Белорусское и Киевское ж/д направления соединят в 2020 году

14 января 2019, 17:30

Соединительную ветку между Белорусским и Киевским направлениями Московской железной дороги планируют построить не позднее апреля 2020 года.

«Перемычка», включающая в себя мост через Москву-реку и две эстакады к нему, разместится в Пресненском и Дорогомиловском районах столицы. Работы проведут в рамках проекта Московских центральных диаметров.

В декабре 2017 года стало известно, что для запуска диаметральных маршрутов между этими соседними направлениями нужно проложить железнодорожную линию длиной около 8 км.

В ноябре 2018 года АО «РЖДстрой» в результате конкурса определило, что объект за 1,163 млрд руб. построит ООО «Объединённая строительная компания 1520», об этом сообщала газета «Гудок». В декабре на участке начались подготовительные работы. Участники форума «Наш транспорт» публикуют фотографии хода строительства.

Ход строительства соединения Белорусского и Киевского ж/д направлений, Белорусское и Киевское ж/д направления соединят в 2020 году

Ход строительства соединения Белорусского и Киевского направлений МЖД, 11 января 2019 года

Сейчас в Москве нет соединительной ветки между этими направлениями. С 1907 по 1998 год с Киевского направления в сторону Белорусского в Кутузово шла грузовая подъездная ветка к предприятиям, но её разобрали в 1998 году при строительстве Третьего транспортного кольца.

У «Москва-Сити» могут построить транспортный узел

12 января заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат ХУСНУЛЛИН сообщил, что в течение 3-4 месяцев будет принято решение по строительству крупного транспортного узла (хаба) рядом с «Москва-Сити»:

Мы пока взяли тайм-аут и внимательно изучаем территорию. Через три-четыре месяца будет окончательно ясно, возможно ли это или невозможно — ограничимся ли мы просто платформой или мы будем делать полноценный транспортный хаб.

***

Могу сказать, что это неплохое решение (транспортный хаб — прим. ред.), но крайне сложное. Дело в том, что у нас и так в этом месте и МЦК, и железная дорога, и туда ещё придёт северный дублёр Кутузовского проспекта. Там уже все территории заняты и переложены сети.

Осенью 2018 года начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Виталий ВОТОЛЕВСКИЙ заявил, что рассматривается возможность строительства вокзала в районе делового центра «Москва-Сити».

Московские центральные диаметры — масштабный транспортный проект столичного региона. Новые линии железнодорожного транспорта должны соединить радиальные направления Московской железной дороги.

На конец 2019 — начало 2020 года запланирован запуск МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск». Разработчики проекта обещают, что интервал движения в часы пик составит 6 минут, дневные перерывы уберут, а новые поезда «Иволга» будут курсировать в графике московского метро.

На данный момент помимо МЦД-1 и МЦД-2 запланировано строительство МЦД-3 «Зеленоград-Раменское», МЦД-4 «Железнодорожный-Апрелевка» и МЦД-5 «Пушкино-Домодедово».

Схема МЦД, Белорусское и Киевское ж/д направления соединят в 2020 году

44.220.255.141

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
9 148
patriot-rus
лично#
поживем- увидим…
vegard
лично#
Учитывая темп строительства Одинцово-Белорусский вокзал, данный проект реализуют лет через 5-10. Очередная бездонная бочка для финансирования и распила бабла. Ну и вопрос, цены на билет. Если он будет, как и экспрессы Одинцово-Белорусский вокзал, космическим, все эти диаметры вместе взятые, будут перевозить только воздух.
shatun
лично#
Хай будет.
franz94
лично#
Вот они когда ценник рисуют на билеты' они хоть немного понимают' кто те люди' которых они перевозят??? Извозчики воздуха!!!
alionka666
лично#
На фига? Проще до Лесного автобусом доехать и там пересесть, чем через всю Москву. Лучше б на Курское направление увеличили
odnosden
лично#
alionka666: На фига? Проще до Лесного автобусом доехать и там пересесть, чем через всю Москву. Лучше б на Курское направление увеличили
Это не для того, чтобы жителям Одинцово доехать до Киевского направления, понятно, что нам проще на автобусе. Это для жителей Апрелевки, Лесного городка, Новой Москвы и др. На сколько я знаю, по Киевскому направлению планируют МЦД-5 Апрелевка-Железнодорожный. Поэтому и хотят связать Киевское направление с Белорусским в районе Тестовской вдоль МЦК. Но это будет еще не скоро, судя по информации на других форумах.
prAteh
лично#
alionka666: На фига? Проще до Лесного автобусом доехать и там пересесть, чем через всю Москву. Лучше б на Курское направление увеличили
Согласна, зачем перемычка в этом месте? чтобы добавить в цену на билет 5-6 лишних зон? и увеличить время проезда на час.
soda
лично#
Киевское ж/д совсем оскудело? Белорусский наш вокзал стал Киевским?
alionka666
лично#
odnosden: Это для жителей Апрелевки, Лесного городка, Новой Москвы и др.
А им на фига? Тем же автобусом и доедут, а Железнодорожный ваще в другой стороне
odnosden
лично#
alionka666: А им на фига? Тем же автобусом и доедут, а Железнодорожный ваще в другой стороне
И им он нужен НЕ для того, чтобы в Одинцово ездить. В статье есть схема. Это проект МЦД, который обеспечит тактовое движение поездов из области в Москву, далее транзитом в другие города МО с возможностью пересадки как между линиями МЦД, так и на метро. МЦД-1 будет Одинцово-Лобня (пуск обещают в 2019), МЦД-2 — Нахабино — Подольск (пуск также обещают в 2019), остальные линии — второй этап (после 2020): МЦД-3 — Крюково (Зеленоград) — Раменское, МЦД-4 — Апрелевка — Железнодорожный, МЦД-5 — Пушкино — Домодедово.
prAteh
лично#
Ох, ребята, вы сначала движение из Подмосковья в Москву организуйте (В нашем случае из Одинцово), не супер-пупер экспрессами раз в час для галочки, а нормально для людей, а люди уж там сами разберутся. Единицам нужно ежедневно ездить из одного города МО в другой, а в Москву на работу многие тысячи ежедневно мотаются.
odnosden
лично#
prAteh: Ох, ребята, вы сначала движение из Подмосковья в Москву организуйте (В нашем случае из Одинцово), не супер-пупер экспрессами раз в час для галочки, а нормально для людей, а люди уж там сами разберутся. Единицам нужно ежедневно ездить из одного города МО в другой, а в Москву на работу многие тысячи ежедневно мотаются.
Так МЦД и будет ходить через Москву с бОльшими возможностями для пересадки. Писали даже, что возможно единый билет будет с метро по карте тройка. Посмотрим как будет на самом деле. По поводу экспрессов, согласен, изначально бредовая затея была.
prAteh
лично#
odnosden: Так МЦД и будет ходить через Москву с бОльшими возможностями для пересадки. Писали даже, что возможно единый билет будет с метро по карте тройка. Посмотрим как будет на самом деле. По поводу экспрессов, согласен, изначально бредовая затея была.
Пока что все эти проекты бОльших возможностей для пересадок лишь увеличивают время пути, через 2-3 пересадки на метро зачастую быстрее чем по Москве через вокзалы на электричках
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи