60 рублей за километр: открыто движение по Северному дублёру Кутузовского проспекта

09 сентября 2023, 13:50

В Москве открыли движение по проспекту Багратиона (Северному дублёру Кутузовского проспекта). Стоимость проезда для легкового автомобиля по базовому тарифу — 600 рублей, таким образом один километр обойдётся в 60 рублей. 

В церемонии открытия по видеосвязи приняли участие президент РФ Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин. «Экономия в пути от МКАД до почти центра города почти в 3 раза. Около 50 тыс. человек ежедневно будут пользоваться этой трассой», — заявил столичный градоначальник. 

Платная шестиполосная трасса идёт от Северного обхода Одинцово до района Делового центра («Москва-Сити»). Основной ход — около 10 км, разрешённая скорость — 90 км/ч. Факт проезда автоматически фиксирует комплекс фиксации проезда, размещённый над проезжей частью (система «Свободный поток»). 

Тарифы опубликованы на сайте компании-оператора «Главная дорога». Базовая стоимость проезда от МКАД до ТТК для легкового автомобиля (ТС первого класса) — 600 рублей. Скидка только по предоплате: по транспондеру «Главная дорога» проезд будет стоить 416 рублей и 570 рублей по зарегистрированному госномеру (тоже предоплата).

Оплатить проезд можно:  

  • Автоматически предоплатным способом с помощью транспондера «Главная дорога»
  • Автоматически с использованием интероперабельных транспондеров АПД, ОССП, МСС
  • Самостоятельно постоплатным способом в мобильном приложении «Главная дорога», на сайте Оператора m-road.ru, в приложении Сбербанк онлайн, в отделениях Сбербанка через терминал самообслуживания Сбербанка, в том числе наличными денежными средствами, на официальном портале мэра и правительства Москвы mos.ru, в мобильном приложении «Парковки России».

Постоплатным способом оплатить проезд необходимо в течение 5 суток после его совершения. В случае нарушения срока оплаты собственник транспортного средства будет привлечён к административной ответственности.

Проспект Багратиона на карте Москвы, От 416 рублей: открыто движение по платному Северному дублёру Кутузовского проезда

Проспект Багратиона на карте Москвы

Тарифы на проезд по проспекту Багратиона, От 416 рублей: открыто движение по платному Северному дублёру Кутузовского проезда

Тарифы на проезд по проспекту Багратиона. Сайт «Главная дорога»

Церемония открытия, От 416 рублей: открыто движение по платному Северному дублёру Кутузовского проезда

Церемония открытия

Северный дублёр Кутузовского проспекта строили на основании заключённого в 2014 году концессионного соглашения между правительством Москвы и инвестором АО «Новая концессионная компания» (входит в группу управляющей компании «Лидер»).

Соглашение о строительстве было подписано в 2014 году, тогда же объект планировали сдать к 2021 году. В 2016 году власти Москвы анонсировали завершение строительства на два года раньше — в 2019. Однако выход рабочих на объект неоднократно переносили, сроки постоянно смещали

Строительно-монтажные работы начались в 2019 году после подготовки территории. Общий объём инвестиций составит около 68 млрд рублей, отмечали в пресс-службе столичной мэрии. Срок договора между государством и концессионером на эксплуатацию дороги — 40 лет.

В ноябре 2022 года мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что Северный дублёр Кутузовского проспекта будет единственной «полностью платной дорогой» в столице. 

Название «проспект Багратиона» дублёр получил в августе 2023 года по итогам голосования москвичей на портале «Активный гражданин».

3.139.98.10

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
30 459
a_b_c
лично#
А чо так дёшево?
cdefgahc2021
лично#
Беспредельщики и хапуги. Твари одним словом. Деньги, как обычно на строительство потрачены из бюджета, а на выходе оказался коммерческий проект по федеральной земле.
fang
лично#
a_b_c: А чо так дёшево?
Дешевле только Вам д*дло на лоб!
Добрый день!
Как Ваше самочувствие?
itdoc
лично#
Не понятен восторг. Плати и лети. Другое дело, не могу представить зачем оно мне нужно. Кому-то нужно. Вероятно, гнилые Дэу с иностранцами воздержатся, а Аурусы пусть платят, если им приспичило в Кремль. Концессионеров, вероятно, не с улицы набрали. Вас, как заслуженных деятелей искусств, в Кремль спецтранспортом же повезут, что переживать?
itdoc
лично#
cdefgahc2021: Деньги, как обычно на строительство потрачены из бюджета, а на выходе оказался коммерческий проект по федеральной земле.
Какой бюджет Вы имеете ввиду? Дорога построена по концессионному соглашению, вероятно, за деньги концессионера или за кредитные. Земля, действительно, московская. На этой земле дороги не было, теперь есть. Дорога нужна, это очевидно. По окончании срока концесси, вероятно, концессионер уйдет, дорога останется.
euro_line
лично#
Иногда бывает критично, за неимением лучшего — хорошо, что хоть такая возможность есть.
od89od
лично#
Подарок мэра ко дню выборов, проехаться по родному городу за 600 р. Сперва МСД, где хотя бы частичная бесплатность сохраняется, а у платников тариф 14 р. за 1 км. А теперь новая дичь, платная для всех и уже 60 р. за 1 км. Всё сделали, чтобы у холопов и мысли не возникло, на эту дорогу сунуться. Что дальше? За выход из подъезда плату введут?
fang
лично#
od89od: чтобы у холопов и мысли не возникло
нищенствуете?
veloman
лично#
Так это вон чего строили вдоль жд. По крайней мере с минимальным ущербом окружающей среде, это не масштабная вырубка леса под северный обход Одинцова и под рублёвско-внуковскую трассу.
undertaker84
лично#
Чем больше дорог тем лучше даже платных. всегда найдутся люди у которых есть деньги и мало времени, пусть катаются) меньше на бесплатных машин будет
kerdes
лично#
Мне получается 1100 в Москву и 1100 обртно.
Купе в Воронеж сиолько же стоит. Спасибо!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи