«Я попал в первую волну, куршевельский десант»
«Если честно, я несказанно рад, что туда попал». Известный московский ресторатор Александр СОРКИН рассказал о своём лечении от COVID-19 в Одинцовской областной больнице.
КТ сделали в Лапино и отвезли в Одинцово
Соркин был одним из первых, кто лечился от коронавируса в России. Он заразился в начале марта в Куршевеле, но о диагнозе узнал уже дома. Ресторатор рассказал губернаторскому телеканалу «360», что вернулся с элитного курорта 9 марта, а 13 марта у него поднялась температура до 37,3-37,5: «Сперва паники не было, но через два-три дня я понял, что что-то не то».
Мужчина подчеркнул, что практически никогда не болел, при этом ежегодно проходил обследования. И до последнего времени был уверен — организм в отличном состоянии. На четвёртый день болезни он посоветовался с Марком КУРЦЕРОМ (известный врач и руководитель сети коммерческих клиник «Мать и дитя» — прим. ред.), который посоветовал обязательно сделать компьютерную томографию.
По словам Соркина, когда через два дня он прошёл процедуру, проводивший исследование врач сказал немедленно ехать в больницу. Медики вызвали скорую помощь, которая доставила ресторатора в инфекционное отделение Одинцовской областной больницы.
«Во врачей я поверил с первого взгляда»
«Я попал в первую волну, куршевельский десант», — отмечает Соркин. По его словам, он попал в больницу Одинцово «чисто географически», так как в начале марта это была ближайшая инфекционная больница от Лапино, где ему делали КТ:
Всё было спокойно, в штатном режиме. Врачи приходили по четыре раза в день. Но это совсем не то, что происходит сейчас — не потому, что они плохие, а потому, что просто нет такой технической возможности. Персонал перегружен. Я на связи с врачом, мне дают рекомендации уже дома, и он крайне загружен, просто падает с ног.
***
Если честно, я несказанно рад, что туда попал. Хотя она государственная, без всяких понтов, с советским дизайном, зато там очень хорошие специалисты. Кроме того, в тот момент, когда я туда попал, она не была перегружена. Благодаря всему этому я избежал самых страшных вещей.
***
Во врачей я поверил с первого взгляда, потому что они очень убедительными были. Они сразу понимали, что надо делать, у них не было растерянности в глазах. Было видно, что я не первый пациент и не последний. И они начали лечить.
Ресторатор Александр Соркин
«У нас можно нормально попасть в больницу в тот момент, когда есть поле для лечения»
Соркин также сообщил телеканалу о «катастрофических вещах», которые слышал от друзей, лечащихся от коронавируса за границей. По их рассказам, хуже всего ситуация обстоит в Англии. Ресторатор заявил, что там госпитализируют только при крайних клинических проявлениях, однако в таком случае вероятность «откачать» пациента падает до 50%.
По его словам, в России ситуация принципиально отличается:
Этим принципиально отличается наша ситуация. У нас можно нормально попасть в больницу в тот момент, когда симптоматика ещё не такая яркая и есть поле для лечения. Есть возможность поэкспериментировать, поменять антибиотик. Моему другу меняли лекарство дважды, и на третий раз попали — он вылечился. Я очень был счастлив, что заболел уже в Москве.
Ресторатор добавил, что по сравнению с тем, как было в больнице, чувствует себя «почти отлично». Но ещё не так, как чувствовал себя до госпитализации. Он также сообщил, что хочет сдать плазму для заражённых COVID-19, чтобы помочь тем, кто находится в тяжёлой ситуации.
Интервью ресторатора Соркина
В тему:
- Сергей СОБЯНИН: через 3-4 недели в больницах могут закончиться места для пациентов с коронавирусом
- В Подмосковье врачей скорой снабдили ремонтными костюмами вместо противочумных
- Губернатор предупредил о «ещё более сложном периоде»
- Ещё два инфекционных стационара появятся в Одинцовском округе
- В Одинцово досрочно построили военный медцентр
18.119.133.138
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А власть вместо этого в это время хихикала и говорила что коронавирус не страшнее простуды.
А теперь все пожинают плоды этой недальновидности властей.