Какой велосипед лучше выбрать??
Автор | Сообщение
53 215 |
---|---|
Отправлено 04 июня 2013 в 11:26 — vitek157: Нормальные двухподвесы начинаются от с гораздо меньшей суммы.Дисковые тормоза дают преимущества над V-брейками в случае, если обод грязный, мокрый или на ободе восьмёрка. В грязь и дождь постоянно катается не так уж и много народу, имеющих велосипед (в моём примере это 15%). Восьмёрку получить при двойном ободе не так и просто, надо постараться Во всех остальных случаях разница между дисками и V-брейками мало ощутима и диски только добавляют примерно 0,5 кг к весу велосипеда. 7 скоростей на звезду вполне позволяют плавно переключать скорости и разница с 8,9,10 звездами не столь ощутима. P.s. Посмотрел специально на маркете, только два подвеса стоят меньше 50 К. И они скорее бюджетные, нежели нормальные. | |
Отправлено 04 июня 2013 в 12:05 — «Во всех остальных случаях разница между дисками и V-брейками мало ощутима «— Я из-за этой мало ощутимой разницы, на старом китайце с V-брейками, чуть не размазался по заднему борту Газели. Этот урод резко затормозил, на скорости 30 км/ч. Дистанция была 5-8 м. и пока я продавливал задний тормоз, резко сокращалась! Пришлось дотормаживать передним и уходить в пике через руль, на радость пассажирам Автолайна, едушего следом! Мне пофиг на лишние 0,5 веса дисков, здоровье дороже. По поводу звёзд: Предыдущий вел был с 21 скоростью. Сейчас 24. Разница есть и весьма ощутима. Легче мне крутить стало понимаешь)! Ноги не устают так и дыхалка в порядке. Глянь вот это, вполне бюджетно и по тех. части достойно: Stark Stinger Disc (2013) 18 480 руб. Технические характеристики Количество скоростей: 24 Тип тормозов: Дисковые механические Размер колёс: 26» Рама: Alloy 6061 Вилка: SR Suntour XCM, ход 100 мм Задний амортизатор: KS-290 Передний тормоз: Radius, диаметр ротора 160 мм Задний тормоз: Radius, диаметр ротора 160 мм Цепь: KMC Z7 Система: SR Suntour CW9-XCC-T202, 22 / 32 / 42T Ободья: Weinmann XTB26 Передняя покрышка: Kenda K846, 26×2,1» Задняя покрышка: Kenda K846, 26×2,1» Кассета: Shimano CS-HG31-8 Передний переключатель: SR Suntour XCC202 Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360 Манетки: Shimano ST-EF51
________________ Viktor157 | |
Отправлено 04 июня 2013 в 14:11 — vitek157: Тип тормозов: V-brake, уже не айс! Количество скоростей -21, мало. Манетки:Tourney, STEF40 -самый низший класс, хрустят и заедают при переключении.Нормальный прогулочный вел обязательно должен быть двухподвесом с гидравлическими дисковыми тормозами, передний амортизатор — воздушно-масляный с ходом не менее 200мм, переключатели и манетки — не ниже Deore XT. А иначе вы рискуете тем, что вас зачмырят на первой же покатушке за то, что не в тренде. | |
Отправлено 04 июня 2013 в 15:16 — Это утверждение или сарказм ?
________________ Viktor157 | |
Отправлено 04 июня 2013 в 15:19 — Опять религиозные войны Моё ИМХО 1) не верю я в двухподвесы дешевле 30 тыщ 2) не вижу смысла в двухподвесе живя в дали от гор 3) не верю в ашан байки дешевле 20 тыщ 4) не вижу смысла в веле дороже 35 тыщ (понты это все) 5) не верю в переключалки ниже шимано аливио для тех кто не в курсе: Итого: для среднестатистического одинцовского человека нужен — хардтеил — с наиболее крепкой и лёгкой рамой (и пофиг что на ней написано) — с ценой от 20 до 35 тыщ — с обвесом не ниже аливии (лучше диор) Остальное — дело вкуса. ЗЫ. Пока катался на ободных тормозах — не видел никакой разницы. Пересел на диски и понял что диски круче Но это все лирика. Главное — тормоза должны быть обезжирены и настроены. | |
Отправлено 04 июня 2013 в 16:12 — 1) Они есть, сам с 2008г. на нём езжу. 2) А как же любимая попа?) …плавно, как на волнах, покачивающаяся на кочках, при наличии заднего подвеса. Это непередаваемые ощущения 3) Почти согласен. Вот по по 4) вопросу категорически согласен! 5) Альтус, Асера тоже ничего. Поставил бы и по круче, но жаба… Да и так вроде всё хорошо работает.
________________ Viktor157 | |
Отправлено 04 июня 2013 в 19:47 — ods: Нормальный прогулочный вел обязательно должен быть двухподвесом с гидравлическими дисковыми тормозами, передний амортизатор — воздушно-масляный с ходом не менее 200мм, переключатели и манетки — не ниже Deore XT. А иначе вы рискуете тем, что вас зачмырят на первой же покатушке за то, что не в тренде.Да-да, и подставка под пиво обязательна | |
Отправлено 05 июня 2013 в 09:25 — Спасибо, поржал! Всегда радуюсь, когда вещь покупают не применительно к функционалу, а штобы посоны в писочнице ахнули. | |
Отправлено 16 июня 2013 в 10:05 — [quote='sankrot'] 2) не вижу смысла в двухподвесе живя в дали от гор как сказать Вот прокатись 100 км за день по тропинкам, грунтовкам, грейдерам и плитам — а там посмотрим, как ты запоешь У меня самый большой дневной пробег именно на подвесе: 150 км (асфальта 60 против 130 км (асфальта 90 на хардтейле. Если на 90% будет гладкий асфальт — тогда да, подвес нафиг не нужен. И под хламовозный туризм подвес не очень заточен. И да — нормальных подвесов дешевле 50 тыс сейчас нету (если только б\у) А что-то приличное — так вообще около 100 тыс руб. По поводу уровня переклюков — фигня все это Если велосипед «а» едет лучше велосипеда «б» то дело в 99% случаев в колесах (убитые, перетянутые втулки, давление, рисунок протектора и ширина покрышки). У меня один из велов Стелс 2006 года — едет лучше большинства новых за 15-20 тыс руб | |
22.01.2013 |
Отправлено 19 марта 2014 в 16:10 — Не знаю, где еще об этом спросить — вот скажите, то, что Редактировалось 2 раз (а), последний раз
selene
|