АвторСообщение
11 102
A100
Не зарегистрирован
Отправлено 04 октября 2006 в 14:44 —
согласен. в моск. дороже
Lexey
Не зарегистрирован
Отправлено 04 октября 2006 в 14:47 —
Разворачиваться назад, если закрутило на 180?
Lexey
Не зарегистрирован
Отправлено 04 октября 2006 в 14:51 —
то стоит хотя-бы объяснять зачем оно нужно. Иначе это просто выглядит
как куча красивых терминов без всякого практического смысла.
Про финиш базой, кстати, я так ничего и не услышал. Кому он нужен кроме
раллистов? Даже на контраварийке его не изучают.
A100
Не зарегистрирован
Отправлено 04 октября 2006 в 14:53 —
повторяю всё ИНДИВИДУАЛЬНО. А упражнение входит в курс
A100
Не зарегистрирован
Отправлено 04 октября 2006 в 15:03 —
в этом упражнении Вы учитесь контролировать тормозной путь своей
машины . а вообще чем меньше муд...ов и больше профи тем спокойнее и
безопаснее, пусть даже для меня.
Одинцово
09.09.2005
Отправлено 04 октября 2006 в 15:17 —
одно дело - совершенствование навыков для бывалых на финских или
швейцарских ледяных трассах, другое - усиленное наускивание к сдаче
экзамена и третье - восстановление навыков и комфортное катание по
городу на машине хозяина. Ежели все это будет стоить одинаково, то как-то
вот странно выглядит... Может я и не прав, думал есть рынок услуг или, как,
например, есть такси и есть бомбилы. Цены разные. А тут оказывается
равнение на самых дорогих.
A100
Не зарегистрирован
Отправлено 04 октября 2006 в 15:42 —
не понимаю в чём проблема. есть рынок услуг и Вы сами выбираете
кому,куда и сколько. и не надо путать тёплое с мягким, дисциплина и
правила одни для всех. Профи ты или чайник.
A100
Не зарегистрирован
Отправлено 04 октября 2006 в 15:59 —
ДИСЦИПЛИНА (личная и (дорожная)),
ПРАВИЛА (дорожного движения и управления авто)
Одинцово
09.09.2005
Отправлено 04 октября 2006 в 16:01 —
да похоже - это тарифы одни для всех... независимо от трудо- и
материальных затрат обучающего... Что - совсем нет разницы между
подготовкой нулевого чела с необходимостью сдать экзамен через
небольшой промежуток времени, на казенной машине, с ууплатой налогов
и доходами, делимыми на штат компании и восстановление навыков
вождения на машине хозяина (и с его бензином) без спешки и экзаменов?
Чтоб я так жил....
Одинцово
19.09.2006
Отправлено 04 октября 2006 в 16:06 —
C точки зрения инструктора разницы нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: