За 31 млрд Ротенберг сделает платным участок Минского шоссе
Компания Аркадия РОТЕНБЕРГА получила контракт на реконструкцию участка Минского шоссе на 31 млрд руб. После завершения работ участок станет платным.
Конкурс на строительство и реконструкцию 33-84 км федеральной трассы проводил ГК «Автодор» через портал госзакупок. Начальная стоимость контракта составляла почти 30,98 млрд руб. Компания «Мостотрест» Ротенберга предложила выполнить работы за 30,82 млрд руб. Был ещё один претендент с заявкой на 27,88 млрд руб., но его название на сайте госзакупок не раскрыто. Итоговая оценка по критерию «квалификация участника конкурса» у «Мостотреста» оказалась выше.
Работы затронут участок Минского шоссе от Голицыно до Дорохово. Контракт предполагает не только строительство и реконструкцию, но и последующую эксплуатацию на платной основе. Однако представитель «Мостотреста» заявил РБК, что документ касается только строительно-монтажных работ, а «эксплуатация не входит в контракт».
Платный участок Минского шоссе построит компания Ротенберга
Информация о предусмотренных тарифах в конкурсной документации отсутствует.
РБК отмечает, что для ГК «Автодор» контракт с «Мостотрестом» — один из крупнейших за последнее время. Совокупная стоимость соглашений в 2018 году составила немногим больше 34,4 млрд руб.
Аркадий Ротенберг — российский миллиардер. Занимает 41 место в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России-2019», составленном «Форбс». Его состояние оценивается в $2,6 млрд. В прошлом году «Форбс» отвёл бизнесмену третье место в рейтинге «Короли госзаказа» (сумма подрядов — 88 млрд руб.).
В марте 2014 года США наложили на Аркадия Ротенберга и его брата Бориса санкции, как на людей из близкого окружения президента РФ Владимира Путина.
Крупнейшим проектом принадлежащего Ротенбергу «Мостотреста» стал Крымский мост, стоимость строительства которого оценивалась в 228 млрд руб.
Минское шоссе станет первой трассой с платными и бесплатными полосами
«Автодор» не первый год планирует сделать Минское шоссе платным. В январе 2016 года жители Одинцовского района на публичных слушаниях в администрации резко раскритиковали проект и назвали будущую трассу «дорогой смерти».
Одинцовцы проводили митинг против взимания платы за проезд, обращались в различные инстанции. К протестующим присоединились москвичи, которые оказались перед перспективой платить за поездки на дачу и обратно.
Обращения и петиции результата не дали. Петиция президенту спустилась обратно в «Автодор». Губернатор Московской области Андрей ВОРОБЬЁВ не ответил на требования граждан, а из регионального правительства пришла отписка на резолюцию митинга. В марте 2016 года «Автодор» приступил к реализации своих планов.
В августе 2017 года председатель правления ГК «Автодор» Сергей КЕЛЬБАХ сообщил журналистам, что платный участок будет организован с 33 по 132 км Минского шоссе. Первая часть проекта — реконструкция с 33 по 84 км (от Голицыно до Дорохово). Кельбах добавил: «Участок будет введён в эксплуатацию в 2020 году. Технически, это может быть 2021 год».
Проект строительства и реконструкции 33-84 км Минского шоссе предусматривает, что дорога будет иметь две платные центральные и одну бесплатную полосу в каждую сторону. Максимальная скорость будет ограничена 110 км/ч, пункты взимания платы планируют установить на 46 и 84 км трассы. Платить водители будут за фактически пройденное расстояние по образцу Северного обхода Одинцово.
Минское шоссе реконструируют под платную трассу
В материалах госкомпании, опубликованных по итогам I квартала 2019 года, строительство было запланировано на 2020-2023 годы. В мае стало известно, что «Автодор» ищет подрядчика.
В соответствии с законодательством у всех платных участков должна быть бесплатная альтернатива. Сейчас платные участки и их бесплатные объезды — две разные дороги. Но после реализации планов «Автодора» Минское шоссе станет первой дорогой с платными и бесплатными полосами.
52.14.213.94
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ну и камер, естественно. Куда без них?
никто там 30 и уж тем более 50 км/ч не поедет…
Подробнее: Платный участок Минского шоссе построит компания Ротенберга
этот момент интересен. почему вторая заявка, с более привлекательной ценой не прошла?
«Бог, ты что, оглох?…» © Ленинград
маячили, маячили, да кассу окуячили»©
Аналогичный случай имел место в Голицыно еще при Георгиче.
Компания честно выигравшая тендер на ремонт крыши в муз. школе просто растворилась с выделенными деньгами.