Какой велосипед лучше выбрать??
| Автор | Сообщение
54 878 |
|---|---|
Отправлено 04 июня 2013 в 11:26 — vitek157: Нормальные двухподвесы начинаются от с гораздо меньшей суммы.Дисковые тормоза дают преимущества над V-брейками в случае, если обод грязный, мокрый или на ободе восьмёрка. В грязь и дождь постоянно катается не так уж и много народу, имеющих велосипед (в моём примере это 15%). Восьмёрку получить при двойном ободе не так и просто, надо постараться ![]() Во всех остальных случаях разница между дисками и V-брейками мало ощутима и диски только добавляют примерно 0,5 кг к весу велосипеда. 7 скоростей на звезду вполне позволяют плавно переключать скорости и разница с 8,9,10 звездами не столь ощутима. P.s. Посмотрел специально на маркете, только два подвеса стоят меньше 50 К. И они скорее бюджетные, нежели нормальные. | |
Отправлено 04 июня 2013 в 12:05 — «Во всех остальных случаях разница между дисками и V-брейками мало ощутима «— Я из-за этой мало ощутимой разницы, на старом китайце с V-брейками, чуть не размазался по заднему борту Газели. Этот урод резко затормозил, на скорости 30 км/ч. Дистанция была 5-8 м. и пока я продавливал задний тормоз, резко сокращалась! Пришлось дотормаживать передним и уходить в пике через руль, на радость пассажирам Автолайна, едушего следом! Мне пофиг на лишние 0,5 веса дисков, здоровье дороже. По поводу звёзд: Предыдущий вел был с 21 скоростью. Сейчас 24. Разница есть и весьма ощутима. Легче мне крутить стало понимаешь)! Ноги не устают так и дыхалка в порядке. Глянь вот это, вполне бюджетно и по тех. части достойно: Stark Stinger Disc (2013) ![]() 18 480 руб. Технические характеристики Количество скоростей: 24 Тип тормозов: Дисковые механические Размер колёс: 26» Рама: Alloy 6061 Вилка: SR Suntour XCM, ход 100 мм Задний амортизатор: KS-290 Передний тормоз: Radius, диаметр ротора 160 мм Задний тормоз: Radius, диаметр ротора 160 мм Цепь: KMC Z7 Система: SR Suntour CW9-XCC-T202, 22 / 32 / 42T Ободья: Weinmann XTB26 Передняя покрышка: Kenda K846, 26×2,1» Задняя покрышка: Kenda K846, 26×2,1» Кассета: Shimano CS-HG31-8 Передний переключатель: SR Suntour XCC202 Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360 Манетки: Shimano ST-EF51
________________ Viktor157 | |
Отправлено 04 июня 2013 в 14:11 — vitek157: Тип тормозов: V-brake, уже не айс! Количество скоростей -21, мало. Манетки:Tourney, STEF40 -самый низший класс, хрустят и заедают при переключении.Нормальный прогулочный вел обязательно должен быть двухподвесом с гидравлическими дисковыми тормозами, передний амортизатор — воздушно-масляный с ходом не менее 200мм, переключатели и манетки — не ниже Deore XT. А иначе вы рискуете тем, что вас зачмырят на первой же покатушке за то, что не в тренде. | |
Отправлено 04 июня 2013 в 15:16 — Это утверждение или сарказм ?
________________ Viktor157 | |
Отправлено 04 июня 2013 в 15:19 — Опять религиозные войны ![]() Моё ИМХО 1) не верю я в двухподвесы дешевле 30 тыщ 2) не вижу смысла в двухподвесе живя в дали от гор 3) не верю в ашан байки дешевле 20 тыщ 4) не вижу смысла в веле дороже 35 тыщ (понты это все) 5) не верю в переключалки ниже шимано аливио для тех кто не в курсе: Итого: для среднестатистического одинцовского человека нужен — хардтеил — с наиболее крепкой и лёгкой рамой (и пофиг что на ней написано) — с ценой от 20 до 35 тыщ — с обвесом не ниже аливии (лучше диор) Остальное — дело вкуса. ЗЫ. Пока катался на ободных тормозах — не видел никакой разницы. Пересел на диски и понял что диски круче Но это все лирика. Главное — тормоза должны быть обезжирены и настроены. | |
Отправлено 04 июня 2013 в 16:12 — 1) Они есть, сам с 2008г. на нём езжу. 2) А как же любимая попа?) …плавно, как на волнах, покачивающаяся на кочках, при наличии заднего подвеса. Это непередаваемые ощущения ![]() 3) Почти согласен. Вот по по 4) вопросу категорически согласен! 5) Альтус, Асера тоже ничего. Поставил бы и по круче, но жаба… Да и так вроде всё хорошо работает.
________________ Viktor157 | |
Отправлено 04 июня 2013 в 19:47 — ods: Нормальный прогулочный вел обязательно должен быть двухподвесом с гидравлическими дисковыми тормозами, передний амортизатор — воздушно-масляный с ходом не менее 200мм, переключатели и манетки — не ниже Deore XT. А иначе вы рискуете тем, что вас зачмырят на первой же покатушке за то, что не в тренде.Да-да, и подставка под пиво обязательна ![]() | |
Отправлено 05 июня 2013 в 09:25 — Спасибо, поржал! Всегда радуюсь, когда вещь покупают не применительно к функционалу, а штобы посоны в писочнице ахнули. | |
Отправлено 16 июня 2013 в 10:05 — [quote='sankrot'] 2) не вижу смысла в двухподвесе живя в дали от гор как сказать Вот прокатись 100 км за день по тропинкам, грунтовкам, грейдерам и плитам — а там посмотрим, как ты запоешь ![]() У меня самый большой дневной пробег именно на подвесе: 150 км (асфальта 60 против 130 км (асфальта 90 на хардтейле.Если на 90% будет гладкий асфальт — тогда да, подвес нафиг не нужен. И под хламовозный туризм подвес не очень заточен. И да — нормальных подвесов дешевле 50 тыс сейчас нету (если только б\у) А что-то приличное — так вообще около 100 тыс руб. По поводу уровня переклюков — фигня все это ![]() Если велосипед «а» едет лучше велосипеда «б» то дело в 99% случаев в колесах (убитые, перетянутые втулки, давление, рисунок протектора и ширина покрышки). У меня один из велов Стелс 2006 года — едет лучше большинства новых за 15-20 тыс руб ![]() | |
22.01.2013 |
Отправлено 19 марта 2014 в 16:10 — Не знаю, где еще об этом спросить — вот скажите, то, что , это правда? С ними лучше не связываться? Есть возможность взять Мериду подороже, но стоит ли переплачивать? Редактировалось 2 раз (а), последний раз
selene
|




