С 1 февраля робот Женя будет принимать звонки по вопросам ЖКХ от жителей Одинцовского округа

31 января 2024, 17:37

С 1 февраля в полноценном круглосуточном режиме начнёт работать робот Женя для приёма заявок по вопросам ЖКХ от жителей Одинцовского округа. С большей частью звонков робот будет разбираться сам, в отдельных случаях будет переводить на операторов.

На еженедельном совещании администрации муниципалитета заместитель главы Михаил Коротаев рассказал, что правительство Подмосковья запустило робота Женю, понимая, что не всем жителям комфортно общаться с помощью текста через интернет.

Позвонив по номеру 122 (добавочный 4), житель попадает в эту систему, и с ним начинает вести диалог искусственный интеллект, который сразу же задаёт несколько вопросов. Если в сообщении есть ключевые слова (например, «авария», «тепло»), робот сразу же перенаправляет звонок в соответствующую диспетчерскую. То есть он знает все телефоны диспетчерских служб в Подмосковье и по территориальному признаку распределяет звонки.

Если звонок связан с вопросами по платежам, то робот перенаправляет его в кол-центр «МособлЕИРЦ». Если ситуация не аварийная, то робот автоматически формирует заявку в «Добродел» или в ЕДДС (Единую дежурную диспетчерскую службу) в зависимости от тематики.

Чиновник сообщил, что если звонок попадёт в ЕДДС, то уже живой оператор опросит жителя, занесёт данные в журнал, получает контактный номер человека и отправляет информацию об аварии в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию.

Если уже есть информация о большом прекращении подачи какого-либо ресурса, то человеку сразу дают ответ о том, что произошло. УК или ресурсники отрабатывают заявку, и робот в автоматическом режиме обзванивает заявителя с целью убедиться, что проблема решена/услуга оказана/авария устранена.

Коротаев отметил, что за январь с помощью робота было отработано 20 обращений, на сегодня они все закрыты. Он заключил, что сейчас Женя перешёл из тестового режима в основной, и попросил УК и ресурсников взять заявки на контроль своих диспетчерских.

«Робот Женя»: кадр из трансляции совещания администрации Одинцовского округа, Январь

«Робот Женя»: кадр из трансляции совещания администрации Одинцовского округа

Глава Одинцовского округа Андрей Иванов назвал важным то, чтобы заявки жителей отрабатывали оперативно, компетентно и не «теряли их по дороге»:

Будет это живой оператор или «робот Женя» — не принципиально. Важно, чтобы проблема человека быстро решалась, и чтобы всегда была возможность соединиться и поговорить с живым оператором — какого бы развития не достигли голосовые помощники.

35.175.201.191

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
2 359 (+3)
itdoc
лично#


Совершенно свежий пример. В подъезде умирал лифт. Есть пожилые. Он встанет на этаже и гремит дверями, открывает и закрывает. Вызвать невозможно. Начиная с 11 января три раза звонил в этот ЕДС. С мобильника, представлялся жильцом. Один раз красавица мне объявила, что если бы лифт сломался, уже жильцы бы телефон оборвали. «Я кто?», — спрашиваю. Что-то её остановило от дальнейшего разглашения своих фантазий. Три раза описывал неисправности, оттуда сообщали, что механику передадут. Брали номер телефона для возможности механику опросить, на случай, если механик сам не разберётся. Никто не звонил. Лифт не чинили. Починили только с четвёртого звонка с рабочего телефона. Теперь, чтобы с их роботом разговаритвать, нужно своего робота заводить.
a_b_c
лично#
Интересно, а «телефонисток» теперь сократят?
tiroff
лично#
Я честно говоря не пробовал, а кнопки вызова лифтовых диспетчеров сейчас в лифтах работают? Да и в лифтах обычно телефоны аварийных лифтовиков имеются.
itdoc
лично#
Всех сократят, не долго осталось. Два года до 26-го. Узбекфильм гарантирует.



Будет ласковый дождь, будет запах земли.
Щебет юрких стрижей от зари до зари,
И ночные рулады лягушек в прудах.
И цветение слив в белопенных садах;
Огнегрудый комочек слетит на забор,
И малиновки трель выткет звонкий узор.
И никто, и никто не вспомянет войну -
Пережито-забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
Если сгинет с Земли человеческий род
И весна… и Весна встретит новый рассвет
Не заметив, что нас уже нет.


Сара Тисдэйл, перевод Евгения Витковского.
fanfan
лично#
Дожили управленцы, робот Женя будет разбираться с проблемами жителей. Много заверений было при создании ЦУР в области, где очень смачно рассказывали Президенту РФ, что любой чих жителя будет обработан. Сколько там работает человек и бюджет какой? В догонку был создан МЦУР в Одинцовском округе, 47 человек штат, бюджет до 80 млн. рублей. Теперь робот будет отвечать, он тоже денег стоит. Коротаеву известно, что беседа с роботом, доводит до употребления нецензурной лексике, так как ему трудно объяснить причину обращения. Все эти новеллы просто задолбали и радости от них у жителей нуль. Когда эти «продвинуты управленцы» дозреют, что при наличии такого управленческого ресурса в штатах и в затратах финансовых, ни какие роботы Жени ненужны. А 20 обращений это мизер мизером господин Коротаев, кончите заниматься баловством.
tiroff
лично#
fanfan: А 20 обращений это мизер мизером
Почему мизер? Это ведь только по определённой тематике: «водоснабжение, отопление, электричество».
fanfan
лично#
А уборка снега с тротуаров и дорог, сосулек с крыш, мусорный коллапс, это информация к вопросу, много или мало 20 обращений за месяц.
tiroff
лично#
fanfan: А уборка снега с тротуаров и дорог, сосулек с крыш, мусорный коллапс, это информация к вопросу, много или мало 20 обращений за месяц.
Какое то странное восприятие у вас задач по водоснабжению, отоплению и электроснабжению.
Водоснабжение — это простая задача:

Свежий, оригинальный взгляд на задачи и их решение.
alionka666
лично#
a_b_c: а кнопки вызова лифтовых диспетчеров сейчас в лифтах работают?
Работают. У нас как лифт поменяли, так первые 2 месяца регулярно ломался
tiroff
лично#
alionka666: Работают. У нас как лифт поменяли, так первые 2 месяца регулярно ломался
Это был мой вопрос, «Элитную Мадаму» такое не волнует по понятным причинам.
Хорошо что работают, можно обратиться с сообщением о неисправности.
itdoc
лично#
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи