На Северном обходе Одинцово показали, как спасают попавших в ДТП людей

12 апреля 2019, 15:45

На Северном обходе Одинцово прошли учения по ликвидации последствий ДТП.

В межведомственных учениях приняли участие представители ГК «Автодор», оперативная смена АО «Новое качество дорог», группа оперативного реагирования АО «Мостотрест-сервис» и аварийно-спасательные службы: 10 батальон ДПС, МЧС, Центр медицины катастроф, пожарно-спасательная часть, бригада скорой помощи.

Согласно сценарию учений, водитель легкового автомобиля не справился с управлением и врезался в грузовик. От удара легковое авто развернуло, его водитель с переломом позвоночника оказался заблокирован в салоне, а пассажир вылетел через лобовое стекло. Из-за повреждений автомобиля возникла угроза возгорания.

Прибывшие на место специалисты огородили место происшествия, потушили возгорание, разрезали кузов повреждённого автомобиля специальным инструментом, чтобы безопасно эвакуировать водителя и передать скорой. После этого они убрали поврежденные автомобили с проезжей части и очистили дорожное покрытие от последствий аварии.

Учения на Северном обходе, автомобиль и пострадавший, На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей

На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей, На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей

Медики погрузили пострадавшего на носилки, На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей

На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей, На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей

Спасатели извлекают пострадавшего из салона автомобиля, На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей

На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей, На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей

На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей, На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей

На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей, На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей

Салон автомобиля центра медицины катастроф, На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей

На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей

Заместитель директора Голицынского филиала ГК «Автодор» по эксплуатации и безопасности дорожного движения  Олег КРЫЛОВ оценил работу служб на «пять». Он сообщил, что такие совместные учения проходят два раза в год: в зимний и весенне-летний период.

Олег Крылов отметил, что с 2012 по 2018 год на Минском шоссе удалось сократить смертность практически в два раза. В 2018 году на трассе был 91 погибший. В I квартале 2018 года было 20 погибших, в аналогичный период текущего года — 10.

Представитель «Автодора» рассказал, что на М-1 есть 133 пешеходных перехода в одном уровне, которые на сегодня оборудованы освещением и всеми знаками, которые требует законодательство. На всех этих переходах планируют установить светофоры: 16 уже установлено, план на 2019 год — 50 штук. Остальные в планах на 2020-2021 год.

Олег Крылов, заместитель директора Голицынского филиала ГК «Автодор» по эксплуатации и безопасности дорожного движения, На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей

Тросовые ограждения — вынужденная мера

Водители нередко критикуют тросовые ограждения на Минском шоссе, говоря об их неэффективности. Олег Крылов отметил, что установка таких ограждений идёт уже три года — установлено более 120 км. По его словам, за три года был только один переезд тросового ограждения — в 2018 году на 56-м км трассы его пробил тяжёлый кроссовер.

Больше переездов не было. Тросовое ограждение в основном для легкового транспорта и для грузового под углом не более 30 градусов. Установка таких ограждений на сегодняшний день – вынужденная мера на М-1 до выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту. Мы не можем установить физически металлические барьерные ограждения по геометрическим параметрам. Тросовое по ним «проходит».

3.144.4.54

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
1 824
patriot-rus
лично#
учения это хорошо!
главное, чтобы в реальной жизни помощь все-таки приходила
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи