Уважаемые блоггеры Одинцово-ИНФО!
На нашей очной встрече мы договорились о том, что постараемся перейти к конструктивному диалогу по наиболее актуальным и социально значимым вопросам развития района и его поселений. Сегодня предлагаю обсудить перечень таких вопросов и формат дальнейшего взаимодействия.
1. Дорожно-транспортная инфраструктура и общественный транспорт
2. Охрана общественного порядка, в том числе с активным участием жителей
3. Образование (детские сады, школы, кадровое обеспечение, безопасность и т. д.)
4. Здравоохранение (больницы, поликлиники, амбулатории, качество услуг, кадровое обеспечение и т. д.)
5. Качество и открытость работы управляющих компаний ЖКХ.
6. Территориальное планирование района, генеральные планы поселений. Застройка территорий и инвестиции в строительство.
7. Переселение граждан из ветхого жилого фонда. Жилищные отношения.
8. Сбор, вывоз, переработка и утилизация отходов. Благоустройство территорий.
9. Электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения.
10. Открытость и прозрачность муниципальной власти.
Предлагаю попробовать, как в жизни будет работать такой алгоритм:
1. Определяем конкретную тему по одному из направлений (можете предлагать прямо здесь в обсуждении).
2. Я обеспечиваю подготовку конкретного материала с фактами, цифрами, анализом достижений и проблем. Публикую данные с перечнем вопросов для обсуждения.
3. Высказываемся по теме, приводя примеры из жизни, реальные факты и, конечно, описание собственного опыта. Высказываем рекомендации по вопросу (чем конкретнее и реалистичнее — тем лучше).
4. Формируем «пакет» рекомендаций и предложений и я отправляю его в компетентные органы власти и учреждения.
5. Полученные ответы публикуем и обсуждаем дальше.
Думаю, будет правильно сохранить e-формат для дискуссии, так как он не ограничивает время и возможности общения. Чтобы получилось конструктивно, предлагаю подумать о правилах такого диалога.
Вся странность в том, что я вижу вообще картину экономики. Это многомерное инвариантное пространство. Как море. Уточнения на счет макросубъекта не пугают абсолютно. Все так, как оно есть. Общество развивается в целом. Изображать из себя очередного Колумба не стоит.
Поднятие самооценки русича — это главная задача сейчас. Потенциал-то огромный. Мы должны начинать осознавать, что мы люди в смысле человеки, граждане своей страны, мы граждане Великой Державы. Мы можем многое, и можем это вместе.
Перекосы национальной политики, внешних отношений: — ведь большинство из нас родилось или начало воспринимать реальность в годы, когда Россия с предыханием ждала траншей от МВБ. Транш пошел — все быренько побежали его разворовывать в той или иной мере. Типа, жисть удалась! Это надо убивать в себе. Надо убивать в себе раба. Каждому из нас.
Одинцовское ДРСУ на 75% принадлежит МосОблДорремстрой (как раз бывшая областная структура)
Поэтому возможно, что Можайское шоссе перекроено по принципу «вне населенных пунктов за областью, а в населенных за поселениями»
Тем более совершенно не важно у кого оно на балансе, главное кто выполняет работы… а поскольку наше ДРСУ на 75 % областное предприятие, то и вероятность того, что именно они делали его капитальный ремонт возрастает.
При этом вот строчка за прошлый год из отчета эмитента, где показаны источники финансирования:
2. Основные источники финансирования
Областной бюджет — 50 000 тыс. руб.;
Местный бюджет — 200 000 тыс. руб.;
Поэтому думаю лучше дальше не флудить, а для начала уточнить все у Алтухова, а потом уже ехать на место (ты ведь районный депутат вроде) и всем смотреть как на совершенно ровном месте (вода не течет по дороге) из дорожного покрытия вылетают огромные куски относительно свежего асфальта.
Необходимо повысить статус публичных слушаний с рекомендательных до обязательных иначе смысла в них нет. Население выступает против в итоге или публичных слушаний нет или тайком выписывают о якобы состоявшихся.
ШКОЛЫ!!!
Про остальные объекты и речи быть не может.
Мы имеем точечную застройки и не социальные интересы, а меркантильные и корыстные. Местное самоуправление для того и создано, чтобы быть ближе к жителям.
Школа социальная необходимость, но зачастую и её строят так что людям неудобно. При таких больших размерах страны у нас процветает точечная многоэтажная застройка. В результате мы имеем загруженность дорог, асфальтовые джунли и невозможность людям отдыхать. Любой клочок земли внутри населенного пункта цель застройки. А, где парковые зоны и детские площадки. Обилие машин на внутренних парковках показатель благополучия для власти. И асфальтирование всех свободных площадок для стоянок НИКОГДА не будет выходом из ситуации. К тому же не забываем что благополучие дутое — большинство имеющихся автомобилей и квартир в новостройках куплено на кредиты.
Извините за много букв и сумбурность.
так будет ли городской парк вдоль ул. Интернациональной?
Предыстория — несколько лет назад городская администрацию пообещала разбить городской парк на месте участка с зеленым массивом вдоль ул. Интернациональной (между Красногорским шоссе и б. Любы Новоселовой). Даже был огорожен участок территории в начале ул. Интернациональной под строительство памятника воинам-интернационалистам. Забор стоит там и по сей день, но никакого строительства не ведется.
Однако, в прошлом году появилась информация о том, что вместо обещанного парка эта зеленая зона была поделена на участки под строительство торгово-офисных центров, которые уже помечены на кадастровой карте. Тогда же были вырублены и вывезены деревья с одного из участков этой зеленой зоны. После чего какая-либо активность прекратилась (вырубленный участок так и стоит огороженный сетчатым забором). Новость и обсуждение здесь odintsovo.info/news/?id=35076
Собственно вопросы:
1. Находился и находится ли в настоящее время данный участок в муниципальной собственности? Была ли осуществлена его передача в собственность/долгосрочную аренду под коммерческое строительство (торгово-офисными центрами)?
2. Если он был передан под коммерческое строительство, то на каком основании и кем санкционирована передача?
3. В случае передачи, проводились ли общественные слушания и являлись ли они обязательными с т. з. действующего законодательства?
4. Возможно ли (и на каком основании) оспорить (аннулировать) передачу участка под коммерческую застройку?
5. В зависимости от ответов на вопросы выше, предлагаю рассмотреть возможность разбить в этом месте месте городской парк (с максимальным сохранением существующих зеленых насаждений).