В Одинцово появится новый круговой перекрёсток. Это социальное обременение застройщика трёх ЖК
В 2022 году на пересечении улицы Маршала Бирюзова с Северной организуют круговое движение. «Одинцово-ИНФО» стало известно, что обустройство «круга» администрация Одинцовского округа вменила застройщику «Инград» как социальное обременение.
Улицы нагружают жилой застройкой
«Инград» строит в Одинцово три жилых комплекса под общим названием «Одинград»: кварталы «Центральный» и «Лесной» на улице Маршала Бирюзова и квартал «Семейный» на участке между Северным обходом и Западной промзоной.
Отметим, со стороны Северной улицы поток транспорта растёт кратно из-за ЖК «Одинбург» и точечной застройки 2-го микрорайона. И продолжит расти из-за ЖК от «Инграда».
На улице Маршала Бирюзова поток транспорта вырос из-за увеличения мощностей медицинских учреждений, из-за чего в пробках стоят и машины скорой помощи. И в скором времени транспорта здесь будет ещё больше из-за двух новых ЖК «Инграда».
Обустроить «круг» планируют до конца 2022 года
В пресс-службе администрации Одинцовского округа ответили на вопросы «ОИ»:
— Какие обязательства застройщика были заменены на благоустройство кругового движения?
— Строительство круговой развязки не приведёт к изменению перечня социальных обязательств компании «Инград». Все ранее взятые обязательства застройщик выполнит в полном объёме.
— Какой плановый срок начала и завершения работ?
— Работы по обустройству кругового движения будут завершены до конца 2022 года.
— Выезжающий со стороны Северной улицы транспорт получит приоритет над двигающимися по улице Маршала Бирюзова со стороны улицы Маршала Жукова. Не будет ли здесь скапливаться пробка и блокировать въезды и выезды в поликлинику № 1, хирургический корпус Одинцовской областной больницы и подстанцию скорой помощи?
— Вопрос организации схемы движения на новой развязке находится в ведении проектировщиков дорожного объекта. В настоящий момент идёт проработка и оценка различных вариантов.
Схема расположения будущего «круга»
Круговые перекрёстки — новый тренд в Одинцово
В последние годы власти всё чаще прибегают к организации кругового движения в Одинцово. Так, ранее «круг» появился на перекрёстке улиц Маршала Жукова и Маршала Бирюзова, у ТЦ «Лента» на Можайском шоссе и на пересечении Минского шоссе и Восточной улицы в 8-м микрорайоне Одинцово. Осенью 2020 года круговое движение организовали на пересечении улицы Маршала Неделина с Молодёжной. Перекрёстки с круговым движением создают даже внутри микрорайонов.
Круговое движение на перекрёстке имеет ряд преимуществ. Главное — саморегулируемость. Но это верно только с учётом относительной равнозначности транспортных потоков во всех направлениях. Кроме того, наиболее эффективными круговые перекрёстки считаются на небольших дорогах, где не более двух полос и нет интенсивного движения личного и общественного транспорта.
Обустройство таких перекрёстков — способ мобилизации последних дорожных ресурсов Одинцово, одного из самых автомобилизированных городов Подмосковья. Существующая улично-дорожная сеть рассчитана на гораздо меньшее число автомобилей, «закружить» транспорт на перекрёстках недостаточно для решения системной проблемы.
Необходимость комплексного развития транспортной инфраструктуры в городе возникла уже давно. Однако всё это время происходят только «косметические» изменения, которые не могут принести ощутимый положительный эффект.
Напомним, в администрации Одинцовского городского округа нет сотрудника, который бы занимался проблемой нехватки транспортной инфраструктуры. Нет никого, кто хотя бы отслеживал дорожные затруднения (пробки).
3.15.4.5
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Это фишка эрэфовской власти ещё со времён горбача и эльцина — мол, мы будем вас только грабить, мы на чего другое просто не способны. А вы — всё «само», ага. Эти — просто последователи деятелей кпсс 1960-80-хх годов.
Методическое руководство, читаем
7.1. Мини-кольцевые пересечения (радиус внешней кромки кольцевой
проезжей части от 13 до 18 м) устраиваются на пересечениях дорог, скорость движения по которым не превышает 30 км/ч, как правило, в жилых микрорайонах города, на участках принудительного снижения скорости (см. рисунки 1.1718-1.20) при интенсивности движения от 1500 до 2300 авт/ч или до 20 тыс. ед/сутки.
7.2. При радиусе внешней кромки кольцевой проезжей части от 7 до 13 м
область применения — от 1000 до 1200 авт./ч.
А теперь вопрос — опять диамерт развязки будет мизер?
Пока строятся ЖК. Пока правые полосы улицы Бирюзова будут стоянкой, так и будет, с круговым движением, или без него. Круг больше для выезда с Северной налево, я так думаю.