В Одинцовском округе завершили трёхмесячное тестирование автобуса из Узбекистана

12 сентября 2024, 11:50

В Минтрансе Подмосковья объявили о завершении тестирования низкопольного автобуса среднего класса SAZ LE60 производства завода SamAuto (Узбекистан). С начала июня автобус ходил по маршруту №139 «Новая Трёхгорка – метро Филёвский парк», за это время пассажиры совершили более 23 тыс. поездок. 

Обратная связь от пассажиров и водителей показала, что респонденты отмечают комфорт во время поездок. За период тестирования не было зафиксировано аварийной или нештатной ситуации, системы работали без серьёзных сбоев.

Водители компании отметили удобство в управлении SAZ LE60, его высокую маневренность, эффективность эксплуатации. На основе оценок жителей Московской области и сотрудников компании будет принято решение о поступлении данного автобуса в автопарк «Мострансавто».

SAZ LE60, В Одинцовском округе завершили трёхмесячное тестирование автобуса из Узбекистана

SAZ LE60, В Одинцовском округе завершили трёхмесячное тестирование автобуса из Узбекистана

SAZ LE60

Салон SAZ LE60 рассчитан на 56 пассажиров, 25 из них — в креслах. Он оборудован кондиционером, датчиками пожарной безопасности, системой автоматического аудиоинформирования, площадкой для инвалидного кресла, девятью камерами видеонаблюдения, двумя валидаторами, девятью USB-розетками для зарядки телефонов.

Салон автобуса SAZ LE60, В Одинцовском округе завершили трёхмесячное тестирование автобуса из Узбекистана

Салон автобуса SAZ LE60

SAZ (SamAuto, «СамАвто») — завод в Самарканде. На нём производят 5 моделей автобусов и более 40 моделей грузовиков. Модельный ряд включает в себя городские автобусы SAZ LE60, грузовики японской компании Isuzu и другие специальные автомобили на шасси Isuzu.

18.220.226.47

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
457 (+27)
itdoc
лично#
Японская техника.
lenivets
лично#
Тестер, значит…
foto3x4
лично#
Сразу минус: «сидячие» места поставлены на подиум. Такая ступенька очень неудобная, автобусом захотят воспользоваться прежде всего старики, там по сравнению с маршрутками хоть зайти внутрь легче, но на сиденье еще надо будет умудриться влезть, ждать пока все усядуться водитель не будет.
stupid
лично#
Кондиционер хорошо, но печка у нас важнее. Как всё будет работать зимой не проверили.
stupid
лично#
foto3×4: Сразу минус: «сидячие» места поставлены на подиум.
Тут фигня такая, или вход со ступенями, или сидения на подиуме. Кто хочет ехать сидя, взбираются на подиум, но при этом вход для всех без ступеней, что значительно сокращает время посадки/высадки, и после желающие гнездится занимаются этим вопросом одновременно в разных местах, иначе они делают это по очереди на входе, надеюсь вы это замечали.
foto3x4
лично#
Stupid- может вы правы…
belousovvm
лично#
Узбекскому автобусу — узбекского водителя! Заодно и демографию подтянут.
lenivets
лично#
belousovvm: Заодно и демографию подтянут.
На заднем сиденье этого автобуса…
tiroff
лично#
stupid: Тут фигня такая, или вход со ступенями, или сидения на подиуме. Кто хочет ехать сидя, взбираются на подиум, но при этом вход для всех без ступеней, что значительно сокращает время посадки/высадки, и после желающие гнездится занимаются этим вопросом одновременно в разных местах, иначе они делают это по очереди на входе, надеюсь вы это замечали.
Хрен знает что лучше, подняться по ступенькам когда автобус стоит на остановке, или набибнуться со ступенек в едущем автобусе?
Для посадки с колясками делают низкий пол, видимо.
alionka666
лично#
И опять полтора посадочных места на роту пассажиров. Верните голазы — там все сидели
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи