это окупать, вот вопрос? Если только, в принудительном порядке, всех депутатов и богему пересадят с авто на Иволги!!! И при этом введут повышающий тариф
Вот любите кивать на Европу.
Поездил я по Швейцарии. В расписании веками стоит, например, поезд Женева-Лозанна. В вагоне человек пять-шесть. Реже — больше.
И что? Да ничего, поезд идёт себе и идёт.