«Будете постоянно в красной зоне — предложим другое место работы»
В четверг, 22 августа, в администрации Одинцовского округа прошла очередная еженедельная планёрка. Одной из главных тем стали просроченные и повторные обращения от жителей на «Доброделе».
Итоги полугода: «красная зона» по четырём показателям
В начале планёрки глава Одинцовского округа Андрей ИВАНОВ сообщил присутствующим, что на заседании областного правительства были представлены итоги шести месяцев по работе в «Доброделе». Муниципалитет попал в «красную зону» по четырём показателям:
Это число обращений (у нас территория с максимальным количеством обращений), просрочки по приходящим жалобам (мы по многим не выполняем в срок поставленные задачи от населения), а также повторные обращения и обращения с отложенным решением.
Безусловно, нам нужен во втором полугодии значительный рывок, в этой работе мы большие надежды возлагаем на систему ЦУР (центр управления регионом — прим. ред.), которая уже заработала на территории нашего округа.
Иванов заявил, что аналитика ЦУР позволит более эффективно решать существующие проблемы и предотвращать рост числа обращений и жалоб.
«Безусловно, никто не отменял главного — мелкие вопросы должны решать оперативно и эффективно. Без этого никакой «Добродел» эффективно работать не сможет», — завершил вступление глава округа.
Планерка 22 августа
Каждый третий ответ — на доработку
Заместитель главы администрации Павел КОНДРАЦКИЙ представил статистику по обращениям жителей Одинцовского округа на «Добродел»:
- за прошедшую неделю в систему «Добродел» поступило 653 обращения
- топ-3 категории за неделю: «Дворы и территории общего пользования» — 191 обращение, «многоквартирные дома» — 185, «автомобильные дороги» — 116
- всего в работе с учётом ЦУР и МСЭД 3388 обращений. Из них порядка 2500 с переносом срока
- наибольшее количество обращений по категориям «Дворы и территории общего пользования» , «автомобильные дороги», «благоустройство дворовых территорий»
- в общем количестве обращений за прошедшую неделю по всей Московской области Одинцовский округ стал третьим. Первый — Красногорск с 782 обращениями
- Одинцовский округ попал в топ-3 муниципалитетов с населением большее 200 тыс человек по количеству обращений в категориях «нарушение правил уборки территории контейнерной площадки» (18) и «нарушение правил уборки внутридворовых проездов (20). При этом из 18 на ТУ Звенигород пришлось 10, а из 20 на ТУ Одинцово — 17.
- всего 49 просрочек у Территориальных управлений. Семь из семнадцати ТУ работают без просрочек, не попадая в «красную зону».
Замглавы администрации сообщил, что удалось уйти от большого количества просрочек: «Но даже сейчас для нас 3-4 просрочки — уже много. Стараемся снизить на 0».
В качестве главной причины возникновения просрочек Павел Кондрацкий назвал специалистов теруправлений:
Чаще всего просрочки складываются из-за некомпетентности ваших специалистов, которые закрывают данные задачи в системе. Мы называем это техническими просрочками, но данные жалобы автоматом попадают в просрочки.
Чаще всего коммунальные службы отработали, а специалист забыл нажать необходимую галочку, чтобы данное обращение было принято как закрытое.
Замглавы администрации отметил, что за неделю порядка 27% обращений стали повторными. То есть, каждый третий ответ жители отправили на доработку, так как не были удовлетворены качеством предоставленных ответов.
«Чтобы я здесь не устраивал порку глав за то, в чём они не виноваты»
«Почему не решаем проблему в срок»?, — Андрей Иванов обратился к руководителям территориальных управлений, где больше всего просрочек по обращениям на «Доброделе».
Начальник ТУ «Успенское» Владимир ГОРЯЕВ сообщил, что все 3 имеющиеся просрочки возникли по одному вопросу — программе «Светлый город» (ликвидация недоосвещённых мест в регионе — прим. ред.). По его словам, причиной стало «только то, что отношения с куратором не совсем сложились» — вопрос удалось закрыть только с четвёртой попытки.
«Куратор — контролёр, который принимает ответ, предоставленный органами местного самоуправления. Он подтверждает, корректный или некорректный ответ», — рассказал присутствующим о функциях кураторов Павел Кондрацкий.
Начальник ТУ «Большие Вязёмы» Сергей ХАЦИЕВ отметил, что из четырёх просрочек по его поселению сразу три — это одно и то же обращение, которое касалось качества питьевой воды. Он обосновал ситуацию некорректной позицией согласователя, который без объяснения причин два дня не согласовывал подготовленный в срок ответ, а затем потребовал предоставить пробы воды: «Потребовалось время, чтобы запросить пробы. Попытались отложить срок, но модератор не принял — в ответе поставщика не было срока. Мы проинформировали, сначала смогли отложить срок, но закрыли только после предоставления проб воды».
Андрей Иванов предложил Павлу Кондрацкому делать пометки в случаях, где стоит вопрос согласования, а не исполнительской дисциплины:
Давайте эту тему отдельно выносить на уровень правительства, чтобы регламент согласования был более жёстким и объективным. Чтобы я здесь не устраивал порку глав за то, в чём они не виноваты. Если мы свою часть отработали вовремя и ушёл документ на согласование, но почему-то 2-3 дня болтается без обратной реакции, то это не наша зона ответственности. Это разговор с профильными министерствами по улучшению регламента.
«Будете постоянно в красной зоне — предложим вам другое место работы»
«Ваш показатель нас тянет вниз, как, собственно, и создаёт социальное напряжение», — обратился Андрей Иванов к начальнику ТУ «Никольское» Олегу ДЕМЧЕНКО. Всего это поселение отметилось восемью просрочками, из которых три появились на прошедшей неделе. Демченко назвал «человеческим фактором» причину первой просрочки, по второй сослался на работу Рузского регионального оператора.
«Третий элемент — вели работу по устранению незаконно размещённой рекламы с собственником территории», завершил своё выступление руководитель территориального управления Никольское. Однако Андрея Иванова этот ответ не устроил:
Мы же с вами можем любое наше действие или бездействие обосновать. Не получается с собственником общаться — идёте и снимаете рекламу. Мы должны решать проблему, а не рассказывать людям о том, как мы долго и нудно чем-то занимаемся.
Просрочек не допускайте, если есть необходимость и вы видите, что не получается какую-то задачу закрыть — подключайте нас. Просрочек вообще не должно быть. Я хочу, чтобы все коллеги меня услышали.
***
Вы там перестраивайте свою работу такое халатное отношение не должно быть. Мы не один раз уже это обсуждали, поэтому вы всё-таки придите на рабочее место и проведите совещание с исполнителями. Долго мы это терпеть не будем. Будете постоянно в красной зоне из-за дисциплины — предложим вам другое место работы.
В заключение обсуждения просрочек «Добродела» глава округа обратил внимание на улучшение ситуации в Одинцово:
Здесь самое большое количество обращений (в десятки раз), и всегда Одинцово было в красной зоне. Как-то у нас коллега Будков (Андрей Будков, начальник Территориального управления Одинцово — прим. ред.) научился работать в «Доброделе», не допуская просрочек. Если нужен опыт, можете всегда позвонить, я уверен, он поделится.
У регоператора не хватает техники, власти помогают
Уже традиционно одним из вопросов планёрки стал вывоз мусора. А точнее, большое количество жалоб на несвоевременный его вывоз. В качестве самых проблемных точек были указаны несколько площадок в Звенигороде и территория у платформы «Немчиновка».
Заместитель главы администрации округа Михаил КОРОТАЕВ отметил, что в этих случаях «всё упирается» в то, что у Рузского регионального оператора на сегодняшний день никак не наладится регулярность вывоза: «У него идут смены возчиков и замена в том числе контейнерного парка происходит достаточно медленно. Поэтому мы им помогаем всеми силами, которые у нас есть».
Михаил Коротаев добавил, что мигрирующая проблема с несвоевременным вывозом мусора с площадок у домов (регоператор решает её в одном месте, появляется в другом) связана с недостаточным количеством машин у регоператора.
«Вот эта, видимо, погоня за длинным рублём и экономия на маршруте и техники создаёт нам социальное напряжение. Это безобразие, так территория убираться не может. Требуем всеми законными способами соблюдения графика и своевременной уборки», — подвёл итог Андрей Иванов.
Завершая обсуждения работы на «Доброделе», глава округа коснулся повторных обращений и обращений с отложенным решением:
Половина связана с тем, что у нас идут банальные отписки. Научитесь отвечать достойно, понятно, прозрачно, с планами на будущее, чтобы эта категория снижалась и уходила в отложенные. Когда мы на конкретную проблему рассказываем, что у нас есть конкурсная процедура, какой-то график выполнения работ. Если у вас будет чёткий график с приложением в том числе подтверждающей документации, то жители будут ждать, когда эти работы будут сделаны.
***
Что касается отложенных — будем отдельно просматривать, насколько корректно в эту категорию отправляем жителей. Критерии понятны — есть ли деньги, государственные программы, силы. Здесь чтобы не было никакой фикции, липы, и чтобы мы никого не вводили в заблуждение в погоне за статистикой, за «зелёными», «жёлтыми» и «красными» зонами.
3.137.165.9
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Самое интересное было когда отписка была, что жители…жители против установки антипарковочных дуг)))) им нравится с колясками и детьми по дорогам скакать, обходя идиотов запаркованных на тротуаре) теперь срок 29.11.19 установки дуг
Так и висит на Доброделе проблема тысяч жителей, о которой вот уже год переписываемся с парой членов из его братии. Отписывается член, а мы не принимаем и просим все-таки вникнуть в суть и признать нарушения предпринимателем градостроительного закона и что проблема лежит на поверхности, ее только нужно увидеть, признать и заставить следовать закону, а не «по понятию». Для этих ребят канал «360» снял ролик, но они все слепы, деньгами глаза прикрыты. Кароч, казлы из красной зоны.)))