Участок Минского шоссе станет платным в 2021 году

01 ноября 2019, 14:20

На Минском шоссе идут масштабные строительные работы. Уже к концу 2021 года на участке с 33 по 84 км основной западной транспортной артерии Подмосковья могут появиться платные полосы

Срок — декабрь 2021 года 

Больше всего техники на 52-м км, где идёт подготовка к строительству разворотной эстакады и пешеходного путепровода. А также у Кубинки, где планируют возвести новую развязку.

Согласно проекту, Минское шоссе будут расширять в левую сторону, при движении из Москвы в сторону области.

В пресс-службе ГК «Автодор» сообщили РИАМО, что работы завершат к декабрю 2021 года. Будущие тарифы на проезд в компании не называют, однако выражают уверенность, что реконструкция трассы принесет автомобилистам только плюсы.

В «Автодоре» считают, что организация платного участка, который разделит транзитный поток от потока местного значения, «приведёт к увеличению средней скорости движения, пропускной способности, повысит удобство и уровень безопасности движения как по М-1 «Беларусь», так и по прилегающему Можайскому шоссе».

Схема платных участков Минского шоссе, Минское шоссе реконструируют под платную трассу, Платка, дорога, Дорохово,

Схема платных участков Минского шоссе

Платные полосы: где и сколько

В соответствии с законом у всех платных участков дорог должна быть бесплатная альтернатива. Сейчас платные участки и их бесплатные объезды — две разные дороги. Но после реализации планов ГК «Автодор» Минское шоссе станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.

Проектом предусмотрено создание платных участков дорог и устройство «местных альтернативных дублеров без взимания платы за проезд». В пресс-службе «Автодора» рассказали, как будут распределены платные и бесплатные полосы.

Участок 33-45 км: восемь полос — по четыре в каждом направлении. Из этих четырёх полос две платные и две бесплатные.

Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе».

Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область будет построен альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.

В госкомпании заявляют, что на протяжении дороги все существующие местные примыкания сохранят и выведут на альтернативные бесплатные дублёры с возможностью выезда на платный участок. Расчётная скорость движения на платном участке составит 120 км/ч, а на бесплатном дублёре — 100 км/ч.

Не все в курсе 

Реконструкция затронет не только населённые пункты, но и многочисленные садовые товарищества и коммерческие предприятия. Однако подробности грядущих нововведений знают не все. 

«О «платнике» на Минском шоссе мы слышали давно, но, когда и как это произойдёт, мы не в курсе, информации очень мало. Конечно, для местных жителей это не очень хорошо. Моя жена каждый день ездит на работу в Москву по одинцовскому «платнику», ещё один «платник» — это разорение. А на бесплатной дороге наверняка будут пробки», — поделился мнением с корреспондентом Евгений, житель коттеджного посёлка «Кубинка-60». Посёлок расположен в лесном массиве на расширяемой стороне Минского шоссе. 

«Каждый день езжу в Москву на работу. Нужно стать миллионером, чтобы жить в этом сказочном государстве», — комментарий жительницы Кубинки в соцсети. 

Платным участок делает компания Ротенберга 

Реконструирует участок Минского шоссе компания Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест», которая получила контракт на 31 млрд руб. Этот контракт стал для компании одним из крупнейших за последнее время. 

Аркадий Ротенберг — российский миллиардер, занимает 41 место в составленном «Форбс» рейтинге «200 богатейших бизнесменов России-2019». Его состояние оценивается в $2,6 млрд. В 2018 году «Форбс» отвёл бизнесмену третье место в рейтинге «Короли госзаказа» (сумма подрядов — 88 млрд руб.).

В марте 2014 года США наложили на Аркадия Ротенберга и его брата Бориса санкции, как на людей из близкого окружения президента РФ Владимира Путина.

Крупнейшим проектом «Мостотреста» стал Крымский мост, стоимость строительства которого оценивалась в 228 млрд руб.

Работы на Минском шоссе

Работы на трассе 

Протесты и петиции не остановили реконструкцию 

«Автодор» не один год планировал сделать Минское шоссе платным. В январе 2016 года жители Одинцовского района на публичных слушаниях резко раскритиковали проект и назвали будущую трассу «дорогой смерти». В Одинцово проводили митинг против взимания платы за проезд, обращались в различные инстанции. Ряды протестующих пополнили москвичи, оказавшиеся перед перспективой платить за дорогу к дачам. 

Но обращения и петиции результата не дали. Петиция президенту, собравшая более 10 тыс подписей, спустилась обратно в «Автодор». Губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ не ответил на требования граждан, а из подмосковного правительства пришла отписка на резолюцию митинга. В марте 2016 года «Автодор» приступил к реализации своих планов.

В августе 2017 года председатель правления госкомпании Сергей КЕЛЬБАХ сообщил журналистам, что платный участок будет организован с 33 по 132 км Минского шоссе. Участок с 33 по 84 км от Голицыно до Дорохово — первый этап проекта. Уже через два года его планируют завершить.

3.142.171.100

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
80 031
lenivets
лично#
Цитата: Участок с 33 по 84 км от Голицыно до Дорохово — первый этап проекта. Уже через два года его планируют завершить.
С учётом того, что ещё не начинали, то через 2 года шансов нет. Лет через 5, вполне реально.
galdin
лично#
Дороги — платные и альтернативные, медицина — платная и бесплатная, образование — платное и бесплатное… Но в приоритете — все платное… Вот и по пенсиям уже идут вбросы по отмене государственных пенсий — «копите на пенсии сами…». Процесс идёт, однако…
olga-fifa2007
лично#
Сначала ротенберги берут деньги на строительсво из бюджета, т. е из наших налогов. А потом с нас же плату сдирают, но уже себе в карман… хорошо!!! Всем бы так!!!
lenivets
лично#
olga-fifa2007: Всем бы так!!!
Всем не получится.
Устраивайтесь к ним на работу.
svar
лично#
lenivets: С учётом того, что ещё не начинали, то через 2 года шансов нет. Лет через 5, вполне реально.
Зря Вы так, работы идут полным ходом круглосуточно. Я думаю, что в апреле сдадут участок до Патриота.
Гость
#
А чего у навальноидов так пригорает именно от Ротенберга? Мелкий олигарх, причем в общественном смысле «правильный», занимается строительством, нефтянку на залоговых аукционах не приватизировал.
alionka666
лично#
А почему федеральные трассы делают платными? Мы же дорожный налог платим. Хочет платку сделать — пусть новую дорогу строит, козлина
alionka666
лично#
lenivets: Устраивайтесь к ним на работу.
Знать бы как!
Гость
#
alionka666: А почему федеральные трассы делают платными? Мы же дорожный налог платим. Хочет платку сделать — пусть новую дорогу строит, козлина
Мать, ты же в Одинцово живёшь и машины у тебя нет, какая тебе разница.
alionka666
лично#
Гость: Мать, ты же в Одинцово живёшь и машины у тебя нет, какая тебе разница.
У папы есть
masal
лично#
alionka666: А почему федеральные трассы делают платными? Мы же дорожный налог платим. Хочет платку сделать — пусть новую дорогу строит, козлина
Он и строит новые полосы. И реконструирует всё, и платное и бесплатное.
из статьи: В соответствии с законом у всех платных участков дорог должна быть бесплатная альтернатива. Сейчас платные участки и их бесплатные объезды — две разные дороги. Но после реализации планов ГК «Автодор» Минское шоссе станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.
Ну читай ты уже нормально. Хош по бесплатной полосе езжай, но с меньшей скоростью, а хочешь побыстрей по платной полосе. Свобода выбора.
Гость
#
За что люблю путинских ублюдков так это за их оптимизм, их и на бутылку сажают и хуем по губам водят и пенсии почти отменили (65 лет) и дорогу платную, а они мы «будем сосать» с меньшей скоростью» ну я гляну как путинское быдло будет по «бесплатной» ездить))
masal
лично#
Етить тебя в кочерыжку! Опять Гостюшка из голубой устрицы нарисовался со своими воплощёнными им в своей этой Голубой устрице эротическими перверсиями. Ну приветствую страдальца. Как у тебя дела? Всё в слэйвах ходишь? Пора двигаться, видишь умненькая Алёнка на тебя западает.
jashny
лично#
Депутаты и прочие чиновники должны будут ехать только по альтернативной дороге. Денег на их перемещения в бюджетах различных уровней не выделять.
maksus1968
лично#
А что вы хотели? Бюджет же ОСВАИВАТЬ надо! Самое интересное, что построенные эстакады уже обо всем говорят! Ну, не идиоты же они! Эстакада через МКАД 2 полосы в одну сторону (прямая из МОСКВЫ), 2 полосы с МКАД слева, 2 полосы с МКАД справа стороны… Въезжаем в… три полосы, сужение, две полосы… (уже намек- одна платная… Для общественного транспорта). С точки зрения физики это затор, с точки зрения медицины- запор… Едем дольше… Т. Ц. Пикник 7 км (Карусель, Хофф, далее строительный рынок) въезд… пробуем выехать… кирпич, кирпич… Ура! Выезд… попадаем на… Полосу для… Разворота… Чтобы попасть па можайку, надо пересечь (проехать) полосу для общ. тр-та… (камеру ставь- бабки собирай!)! Район Минской улицы: новую развязку (бетонные отбойники в прошлом году ставили, асфальт 2 года как) все расковыряли… сужение слева, изгиб справа… мы уже на полосе для общественного транспорта… (времянки нет)… Пробка, спешим, расширение на четыре полосы… УРА!!! Утром штраф за превышение… Еть мам… Где, чо? Раньше писали «Извините, ДАРАГОЙ Электроат, мы тута перекопали, ИЗВИНИТЕ за неудобства»! Сейчас пока мы полосу препятствий преодолеваем, Нам знак 60, десять метров 40 (с камерой), а потом, когда, вот она, свобода, ишо одна скрытая, а для контроля еще и жопу выстрел! (но ее, по моему уже сняли). Чувствую себя бараном, которого уже стригут! КОГДА ЗАКОНЧАТ, ЗИМУ БУДЕМ БЕЗ ШЕРСТИ ВСТРЕЧАТЬ!!! если доживем! Ежли че, дальше тоже подобного хватает… Готовимся…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи