Белорусское и Киевское ж/д направления соединят в 2020 году
Соединительную ветку между Белорусским и Киевским направлениями Московской железной дороги планируют построить не позднее апреля 2020 года.
«Перемычка», включающая в себя мост через Москву-реку и две эстакады к нему, разместится в Пресненском и Дорогомиловском районах столицы. Работы проведут в рамках проекта Московских центральных диаметров.
В декабре 2017 года стало известно, что для запуска диаметральных маршрутов между этими соседними направлениями нужно проложить железнодорожную линию длиной около 8 км.
В ноябре 2018 года АО «РЖДстрой» в результате конкурса определило, что объект за 1,163 млрд руб. построит ООО «Объединённая строительная компания 1520», об этом сообщала газета «Гудок». В декабре на участке начались подготовительные работы. Участники форума «Наш транспорт» публикуют фотографии хода строительства.
Ход строительства соединения Белорусского и Киевского направлений МЖД, 11 января 2019 года
Сейчас в Москве нет соединительной ветки между этими направлениями. С 1907 по 1998 год с Киевского направления в сторону Белорусского в Кутузово шла грузовая подъездная ветка к предприятиям, но её разобрали в 1998 году при строительстве Третьего транспортного кольца.
У «Москва-Сити» могут построить транспортный узел
12 января заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат ХУСНУЛЛИН сообщил, что в течение 3-4 месяцев будет принято решение по строительству крупного транспортного узла (хаба) рядом с «Москва-Сити»:
Мы пока взяли тайм-аут и внимательно изучаем территорию. Через три-четыре месяца будет окончательно ясно, возможно ли это или невозможно — ограничимся ли мы просто платформой или мы будем делать полноценный транспортный хаб.
***
Могу сказать, что это неплохое решение (транспортный хаб — прим. ред.), но крайне сложное. Дело в том, что у нас и так в этом месте и МЦК, и железная дорога, и туда ещё придёт северный дублёр Кутузовского проспекта. Там уже все территории заняты и переложены сети.
Осенью 2018 года начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Виталий ВОТОЛЕВСКИЙ заявил, что рассматривается возможность строительства вокзала в районе делового центра «Москва-Сити».
Московские центральные диаметры — масштабный транспортный проект столичного региона. Новые линии железнодорожного транспорта должны соединить радиальные направления Московской железной дороги.
На конец 2019 — начало 2020 года запланирован запуск МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск». Разработчики проекта обещают, что интервал движения в часы пик составит 6 минут, дневные перерывы уберут, а новые поезда «Иволга» будут курсировать в графике московского метро.
На данный момент помимо МЦД-1 и МЦД-2 запланировано строительство МЦД-3 «Зеленоград-Раменское», МЦД-4 «Железнодорожный-Апрелевка» и МЦД-5 «Пушкино-Домодедово».
44.220.255.141
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: