«Люди всё сильнее нагнетаются»: чиновники обсудили жалобы на автобусы «Мострансавто»
Одной из тем еженедельного совещания администрации Одинцовского округа стали жалобы жителей на регулярные сбои в движении автобусов «Мострансавто». Чиновники заявили, что работу перевозчика в очередной раз вынесут на совещание с участием руководства Подмосковья.
«Люди всё сильнее нагнетаются»
Руководитель муниципального центра управления регионом (ЦУР) Елена МЕНЬШИКОВА:
На протяжении уже трёх кварталов мы сталкиваемся с тем, что данный перевозчик срывает все графики — различные систематические ежедневные обращения в одни и те же периоды. Мы наблюдаем динамику смены руководителей по нашему округу, они меняются каждые несколько месяцев. Приезжают с нами знакомиться, мы начинаем работать — проблема не исправляется, но меняются руководители.
Докладчица обратила отдельное внимание на маршрут №22 «Ершово — Голицыно», как на один из самых проблемных. Она попросила управление транспорта дополнительно организовать совместное совещание для проработки дорожной карты.
Так как жители получают сейчас от нас фактически отписки. По факту отработки и закрытия обращений в «Доброделе» мы просто пишем, что случилась та или иная техническая проблема <…> Люди всё сильнее и сильнее нагнетаются, мы это отмечаем и по соцсетям, и на портал «Добродел» ежедневно поступают такие обращения.
Жалобы на автобусы «Мострансавто», презентация на совещании администрации Одинцовского округа
Про обновление подвижного состава: «Пока воз и ныне там»
Глава Одинцовского округа Андрей ИВАНОВ сообщил, что много обращений поступает и к нему в инстаграм по маршрутам № 22, 23, 881. «Сдвигается ли что-то с мёртвой точки, или мы опять в негативе по общественному транспорту?», — спросил он у первого замглавы Михаила ПАЙСОВА.
«Сейчас на основании наших договорных отношений применяем штрафную систему, чтобы это как-то дисциплинировало. Конечно, поставлена задача по ремонту и смене подвижного состава. К сожалению, пока воз и ныне там», — сказал заместитель.
Иванов снова обратился к Пайсову:
— Правильно я понимаю, что из-за того, что подвижной состав у «Мострансавто» устаревший, так скажем, отсюда часто появляются неисправности, что приводит к сходу с маршрута и нарушению расписания? «Подхватить» не могут или «подхватывают» другим транспортным средством, но это всё равно даёт сбой расписания. Поэтому этот негатив по нескольким маршрутам, а не по одному, как было в прошлом году, он нарастает.
— В целом по филиалу, который работает на нашей территории, поставлена задача до конца года провести ремонтные работы. Но, как я говорю, даже в дни проведения наших оперативных совещаний не прекращаются сходы автобусов. Здесь, наверное, надо уже обращаться в головной офис «Мострансавто» и в правительство Московской области.
— Хорошо, готовим обращение на уровень министра. Подписываем все проблемы, которые у нас идут в системе «Добродел», что мы обсуждаем постоянно на встречах с жителями. И готовим такое совещание расширенное, желательно на нашей территории, как это было в начале года, когда мы приглашали руководителя «Мострансавто». И разбираемся в этой проблеме.
Я уверен, что как только будут выделены достаточные средства на обновление подвижного состава, проблема эта начнёт решаться. Без новых автобусов мы так и будем латать, переставлять, и соответственно, получать за это постоянно от жителей справедливую критику. Готовим обращение, чтобы на следующей неделе провести расширенное совещание с участием руководителей Московской области.
Сбои на маршрутах «Мострансавто» происходят с начала года
Жалобы на сбои в движении и состояние автобусов «Мострансавто» были одной из главных тем февральских совещаний администрации Одинцовского округа. 18 февраля Андрей Иванов раскритиковал деятельность филиала «Мострансавто» и пригрозил расторжением контрактов из-за большого количества жалоб на сбои в движении и состояние автобусов. Спустя две недели он заявил, что компания оперативно исправила недочёты в работе.
На июньской планёрке чиновники назвали филиал «Мострансавто» антилидером по транспортному обслуживанию в Одинцовском округе, отметив звенигородские маршруты как наиболее проблемные. Иванов поручил подчинённым организовать совещание. Он заявил, что его «беспокоит» филиал «Мострансавто».
Вопрос уже нужно выносить на областной уровень — это точно. Я про работу «Мострансавто». В прошлый раз встречи с руководством компании дали результат. Надеюсь, что мы в таком же конструктивном ключе разберём все проблемы и в этот раз.
Теперь же, спустя несколько месяцев, местные власти снова собираются выходить на правительство региона.
Автобус № 36 «Одинцово — Знаменское»
Напомним, 1 июня 2019 года Государственное унитарное предприятие «Мострансавто» (ГУП МО «Мострансавто») было преобразовано в акционерное общество «Мострансавто». Такое решение приняло областное правительство по поручению губернатора Андрея ВОРОБЬЁВА. Уставной капитал акционерного общества составил более 21 млрд руб., 100% акций принадлежат правительству Подмосковья.
В региональном Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ) отметили, что реорганизация «открывает значительные перспективы для развития предприятия» и «позволит повысить эффективность управления имущественным блоком, расширит возможности своевременного выполнения государственных программ, модернизации производственных мощностей, инфраструктуры предприятия, обновления автобусного парка».
В марте 2020 года были объединены три филиала АО «Мострансавто»: Одинцовский, Наро-Фоминский и Можайский. В результате появилось новое межмуниципальное автотранспортное предприятие — МАП № 6 г.Одинцово.
3.145.72.55
Эти вопросы мы можем задать, наблюдая очередной период схватки между командами ХК «ГО Одинцово» и ХК «МосОблРезерв».
Матч между хоккейными командами Иванова и Воробьёва продолжается!
Шайба (т. с. чаяния народа) мечется по площадке! Щелчки нападающих принимаются защитниками ценой «государственной» амуниции. Каждый хочет сохранить свои ворота «нераспечатанными»!
Спортсмены! Что они творят?
Хотя у самой в Австралии общественного транспорта поди и нету
Ты, если стесняешься, напиши…