С 1 февраля робот Женя будет принимать звонки по вопросам ЖКХ от жителей Одинцовского округа
С 1 февраля в полноценном круглосуточном режиме начнёт работать робот Женя для приёма заявок по вопросам ЖКХ от жителей Одинцовского округа. С большей частью звонков робот будет разбираться сам, в отдельных случаях будет переводить на операторов.
На еженедельном совещании администрации муниципалитета заместитель главы Михаил Коротаев рассказал, что правительство Подмосковья запустило робота Женю, понимая, что не всем жителям комфортно общаться с помощью текста через интернет.
Позвонив по номеру 122 (добавочный 4), житель попадает в эту систему, и с ним начинает вести диалог искусственный интеллект, который сразу же задаёт несколько вопросов. Если в сообщении есть ключевые слова (например, «авария», «тепло»), робот сразу же перенаправляет звонок в соответствующую диспетчерскую. То есть он знает все телефоны диспетчерских служб в Подмосковье и по территориальному признаку распределяет звонки.
Если звонок связан с вопросами по платежам, то робот перенаправляет его в кол-центр «МособлЕИРЦ». Если ситуация не аварийная, то робот автоматически формирует заявку в «Добродел» или в ЕДДС (Единую дежурную диспетчерскую службу) в зависимости от тематики.
Чиновник сообщил, что если звонок попадёт в ЕДДС, то уже живой оператор опросит жителя, занесёт данные в журнал, получает контактный номер человека и отправляет информацию об аварии в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию.
Если уже есть информация о большом прекращении подачи какого-либо ресурса, то человеку сразу дают ответ о том, что произошло. УК или ресурсники отрабатывают заявку, и робот в автоматическом режиме обзванивает заявителя с целью убедиться, что проблема решена/услуга оказана/авария устранена.
Коротаев отметил, что за январь с помощью робота было отработано 20 обращений, на сегодня они все закрыты. Он заключил, что сейчас Женя перешёл из тестового режима в основной, и попросил УК и ресурсников взять заявки на контроль своих диспетчерских.
«Робот Женя»: кадр из трансляции совещания администрации Одинцовского округа
Глава Одинцовского округа Андрей Иванов назвал важным то, чтобы заявки жителей отрабатывали оперативно, компетентно и не «теряли их по дороге»:
Будет это живой оператор или «робот Женя» — не принципиально. Важно, чтобы проблема человека быстро решалась, и чтобы всегда была возможность соединиться и поговорить с живым оператором — какого бы развития не достигли голосовые помощники.
18.119.163.95
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Совершенно свежий пример. В подъезде умирал лифт. Есть пожилые. Он встанет на этаже и гремит дверями, открывает и закрывает. Вызвать невозможно. Начиная с 11 января три раза звонил в этот ЕДС. С мобильника, представлялся жильцом. Один раз красавица мне объявила, что если бы лифт сломался, уже жильцы бы телефон оборвали. «Я кто?», — спрашиваю. Что-то её остановило от дальнейшего разглашения своих фантазий. Три раза описывал неисправности, оттуда сообщали, что механику передадут. Брали номер телефона для возможности механику опросить, на случай, если механик сам не разберётся. Никто не звонил. Лифт не чинили. Починили только с четвёртого звонка с рабочего телефона. Теперь, чтобы с их роботом разговаритвать, нужно своего робота заводить.
Будет ласковый дождь, будет запах земли.
Щебет юрких стрижей от зари до зари,
И ночные рулады лягушек в прудах.
И цветение слив в белопенных садах;
Огнегрудый комочек слетит на забор,
И малиновки трель выткет звонкий узор.
И никто, и никто не вспомянет войну -
Пережито-забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
Если сгинет с Земли человеческий род
И весна… и Весна встретит новый рассвет
Не заметив, что нас уже нет.
Сара Тисдэйл, перевод Евгения Витковского.
Водоснабжение — это простая задача:
Свежий, оригинальный взгляд на задачи и их решение.
Хорошо что работают, можно обратиться с сообщением о неисправности.