«Количество обращений на Добродел не должно пугать»
Глава Одинцовского округа Андрей ИВАНОВ прокомментировал рост обращений на «Добродел». По его мнению, это связано с тем, что люди видят эффективность портала, решая свои проблемы.
5 ноября на планёрке в администрации замглавы Павел КОНДРАЦКИЙ сообщил, что за неделю было дано 213 положительных решений. То есть, принятых жителями ответов на обращения. Большая часть (142) решения — в категории дворы и территории общего пользования, 27 — автомобильные дороги, 10 — благоустройство дворовой территории многоквартирных домов.
Андрей Иванов назвал такое количество положительных решений «большим делом»:
Я уверен, что люди видят и с каждым днём в этом убеждаются, что «Добродел» работает. В связи с этим будет увеличение, конечно, количества обращений. К этому нужно спокойно относиться.
Я это говорю на разных совершенно уровнях – количество обращений не должно пугать. Да, оно прирастает. Люди как только понимают, что в «Доброделе» можно получить конкретное решение в регламентные сроки – соответственно, обращаются туда уже и по мелким проблемам, небольшим.
Мы, собственно, для этого «Добродел» сделали, мы его пропагандируем. И показываем, как можно эффективно взаимодействовать с властью, как эффективно мы выполняем свою работу.
Обсуждение вопроса с 17:17 на видео
Алгоритм работы «Добродела». Авторизованный на портале гражданин направляет жалобу по проблеме, её регистрируют и направляют ответственным: например, в территориальное управление или соответствующее управление администрации округа. Заявителю указывают срок, в который он должен получить ответ. После получения ответа можно пометить проблему как решённую или нерешённую. Во втором случае обращение снова отправится к исполнителю.
«Добродел» эффективен для вас?
Андрей Иванов выразил уверенность, что люди видят эффективность портала, и по этой причине количество обращений прирастает.
На самом ли деле рост связан с эффективностью «Добродела»? Не стоит забывать про сезонный фактор — очевидно, что летом, в период отпусков, обращений меньше, чем осенью. Также рост обращений может быть связан и с увеличением популярности мобильного приложения — удобнее отправляя жалобы «на ходу».
Региональные и местные власти позиционируют «Добродел» как эффективное средство решения различных проблем. На планёрках регулярно обсуждают работу с порталом. Но по обращениям чиновники часто не видят фактов для проверки или отчитываются о работе, которую не сделали. А в случаях, когда заявитель упорно не соглашается с предложенным «решением», чиновники могут использовать «козырь» — закрыть обращение с формулировкой «проблему невозможно решить в рамках портала».
Считаете ли вы «Добродел» эффективным средством коммуникации с властью? Делитесь мнением в комментариях, рассказывайте о положительных итогах и случаях очковтирательства.
18.191.103.144
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Поэтому, тактика Иванова и его друзей с Единой России понятна- переключить внимание на мелкотемье, зашоривая главные проблемы ОГО (дескать по 200 проблем сразу решаем).
А то что данные проблемы появились из-за недофинансирования, вследствии высасывания средств на Рублёвку, раздутый административный аппарат (содержим 12 замов Иванова (!!!), у Брежнева столько не было)-это всё умалчивается.
Отсюда и информационная трескотня вокруг небольших проблем (которые без сомнения надо решать), которыми пытаются заслонить свои вредительские решения по расходованию бюджетных средств (для нужд обитателей Рублевки, грабя всё население ОГО).
Какой мощный государственный ум!
Жаль, что бесполезный
Сейчас загадят тему и растворятся.
Этот Добродел — чистой воды профанация.
Обращалась. Сначала писали кому и что они написали, а потом и вовсе стали «гнать пургу». Я им про Фому писала, а они про Ерему отвечали. Выглядело как издевательство.
Но пометили жалобу как отработанную.
Дурилово чистой воды.
Ну кинь свою ссылку, что ты там в добродел корябал. Интересно посмотреть. Подтверди то, что ты тут набухтел.
Деанонщик-разоблачитель
Это по какой такой причине я должна перед тобой отчитываться?
Бегаешь за мной по сайту, как еб…. тый.
Зря стараешься сравнять меня с землей! Да и обос…ть не получится.
На сайте дураков раз-два и обчелся.
Догадайся, кто один из них?
P/S. Перед народом извиняюсь за свой «французский».
Достал этот гнусавый, как гнус.
давай, давай, пшла отседова…!
Всегда стаей налетают. Гнусы они и есть гнусы.
Это по сути агрегатор, регулирующий потоки обращений. Типа приложения в смартфоне.
Не нравится Добродел, товарищи, пишите напрямую в конкретный орган. Тридцать дней по закону на ответ, получите бумажку и отклоняйте ее путём нового написания..
По мне, Добродел по-любому полезен.
А 100% эффективности никто нигде не гарантирует.
Из собственного опыта, были и решённые, и нерешенные проблемы.
Тут ещё можно и такой вопрос поднять, про «чемпионов» Добродела. Тех, кто гонится за количеством якобы добрых дел..
Ну, что это за стая, когда всего два гнуса?
Нет, два гнуса — это не стая.
Думаю, если Путин напишет, то проценты могут и за сотню перевалить. 146%, например.
Вобще гнуса бывает рой. Но по-французки (по-ужгородски, по обсосовски) может и стая.