Охотятся за персональными данными: мошенники придумали новый способ обмана жителей Подмосковья
Телефонные мошенники в охоте за деньгами и персональными данными стали представляться сотрудниками Центра информационной безопасности Московской области.
Преступники сообщают о подозрительной активности на Госуслугах и для «защиты» или «блокировки взлома» просят сказать код из СМС, логин и пароль. Кроме того, убеждают установить на смартфон приложения для удалённого доступа, чтобы помочь решить проблему.
Если жертва выполняет эти просьбы, то теряет доступ к Госуслугам, мошенники получают доступ к персональным данным, а в некоторых случаях, и к банковским счетам.

Выполнение просьб мошенников может обернуться серьёзными проблемами
«Настоящие сотрудники Центра информационной безопасности Московской области не будут звонить с подобными просьбами», — сообщили в министерстве государственного управления Подмосковья.
В ведомстве добавили, что нужно сразу прерывать разговор, не сообщая никаких кодов или персональных данных, а в случае сомнений затем самостоятельно звонить в техподдержку Госуслуг или в банк. Кроме того, стоит проверить историю операций и настройки безопасности на Госуслугах.
216.73.216.22
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: