На Северном обходе Одинцово показали, как спасают попавших в ДТП людей
На Северном обходе Одинцово прошли учения по ликвидации последствий ДТП.
В межведомственных учениях приняли участие представители ГК «Автодор», оперативная смена АО «Новое качество дорог», группа оперативного реагирования АО «Мостотрест-сервис» и аварийно-спасательные службы: 10 батальон ДПС, МЧС, Центр медицины катастроф, пожарно-спасательная часть, бригада скорой помощи.
Согласно сценарию учений, водитель легкового автомобиля не справился с управлением и врезался в грузовик. От удара легковое авто развернуло, его водитель с переломом позвоночника оказался заблокирован в салоне, а пассажир вылетел через лобовое стекло. Из-за повреждений автомобиля возникла угроза возгорания.
Прибывшие на место специалисты огородили место происшествия, потушили возгорание, разрезали кузов повреждённого автомобиля специальным инструментом, чтобы безопасно эвакуировать водителя и передать скорой. После этого они убрали поврежденные автомобили с проезжей части и очистили дорожное покрытие от последствий аварии.
На Северном обходе Одинцово показали, как правильно спасать попавших в ДТП людей
Заместитель директора Голицынского филиала ГК «Автодор» по эксплуатации и безопасности дорожного движения Олег КРЫЛОВ оценил работу служб на «пять». Он сообщил, что такие совместные учения проходят два раза в год: в зимний и весенне-летний период.
Олег Крылов отметил, что с 2012 по 2018 год на Минском шоссе удалось сократить смертность практически в два раза. В 2018 году на трассе был 91 погибший. В I квартале 2018 года было 20 погибших, в аналогичный период текущего года — 10.
Представитель «Автодора» рассказал, что на М-1 есть 133 пешеходных перехода в одном уровне, которые на сегодня оборудованы освещением и всеми знаками, которые требует законодательство. На всех этих переходах планируют установить светофоры: 16 уже установлено, план на 2019 год — 50 штук. Остальные в планах на 2020-2021 год.
Тросовые ограждения — вынужденная мера
Водители нередко критикуют тросовые ограждения на Минском шоссе, говоря об их неэффективности. Олег Крылов отметил, что установка таких ограждений идёт уже три года — установлено более 120 км. По его словам, за три года был только один переезд тросового ограждения — в 2018 году на 56-м км трассы его пробил тяжёлый кроссовер.
Больше переездов не было. Тросовое ограждение в основном для легкового транспорта и для грузового под углом не более 30 градусов. Установка таких ограждений на сегодняшний день – вынужденная мера на М-1 до выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту. Мы не можем установить физически металлические барьерные ограждения по геометрическим параметрам. Тросовое по ним «проходит».
3.144.4.54
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
главное, чтобы в реальной жизни помощь все-таки приходила