Три станции начали строить на соединительной ветке между Белорусским и Киевским направлениями

12 января 2022, 11:33

На соединительной ветке между Белорусским и Киевским направлениями железной дороги обустраивают фундаменты трёх новых остановочных пунктов: «Поклонная», «Кутузово» и «Камушки». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв.

Чиновник добавил, что полностью завершено строительство искусственных сооружений: возведён путепровод через Киевское направление, мост через Москву-реку и железнодорожная эстакада от Москвы-реки до Звенигородского шоссе. По словам Андрея Бочкарёва, возведённая в районе Москва-Сити железнодорожная эстакада длиной чуть более 2 км стала самой протяжённой в столице.

Соединительная ветка позволит связать между собой Белорусский и Киевский вокзалы, реализовать проект МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный» и интегрировать Киевское направление с Московским центральным кольцом (МЦК).

Проект соединительной ветки между Белорусским и Киевским направлениями МЖД, Январь

Проект соединительной ветки между Белорусским и Киевским направлениями МЖД

С 1907 по 1998 год с Киевского направления в сторону Белорусского в Кутузово шла грузовая подъездная ветка к предприятиям, но её разобрали в 1998 году при строительстве Третьего транспортного кольца.

Власти Москвы неоднократно заявляли о планах соединить Белорусское и Киевское направление. В итоге это было решено сделать в рамках проекта Московских центральных диаметров (МЦД). Подготовительные работы начались в декабре 2018 года, изначально плановым сроком завершения строительства называли 2020 год, однако позже был заявлен новый срок — до конца 2022 года.

Соединительная ветка позволит пассажирам электричек и МЦД-1 «Одинцово-Лобня» пересаживаться на Киевское направление, а затем и на поезда МЦД-4, запуск которого намечен на конец 2023-начало 2024 года.

На 2023 год запланировано завершение реконструкции станции «Беговая» и железнодорожных путей от этой станции до Белорусского вокзала. После запуска соединительной линии между Белорусским и Киевским направлениями и поездов МЦД-4 станция «Беговая» станет пересадочным узлом: на ней можно будет пересесть между МЦД-1, МЦД-4 и метро.

44.197.230.180

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 650
Походу теперь Киевский вокзал будет только для дальнего следования? И может потом за МКАД вынесут? Тенденция однако, как «Восточный» вокзал в Черкизово сделали.
и когда всё это настанет?
На хуа всё это? На киевское направление с Лесного без проблем добраться. Верните курское, ироды!
alionka666: На хуа всё это? На киевское направление с Лесного без проблем добраться. Верните курское, ироды!
Так этот 4-ый и будет через Каланчу и Курок. Пересел на Бегах и катись, элки на диаметрах через 5-10 минут и практически без «окна», а ранее на курское были раз в 30-60 минут от нас.
masal: Так этот 4-ый и будет через Каланчу и Курок
Не будет
alionka666: Не будет
Будет. Учи матчасть.
Всё будет
mcd.mosmetro.ru/mcd-4/
masal: Всё будет
mcd.mosmetro.ru/mcd-4/
Если с пересадкой, то нафиг надо. Дважды платить получится и по времени не быстро
alionka666: Если с пересадкой, то нафиг надо. Дважды платить получится и по времени не быстро
ну платить наверное по тройке не надо, а вот бегать с вещами по лестницам — это наши РЖД!!!
alionka666: Если с пересадкой, то нафиг надо. Дважды платить получится и по времени не быстро
prAteh: ну платить наверное по тройке не надо, а вот бегать с вещами по лестницам — это наши РЖД!!!
Ну и плачте, несчастные. Вобще не долго будет, элки каждые 10 мин., а переходы сейчас делают комфортные, не чета нашим мостам, с эскалаторами. Тебе то Алёнка чего до оплаты, ты же «заяц».
masal: Ну и плачте, несчастные. Вобще не долго будет, элки каждые 10 мин., а переходы сейчас делают комфортные, не чета нашим мостам, с эскалаторами. Тебе то Алёнка чего до оплаты, ты же «заяц».
До Курского от Одинцово однозначно проще на метро доехать и минут на 40-50 быстрее, чем по псевдодиаметрам МЦД с переходами и ожиданием поездов под дождём и ветром, так что всё это строительство к нам не имеет никакого отношения, сугубо для москвичей.
prAteh: До Курского от Одинцово однозначно проще на метро доехать и минут на 40-50 быстрее, чем по псевдодиаметрам МЦД с переходами и ожиданием поездов под дождём и ветром, так что всё это строительство к нам не имеет никакого отношения, сугубо для москвичей.
Ну быстрее может, но комфортней в элке, чем в метро, на Курок приехал, перешёл на соседнюю платформу и ты уже садишься на поезд в Крым, так что даже с пересадкой на Д4 спрос будет, ведь и сейчас аэроэкспресс пользуется популярностью, дофига на той же Белке народа с чемоданами в аэропорт.
prAteh: До Курского от Одинцово однозначно проще на метро доехать и минут на 40-50 быстрее
Не быстрее, если тебе Калитники или ещё какая-нибудь ж…а мира нужна
masal: Тебе то Алёнка чего до оплаты, ты же «заяц».
На беговой прыгать высоко
alionka666: На беговой прыгать высоко
Так там переделают, платформ и путей добавят, надеюсь сделают удобно, самое классное было бы сделать платформу с одной стороны которой Д1, а с другой Д4, как пересадка в Можайске, с одной стороны приходит с Одинцово, а с другой отбывает на Вязьму, чтоб не было переходов при пересадке на другую платформу. Но видимо «зайцем» будет малореально.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи