Число дорожных камер в Подмосковье увеличат почти на 50% в 2023 году

09 декабря 2022, 11:54

В 2023 году в Московской области появится 580 новых стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД. Общее количество таких устройств достигнет 1837. 

Увеличение парка стационарных камер на дорогах предусмотрено корректировкой концессионного соглашения правительства Подмосковья с оператором системы фотовидеофиксации «МВС Груп». Оператор вложит в систему 1 млрд рублей, создав также новую цифровую систему увеличения пропускной способности дорог.

«МВС Груп» обязалась в течение года нарастить парк комплексов с 1257 до 1837 стационарных камер, устанавливая не менее 50 приборов в месяц. При этом число передвижных камер останется прежним — 200

«МВС Груп» работает по концессионному соглашению с подмосковным Минтрансом. В 2016 году компания обязалась установить на дорогах новые системы видеофиксации нарушений ПДД, получив за это право на часть оплаченных штрафов. В доход «МВС Груп» с каждого штрафа ГИБДД поступают 233 рублей. В 2018–2019 годах было подписано несколько дополнительных соглашений, в том числе по увеличению парка камер до 1,25 тыс. штук.

В Подмосковье в 2023 году почти на 50% увеличат количество стационарных дорожных камер, Декабрь

Увеличение парка стационарных дорожных камер запланировано в Подмосковье на 2023 год

В подмосковном Минтрансе сообщили «Коммерсанту», что наращивание парка камер предусмотрено национальным проектом «Безопасные качественные дороги», тогда как в регионе количество стационарных устройств не менялось с 2019 года. 

«Расчёт количества камер соответствует потребности области в закрытии аварийно опасных участков и снижении аварийности»,— заявили в ведомстве. В Минтрансе добавили, что в 2019–2020 годах в Московской области было построено и реконструировано 590 км новых дорог (региональных и федеральных), а в 2022 году введено 100 «выделенок» — все эти объекты нужно контролировать.

«МВС Груп» также внедрит, используя собственные средства (около 1 млрд рублей), новую систему управления региональным транспортным комплексом, которая свяжет все существующие подсистемы (управление светофорами, контроль за передвижением автобусов, коммунальной техники), повысит пропускную способность дорог и общий уровень цифровизации отрасли.

Объём средств, выделенных властями Подмосковья из регионального бюджета в качестве платы «МВС Груп», в Минтрансе не назвали. По данным ГИБДД, в 2020–2021 годах в области оплачено около 50 млн постановлений с камер, таким образом, компания могла получить не менее 10 млрд рублей только за два года работы. 

В «МВС Груп» рассказали «Коммерсанту», что первоначальные инвестиции ещё не окупились, так как эксплуатация системы связана с «высокими операционными затратами», включающими работу инженерных и технических служб, круглосуточное бесперебойное обслуживание комплексов, регулярное перемещение их на новые дислокации. Помимо этого, компания за свой счёт эксплуатирует и обслуживает 778 камер областной системы «Безопасный регион».

3.146.206.246

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
11 219
lenivets
лично#
Давно пора.
backwoods
лично#
«…В 2016 году компания обязалась установить на дорогах новые системы видеофиксации нарушений ПДД…В «МВС Груп» рассказали «Коммерсанту», что первоначальные инвестиции ещё не окупились, так как эксплуатация системы связана с «высокими операционными затратами»…» Это уже 6 лет бедные комерсы работают в убыток! Святые люди! Очень хочется спросить, а за счёт чего поддерживается этот аттракцион невиданной щедрости?
alionka666
лично#
Вот уроды!
zaika
лично#
alionka666: Вот уроды!
Окстись, пешеходов пока не штрафуют
definity1
лично#
надо камеры поставить на КАЖДЫЙ столб…
lenivets
лично#
…и на каждое дерево.
definity1
лично#
так снизится аварийность на дорогах. Других методов они не знают…
backwoods
лично#
definity1: так снизится аварийность на дорогах. Других методов они не знают…
Это точно? К основным причинам ДТП относятся:
недостаточная квалификация водителей, их невнимательность, самонадеянность или внезапное ухудшение здоровья;
неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств (в особенности механизмов и узлов, от которых зависит безопасность);
плохие дорожные условия;
неудовлетворительная организация движения;
неправильное размещение груза в автомобиле, плохое его закрепление.
Может быть начнут дороги делать? А то платные трассы стали переделывать через месяц послее ввода. Типа знаков мало, разметка не та. И это только после АВАРИЙ!!! Больше приносят аварий «выделеные полосы» длиной 5 метров! Меньше автобуса! Зато камера есть. То пишут, это убыточно. То камеры спасают жизни. Да Ютюб завален проликами про опасное вождение, где реакция? Лостаточно вспомнить аварию с Михаилом Евдокимовым, что бы понять причины аварий.
lenivets
лично#
backwoods: Лостаточно вспомнить аварию с Михаилом Евдокимовым, что бы понять причины аварий.
Я вспомнил. Ехал по встречке около 200 км/ч.
fang
лично#
lenivets: Ехал по встречке около 200 км/ч.
как и было сказано
backwoods: недостаточная квалификация водителей
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи