УК Подмосковья настаивают на своей трактовке Жилищного кодекса

19 июня 2015, 14:40

В борьбе за бизнес управляющие компании Одинцовского района отказываются передавать дома «временным» УК, не платят по счетам. Итог — рост долгов ресурсоснабжающим организациям и снижение качества обслуживания.

Платежеспособность падает, долги растут

Жилищные организации, которые не получили лицензии к 1 мая, отказались «без боя» передать свои дома временным УК. Для одинцовцев результат коммунальной реформы уже чреват неразберихой с оплатой ЖКХ, двойными платежками, отключением воды, электроэнергии и переполненными мусорными контейнерами. Вот такие фото присылают в редакцию «ОИ» народные корреспонденты.

Управляющая компания Дубки, Мусорные контейнеры в 8 микрорайоне между домами №30 по ул. Союзная и №3 по ул. Солнечная переполнены

Мусорные контейнеры в 8 микрорайоне между домами №30 по ул. Союзная и №3 по ул. Солнечная переполнены

 

Управляющая компания Дубки, УК «МУП ВЯЗЕМЫ ИНЖЕНЕРИНГ» не вывозит мусор с 10.06.2015 года

УК «МУП ВЯЗЕМЫ ИНЖЕНЕРИНГ» не вывозит мусор с 10 июня
 

Долги УК, которых лишили лицензий, не перешли на баланс новой УК, а так и остались висеть на них же. Но какой резон теперь отдавать долги, если рычаг давления можно использовать для получения преференций при повторном лицензировании, либо вообще не отдавать долг, а объявить себя банкротом. Известная своей скандальной репутацией УК «Дубки» на сегодняшний день накопила долгов ресурсоснабжающим организациям свыше 80 млн. руб.

Управляющая компания Дубки

Еще в январе сумма задолженности была 44 млн руб. Однако УК не пыталась возвращать долги, а лишь наращивала их. А зачем, ведь уже тогда было ясно, и в первую очередь руководству УК «Дубки», что у них нет шансов на получение лицензии.

В ЖК «Дубки» новые муниципальные управленцы РЭП «Жаворонки» в начале июня вывесили  «устрашающий» документ, в котором за долги недобросовестной УК жильцам обещают полностью отключить электричество.

Управляющая компания Дубки

В Трехгорке УК, которых отстранили от управления домами, задолжали ресурсникам порядка 100 млн руб.

Долги в кассу ресурсников возрастают и за счет падения платежной дисциплины граждан, которую признают и в городской администрации Одинцово, и в МосОблЕИРЦ. По словам директора расчетного центра Александра СЫЧКОВА «ежемесячно оплачивают услуги порядка 70% жителей». Естественно в сложившейся ситуации люди предпочитают переждать боевые действия, а потом, когда все стихнет, начать разбираться в своих платежках. А в них, действительно, много интересного.

В том же ЖК «Дубки» в счетах за апрель жители обнаружили «доначисления» за отопление. Возможно, они вполне законны, ведь платежи за отопление рассчитывается по специальной формуле и сумма, действительно, может измениться к концу отопительного сезона. Но в нынешнее «смутное время в ЖКХ», когда жители везде видят подвох, они предпочитают тихо протестовать неплатежами.

Для ресурсоснабжающих организаций такой тандем долгов «старых» УК и сознательных неплатежей жителей означает включение режима экономии. Как результат, для жителей Одинцовского района это означает ухудшение качества обслуживания. Из-за долгов в Наро-Осаново на несколько дней отключили горячую воду. Кроме того, степень нагрева воды могут снижать — это малозаметная, но эффективная мера экономии со стороны ресурсника, у которого накопился огромный недобор по счетам.

Руководство ОАО «Одинцовский Водоканал» заверило «ОИ», что на качестве обслуживания жителей проблемы с должниками никак не повлияют. Однако со слов сотрудников городской администрации стало известно что, к примеру, МУП «УЖХ» взяло кредит на погашение долгов перед Водоканалом и Теплосетью. А вот где МУП будет брать средства на погашение кредита, уже вопрос. Скорее всего, стабильность в работе ресурсников, в данном случае, оплатят сами жители.

«Двойное» управление

У компаний, которых лишили лицензий, несколько путей дальнейших действий. Самый легкий для недобросовестных вроде УК «Дубки» — банкротство, чтобы не платить долги. Другой путь — все же получить лицензию и выставить свою кандидатуру на открытый конкурс, который проводит администрация района. После 1 мая многие компании района, лишенные лицензий, все же получили заветные документы. Однако УК с «пустой» лицензией, то есть без домов на балансе, имеет мало шансов на победу в конкурсе.

Компании, которые решили бороться за свой бизнес до конца любыми методами, выбрали свой путь — не отдавать временным управляющим компаниям обслуживание своих домов. Так поступили СЭУ Трансинжстрой (ТИС), ЗАО УК «Дом Сервис». Теперь жителей ждут две платежки: первая от ТИСа уже пришла, вторая — от МособлЕИРЦ скоро появится в почтовых ящиках. Кроме того, не все «старые» УК передают документацию назначенным местными администрациями компаниям.

— Ряд проблем с ресурсоснабжающими организациями у нас связан с тем, что мы не можем производить начисления собственникам. Из-за того, что бывшие управляющие компании не передали нам лицевые счета. — поделился с «ОИ» гендиректор МУП «УЖХ» Ярослав ТОКАРЕВ. — В отношении компаний, которые ведут в городе незаконную деятельность, будут возбуждены уголовные дела, сообщил недавно на совещании прокурор Одинцово Семен ЯКУБОВ.

Тот же кодекс, только сбоку…

В администрации города Одинцово разработали «дорожную карту» по решению проблем с долгами УК и с «двойным управлением», рассказал и. о. замруководителя городской администрации Юрий СУСАЛЕВ. Он также добавил: «В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса УК не имеет право заниматься деятельностью с 1 мая без наличия лицензии».

Однако компании, которые отказываются передавать свои дома временным УК, отстаивают свои права, опираясь на тот же Жилищный кодекс. Они также читают 161 статью кодекса, но до конца…

В ЗАО УК «Дом-Сервис» считают, что в ст.161 указано, что УК, не получившие лицензии, имеют право управлять домами после 1 мая. А именно — вплоть до дня возникновения (в соответствии с ч. 7 ст. 162 Жилищного Кодекса) обязательств по управлению у УК, выбранной общим собранием собственников или отобранной по результатам конкурса.

Жилищный кодекс — один, а трактовка его почему-то разная. В надежде получить ответ на вопрос, кто же прав, «ОИ» обратилось в Госжилинспекцию.

«Рычаги» в ЖКХ Подмосковья

«ОИ» еще в прошлом году задал вопрос представителю отдела лицензирования Госжилинспекции Московской области о том, как будет происходить смена УК

— По закону, период, который дается на подбор новой УК или оформление другой формы обслуживания домом, — 2 месяца. Но если за это время не будет определена новая структура, все равно лишенная лицензии УК будет обслуживать этот дом, — пояснили тогда в областной ГЖИ.

Ни слова о неких «временных» УК, которые назначат муниципалитеты, в ГЖИ не было сказано. Именно по данной схеме работает закон о лицензировании во многих российских городах. В Воронеже, Белгороде «старые» УК работают и после 1 мая до отбора новой УК на муниципальном конкурсе.

Однако в районах Подмосковья закон о лицензировании «заработал» не по первоначальному сценарию. Всем компаниям, лишенным лицензий, решением Советов депутатов в муниципалитетах сразу нашли замену — временные УК.

Управляющая компания Дубки

На сайте администрации Лесного городка не оказалось данного распоряжения Совета депутатов. Было бы занятно посмотреть на основания выдачи преференций временным УК.

На пресс-брифинге 14 мая замруководителя администрации Одинцовского района по вопросам ЖКХ Дмитрий ОЛЬХОВИК пояснил, что не «старая» УК, а временная будет исполнять обязанности до момента проведения конкурса. Кроме того, с его слов, жители домов могли создать ТСЖ или определиться с новой УК до 1 мая. Интересно, как одинцовцы могли это сделать, если многим УК лицензии выдавали в последние дни апреля. Поэтому собственники до последнего не могли знать, получит ли их УК лицензию или их заявку отклонят.

По такому же принципу работают муниципалитеты во многих районах Подмосковья. «Временные» УК назначили и в подмосковном Жуковском. Более того, здесь на смену четырем местным обслуживающим организациям, оставшихся без лицензий, пришла УК из Дубны! Ее появление утвердил Совет депутатов. Интересно, что «варяги» в местных ЖКХ в последнее время вовсе не редкость — в Трехгорке Одинцово управлять домами назначена УК из г. Клин. Как оказалось, в Жуковском УК из Дубны рекомендовала ГЖИ.

«Мы работаем в Нарофоминском районе, а также в Солнечногорске. В Жуковский нас рекомендовала Госжилиспекция, — цитируют коммерческого директора приглашенной компании Виталия СИДНЯЕВА СМИ в Жуковском. — У нас несколько юридических лиц, в каждом городе мы регистрируем свою управляющую компанию. Главный же офис нашего холдинга располагается в Одинцовском районе».

В пору реформ — кто-то лишается бизнеса, а у кого-то дела вдруг начинают идти в гору… Возможно компания с обширной территорией ведения бизнеса будет участвовать в открытых конкурсах и в нашем района.

В отличии от прошлого года, в этом в ГЖИ оказались не столько открытыми для комментариев. Пресс-служба инспекции пока не ответили на запрос «ОИ» о разъяснении нюансов Жилищного кодекса. Не получили ответа в ГЖИ на свои вопросы о правах «старых» и «временных» УК ни сотрудники одинцовского ЗАО УК «Дом-Сервис», ни наши коллеги — журналисты из Жуковского.

Пока юристы УК и муниципалитеты решают, кто же на самом деле верно трактует жилищное законодательство, последствия раздела территорий влияния в ЖКХ уже сказывается, в первую очередь, на одинцовцах — на качестве воды, вывозе мусора, на каждодневную жизнь. В которой с некоторых пор появилось все больше «сюрпризов» от коммунальщиков.

3.147.68.201

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
9 302
liy6824
лично#
У меня дом СЭУ, поэтому своих я вижу ежедневно, но ведь Администрация назначилв временную УК-МУП, я и спрашиваю, где же эти «временные работники»?
Egor
лично#
Уважаемые форумчане! Меня полностью устраивает СЭУ. Но я не сильно за него держусь. Я обыватель. Мне лишь бы спокойно было. Но тут я увидел, что мой дом продается на торгах администрации города. И не понял, почему…Вчера я направил запросы в администрацию. г/п Одинцово, в ГЖИ МО, в ФАС, в Общественную палату, в Мособлдуму следующего содержания:
«12 мая 2012 года на общем собрании собственников помещений нашего дома был был выбран способ управления нашим домом через управляющую организацию. В качестве управляющей организации собственниками абсолютным большинством голосов была выбрана ОАО «СЭУ Трансинжстрой».
С этой организацией 01 июля 2012г. подписан договор управления сроком на 5 лет, соответственно, срок действия которого истекает в 2017 году.
Постановлением руководителя администрации г/п Одинцово от 05 мая 2015г. №289 по нашему дому назначен открытый конкурс по отбору управляющей организации. При этом в указанном постановлении идет ссылка на ст.161 ЖК РФ, содержание которой следующее:
«п.4. Орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.»
Но у нас способ управления выбран, управляющая организация, имеющая лицензию, также выбрана и ничто сейчас не мешает ей выполнять существующие договорные обязательства по управлению нашим домом до 2017 года.
Считаю, что при сложившихся обстоятельствах нет причин и законного основания для проведения конкурса и смены управляющей организации в нашем доме. Прошу разъяснить.»
Проанализируйте, прав ли я. Если прав, то следуйте этой-же схеме.
Я так и не нашел статьи какого-нибудь закона, которые признают договора между мной и УО расторгнутыми на основании временного отсутствия лицензии.
А если способ управления выбран, договор есть, компания с лицензией, то почему я не имею права с ней сотрудничать?
Гость
#
вы абсолютно правы, я тоже долго изучала закон и не нашла ни одного закона который запрещает сэу управлять домами. у нашего дома тако же договор как у вас и мы собранием считаем что сэу работает в рамках закона! мы обязательно напишем такие же письма во все инстанции!
vostok
лично#
Говорят, что Трансинжстрой — сборище жуликов и воров, и те ребята, что их хвалят, как раз оттуда, ведь у них хлеб отбирают
arthas
лично#
vostok: Говорят, что Трансинжстрой — сборище жуликов и воров, и те ребята, что их хвалят, как раз оттуда, ведь у них хлеб отбирают
Молодец, дорогой сотрудник МУП ЖулиКХ, а теперь поговори с жителями которых обслуживает МУП ЖулиКХ и сравни с СЭУ, а также посмотри, кто и как обслуживает.
Egor
лично#
vostok: Говорят, что Трансинжстрой — сборище жуликов и воров, и те ребята, что их хвалят, как раз оттуда, ведь у них хлеб отбирают
Согласен на все 100. Но это самые порядочные жулики и воры на сегодняшний день…Кстати! Говорят, что кур доят…Да и не вижу я такой же полемики за МупУЖХ, как за СЭУ. Уж что-то много засланных за СЭУ и никого почти за МУП…
Гость
#
да пусть жулики! зато это одна из не многих компаний (наверное единственная) которая выполняет свои функции четко! и вопреки рейдерам-захвачикам дельфину и зверинцу пытается отстоять свои законные права и права жителей города!!!
Гость
#
очень обидно что мы живем в 21-ом веке и в нашем цивилизованном общестсве и тем более при ВЛАСТИ орудуют рейдеры и бандиты которые из за своих беспредельных корыстных желаний отравляют жизнь обычных людей
tehnik2005
лично#
Почему в нашей стране все с ног на голову??? идея убрать плохие управляющие компании с рынка ЖКХ, а в результате!!! на лицо совместный сговор и убирают лучшие УК, которые справляются с обслуживанием жилфонда многие годы, имеют минимальные долги перед ресурсниками, устоявшие компании с самые сложные годы для ЖКХ, а ведь были сложные времена, а они выстояли. А все кричалки и призывы тамады о наведении порядка в отрасли ЖКХ??? Дядя, да ты чьих будешь??? ты об отрасли чего знаешь??? расскажи нам, какие долги у УЖХ были до взятия кредитов на погашение??? чего успел создать хорошего в УЖХ, а главное!!! куда делись деньги если учесть, что сбор платежей за последние 6 месяцев составляли более 98%. Гээээсподин!!! кричалками и призывами не платить по счетам СЭУ и Дом Сервису хочет добить эти организации??? А какие основания выставления счетов ЕИРЦ (т. е. УЖХ) есть??? они ведь ни копейки не потратили на этот фонд??? Договоры ведь с ресурсниками не расторгнуты со старыми компаниями, да расходы на обслуживание и содержание домов тоже они несут. Незаконное обогащение УЖХ, при выставлении платежек за май, вот это уже вопрос к прокуратуре.Развалить стабильность в жилищной отрасли легко, а вот создать увы.
Только цель сейчас сделать денежный оборот ЕИРЦ максимальным (обороты там будут такие, банки позавидовать могут), вот откуда ноги растут, а тамада это так--- шестерка в этой игре, сделает свою роль и ею пожертвуют (возможно на повышение, если будет ручным), а далее спишут все на него, но дело то свое «черное» уже сделают, а назад дороги не будет, увы.
Обращаюсь к жителям, не будьте равнодушны к судьбе своих компаний!!! В настоящее время решается вопрос о голосовании собственников за управляющую компанию, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проголосовать!!! если наберем кворум голосов более 51%, то компанию оставят.
Следите за объявлениями о собрании собственников.
Оплачивайте свои платежи за май и обязательно сохраняйте квитанции по оплате.
Сейчас все зависит только от нас!!!
Гость
#
egor, поддерживаю
tvoipravo
лично#
Была возможность на своей шкуре оценивать и сравнивать качество услуг, оказываемых МУП УЖХ и Трансинжстрой. Небо и земля.
МУП следует отстранить от управления жилым фондом. Хамство, наглость, отписки. Пришел, поздоровался — заплати. Надуманные технические условия на установку счетчиков, замену батарей и т. д. Текло, течет и будет протекать. Предписания надзорных органов игнорируются, судебные решения не выполняются. Основная задача — максимальный сбор денег при минимальном оказании услуг. Большинство жителей возмущаются и готовы сменить МУП, но где найти другую. Оценка качества обслуживания — 1.
Трнсинжстрой при обращении согласовали все вопросы, согласовали время проведения ремонтных работ, провели ремонт, проверили качество. Оценка качества обслуживания — 4.
Моя личная оценка без учета наличия жуликов и мошенников в управляющих компаниях.
Назначение МУП временной УК — преступление администрации. Причина — деньги.
Жители не дайте себя обмануть очередной раз.
Хамство МУП и Администрации сопоставимы.
Платите, как и раньше платили. НЕ ждите милости от нынешних руководителей.
mihail2
лично#
и вот за эту власть кто-то голосовал
deedanpil
лично#
ТИС получили лицензию! А согласно закону Жители дома могут отказаться от своей УК и выбрать другую. МУП наверное не догоняет, что новый закон палка о двух концах и их могут вообще лишить лицензии, если есть решение суда о невыполнении их своих прямых обяанностей. ТИС молодцы! Поможем им сохранить их жилой фонд!!!
Гость
#
Расходы бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района на 2015 год в тыс. руб.

