«Просто ад нам устроили»: звенигородцы об изменениях на автобусном маршруте до Москвы

19 декабря 2023, 13:32

По решению подмосковного Минтранса с 16 декабря часть рейсов маршрута № 881к «Звенигород — метро Строгино» направили до станции МЦД-2 «Нахабино». Чиновники заявили, что изменения введены для удобства пассажиров. Но звенигородцы говорят, что стало ещё хуже.

Маршрут № 881к — проблемный. Ранее пассажиры неоднократно обращали внимание региональных властей на нехватку автобусов.

В декабре в Минтрансе Подмосковья анонсировали изменения в виде дополнительной схемы движения до станции МЦД-2 «Нахабино». Из сообщения на сайте ведомства:

С 16 декабря по новой схеме движения автобусы будут курсировать до станции МЦД «Нахабино», выполняя ежедневно 46 рейсов. От остановки «Квартал имени Маяковского» первый рейс будет отправляться в 06:15, последний от МЦД «Нахабино» — 21:40.

До ближайшей станции метро «Волоколамская» пассажиры смогут доехать на поездах МЦД-2, что позволит сэкономить в пути почти 20 минут в час пик, а стоимость проезда в Москву выйдет на 30 рублей дешевле за счёт бесплатной пересадки на метро при оплате проезда картой «Тройка». Также у жителей будет возможность на МЦД-2 доехать ближе к центру — до станции метро «Тушинская».

Варианты движения автобусов маршрута № 881к, «Просто ад нам устроили»: звенигородцы об изменениях на автобусном маршруте до Москвы

Варианты движения автобусов маршрута № 881к, сайт областного Минтранса

Звенигородцы обратили внимание, что после изменений перерывы между автобусами от «Строгино» вырастут до 40-60 минут, и это приведёт к ещё большему количеству пассажиров, пытающихся попасть в салон. 

Только малая часть комментариев из сообщества «Наш Звенигород» «ВКонтакте» за последние дни:

До Нахабино ехать час. До Волоколамской оттуда 15 мин. + две пересадки с ожиданием 15 мин. Всего 1,5 часа. Каждый третий 881 туда, для кого это?

***

Знаю людей, которые просили маршрут до МЦД-2. Так как им удобно. Но никто из них не просил сокращения №881. Наоборот, просили новый маршрут создать.

***

Несколько рейсов на микроавтобусах (до 15 пассажирских мест) в день до МЦД-2 было бы достаточно, чтобы удовлетворить просьбы меньшинства.

***

Верните №881 до «Строгино» обратно, люди со «Строгино» садились на третий или четвёртый автобус, а теперь будут мёрзнуть до «третьих петухов».

***

Администрация Одинцовского округа, «Мострансавто», верните 881 все до «Строгино»! Сколько можно экспериментировать на людях! Сами выйдите и постойте с детьми у нас на «Маяковке» с часок на морозе в ожидании 881! Изобрели не пойми что! Мучаются все! Даёшь 881 как было раньше!

***

Почему «Мострансавто» не согласовывает изменение, введение и отмену маршрутов с жителям? Не считает нужным? Ну тогда отправьте авторов покататься на этих маршрутах на недельку.

***

Утро вторника. Очередь на №881 в 09:00. Удивительно, но народ не хочет ехать в Нахабино. Внезапно подошёл до рейс до Нахабино, село человек 8. Остальные все до «Строгино». Человек 6 влезло уже только стоя, 4 остались на остановке. И это на Маяковке!

***

До МЦД едут в пустом автобусе по 4-8 человек, до «Строгино» очередь, люди сидят и стоят друг на друге! Рейсы до «Строгино» перестали приходить вовремя! Стоим, ждём автобуса по часу! Когда уже закончатся эти непрофессиональные (читай идиотские) инициативы!?

***

Просто ад нам устроили!

Очередь на автобусной остановке в Звенигороде утром 19 декабря, «Просто ад нам устроили»: звенигородцы об изменениях на автобусном маршруте до Москвы

Очередь на автобусной остановке в Звенигороде утром 19 декабря

Нормальная работа автобусных маршрутов до Москвы важна для Звенигорода ещё и потому, что альтернатива в виде электричек подходит далеко не всем в силу ряда причин. Звенигород расположен на отдельной ветке Белорусского направления, в сутки сюда заходят всего 19 пар поездов, интервалы в движении превышают час.  

Кроме того, расположение железнодорожной станции удобно не для всех, добираться до неё нужно на внутригородских автобусах, которые регулярно опаздывают или могут не приехать вовсе.

В тему:

44.201.97.224

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 957
alionka666
лично#
Электрички поотменяли, теперь ещё автобусы. Сколько можно над людьми издеваться?
lenivets
лично#
barek88
лично#
оптимизаторы дооптимизировались
tiroff
лично#
Ни фига себе у вас на фото «утром», это когда сейчас светает около 9 часов и весь трудовой народ и рабочая интеллигенция мы уже затемно у станка часов с 8 утра, а эти Звенигородские офисные жабы когда уже светло только выезжают.
stupid
лично#
tiroff: Ни фига себе у вас на фото «утром»
Это опоздавшие. Пишут же, что в автобусе всем мест не хватает, вот люди следующего рейса ждут, и так до вечера…
tiroff
лично#
stupid: Это опоздавшие. Пишут же, что в автобусе всем мест не хватает, вот люди следующего рейса ждут, и так до вечера…
Задерживаются да? Сплошь начальнички. Товарища Андропова на них нет! А потом рассказывают про низкую производительность труда, а звенигородский РЭКС в 6:51 в Одинцово полупустой приходит, а эти только по пятницам бухать
stupid
лично#
tiroff: звенигородский РЭКС в 6:51 в Одинцово полупустой приходит
Это другое…
В Москве жилья нет, в Звенигороде — работы…
tiroff
лично#
stupid: Это другое…
В Москве жилья нет, в Звенигороде — работы…
Расслабили окорочка, лишение премии хороший мотиватор.
А то блогеры кругом и прочие передасты, до электрички дочапать некому.
alionka666
лично#
tiroff: звенигородский РЭКС в 6:51 в Одинцово полупустой приходит
Не все миллионеры на нём ездить
tiroff
лично#
alionka666: Не все миллионеры на нём ездить
Миллионеры на них вообще не ездят, они ездят по дублёру Кутузовского.
Разница между обычной электричкой Звенигород — Белка и РЭКСом процентов 20-30%, рублей 80 или около того, если на такую разницу не зарабатывать то нафиг вообще в Москву работать мотаться? А по автобусам может стоит пустить ещё перевозчиков со свободной плавающей корректируемой раз в месяц ценой раз он такой популярный, но при этих больших потребностях не обеспечен автобусами может именно потому что не особо прибыльный при нынешней цене? Тут гибкость возможно будет на пользу.
Ударим рынком по возросшим потребностям и победим нехватку автобусов!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи