Чиновники вынесли приговор общественному транспорту Трёхгорки
Чиновники администрации Одинцовского городского округа признали, что организовать движение автобусов большого класса в Трёхгорке невозможно — условия на этой территории не соответствуют требованиям нормативно-правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Это означает, что здесь никогда не будет нормального общественного транспорта. В бетонных джунглях новых высотных микрорайонов могут пролезть только неудобные и тесные маршрутки.
Эта новость в продолжение темы про транспортные беды Одинцово, а именно — микрорайонов Новая Трёхгорка, Кутузовский и UP! «Сколковский». Представитель отдела по транспорту, дорожному хозяйству и связи Одинцовского городского округа, ответил категорическим отказом на предложение одного из жителей, заменить маршрутки на автобусы большой вместимости. Переписка доступна в микроблоге Twitter.
Ответ чиновников отдела по транспорту, дорожному хозяйству и связи Одинцовского городского округа по поводу автобусов большой вместимости в Новой Трёхгорке.
Автор инициативы предлагал перевозчикам отказаться от микроавтобусов и других машин малой вместимости в пользу автобусов большого класса. В частности, речь шла и маршруте №11 («Новая Трёхгорка — Одинцовская ЦРБ»), который сейчас обслуживает компания «Авто-Хендлер+».
Сегодня в салоне этих маршруток 19 мест, 18 из которых — для пассажиров. Несмотря на короткий интервал движения — 4 минуты, в час пик в этих микроавтобусах не всем хватает места для проезда даже стоя. Давка, стресс и нервотрёпка — постоянные спутники пассажиров из Трёхгорки. Особенно тех, кто ездит на них вместе с детьми, ведь с коляской в салон таких маршруток попасть нельзя.
Точно такая же проблема на маршруте №139 (перевозчик «Стартранс», — прим. авт.). Автобусы малой вместимости «Ивеко» не справляются с пассажирским трафиком.
Тем не менее, власть расписалась в собственном бессилии, заявив, что изменить ситуацию невозможно:
Микрорайон Трёхгорка представляет собой сложившуюся жилую застройку, которая ограничивает автомобильные дороги, что не позволяет изменить существующие геометрические параметры.
Строящийся квартал UP «Сколковский». Места для автобусов большой вместимости здесь нет и никогда не будет.
Царство маршруток
«Одинцово-ИНФО» уже поднимал тему развития транспортной инфраструктуры в округе. Крупнейший перевозчик в регионе — «Мострансавто» постепенно теряет свои позиции на рынке, уступая коммерческим фирмам. Они всё чаще становятся победителями в конкурсах, где разыгрывают маршруты. Правда, условия контрактов и технические задания, по-прежнему, формируют чиновники. То есть именно власть решает, на автобусах какого класса мы будем передвигаться.
Дополнительно в своём ответе пользователям микроблога Twitter представитель отдела по транспорту, дорожному хозяйству и связи Одинцовского городского округа сообщил, сколько именно машин работают на маршрутах, связывающих Трёхгорку с Москвой и Одинцово. Всё это автобусы малой вместимости.
№102 («Новая Трёхгорка — Администрация Одинцовского городского округа») — 10 транспортных средств.
№3 («Новая Трёхгорка — станция Одинцово») — 13 транспортных средств.
№44К («UP! Квартал «Сколковский» — ЖК «Одинбург») — 8 транспортных средств.
№139 («Новая Трёхгорка — метро «Филёвский парк») — 20 транспортных средств.
Ответ чиновников отдела по транспорту, дорожному хозяйству и связи Одинцовского городского округа по поводу автобусов большой вместимости в Новой Трёхгорке
3.144.30.14
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Не думаю, что это проблема именно Трехгорки. По городу и в сторону области больших автобусов тоже стало гораздо меньше, хотя проходимость нормальная. Двойки почти полностью перешли на маршрутки, 18, 72, 30, 76, 27…Это что, тоже проблемы с нормативными актами? Может быть, просто автобусы малой вместимости более выгодны в эксплуатации?
Интересно, за вот это вот все кто-нибудь, когда-нибудь сядет, ответит? Будет на это политическая воля?
Все же ветви власти в один голос твердили, когда застройка еще «складывалась» — что все 100 раз проверено — все соответствует всем нормам и правилам, что нарушений нет и т. д. и т. п. А на публичных слушаниях как чиновники поддакивали застройщику, что все хорошо — все в норме! Просто безумное кол-во бумаг от минстроя, прокуратур и прочих и прочих о том, что все хорошо и все соответствует!
Улично-дорожную сеть, как того требуют нормативы и правила они не формируют. Нет ни необходимого многослойного дорожного пирога, способного держать транспортную нагрузку многие годы вперёд, ни правильной геометрии с карманами безопасности, нет обочин, куветов, тротуаров, систем отвода и очистки ливневых стоков (ливнёвой канализации). Нет схемы организации движения с дорожными знаками, разметкой, ограждением, светофорными объектами и местами остановки и стоянки общественного транспорта.
Нет объектов транспортной инфраструктуры как таковых! Их просто не существует!
И потому, строго говоря, там вообще не должно быть гражданского транспорта, ни личного, ни общественного. Это небезопасно.
Почему множество надзорных органов ГИБДД, Минтранс, Госадмтехнадзор, прокуратура, Стройтехнадзор допускают это — большой, но риторический вопрос…В первую очередь, конечно, потому, что покупатели жилья хотят получить документы и ключи на квартиру. На родовые дорожно-транспортные проблемы они почему-то смотрят как на временные затруднения. Но они имеют устойчивую тенденцию к кратному усугублению по мере заселения и дальнейшей застройки территории.
так и здесь, изначально, везде трубилось, какой проблемный этот микрорайон, но люди несли деньги, надеясь на авось… значит, их это устраивало тогда… что тут скажешь…
Но видимо это будет не так выгодно, как гонять переполненные маршрутки с нарушением правил безопасности. А мамочки с колясками пешком походят…
А мамашам ходить полезно, они лучше рожать потом станут!!!