«Одной строкой» о РЖД.
336
Суббота, 8 мая 2010, 15:34
Читаю про «Сапсан» и не понимаю.
Цитата: «Первоначальное время поездки между двумя столицами составляет 3 часа 45 минут (что на 10 минут меньше, чем лучшее время ЭР200 на данной линии). В дальнейшем планировалось сокращать время в пути. Однако, в соответствии с графиком, вводимым с 5 апреля 2010 года, время в пути наоборот, увеличено, и теперь варьируется от 3:55 до 4:45.»Стоило, однако, тратить шестьсот миллионов евро на поезд, который проходит расстояние до Петербурга за то же время, что и ЭР200, который выпущен сорок лет назад и стоит при этом куда дешевле. И это на фоне бесконечных рыданий о том, что РЖД терпит сплошные убытки с пассажирских линий, etc.
Все чертежы, вся документация на ЭР200 были утерены во времена разгула либерализма в России в начале 90х. Вот так вот просто тупо пропали.
В конце концов, есть два рабочих образца.
Хз, мне кажется, даже с восстановлением документации вышло бы дешевле. Другое дело, что, вероятно, ряд запчастей пришлось бы заказывать за границей…
По моему опыту заграницей пришлось бы заказывать практически все (включая инженеров и рабочих). Некоторые вещи, которые раньше мужики из проектных нии могли делать у себя в производственных цехах не выходя за пределы института, теперь нельзя сдалать вообще нигда не территории РФ…
А некоторые все по туалетной бумаге плачут…блин…
В целом вынужден согласиться, к сожалению. Хотя опять-таки, можно вспомнить о жалких стонах педросов о некой «модернизации». Любому дураку понятно, что никакие «нано-» технологии невозможно развивать в стране, где даже микро-индустрия развалена.
С такой стороны даже ЭР200, или даже тот же многострадальный «Сокол» могли бы послужить на развитиесвоей промышленности.
Ну да ладно.