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 503 445
в том числе целевые расходы, осуществляемые за счет субвенций и субсидий и межбюджетных трансфертов 10 000

Жилищное хозяйство 121 639

Муниципальная программа 1 «Муниципальное управление в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» 41 067

Подпрограмма 2: «Социальная поддержка населения городского поселения Одинцово» 41 067
Иные расходы 41 067 0
Расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг 41 067
Расходы за счет средств бюджета поселения 41 067 0
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) 1 642
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 39 425

Муниципальная программа 5 «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» 80 500

Задача 1: Организация софинансирования капитального ремонта общего имущества в муниципальных многоквартирных домах на территории городского поселения Одинцово 70 000
Взносы в фонд капитального ремонта Московской области 50 000
Расходы за счет средств бюджета поселения 50 000
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 50 000
Иные расходы 20 000
Иные расходы за счет средств бюджета поселения 20 000
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 20 000

Задача 8: Обеспечение доступности инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам жилого фонда 500
Иные расходы 500 0
Иные расходы за счет средств бюджета поселения 500 0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 500

Задача 10: Субсидии из бюджета городского поселения Одинцово на капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Одинцово 10 000
Иные расходы 10 000 0
Иные расходы за счет средств бюджета поселения 10 000 0
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 10 000
Мероприятия в области жилищного хозяйства 72 0
Иные расходы 72 0
Иные расходы за счет средств бюджета поселения 72 0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 72
Коммунальное хозяйство 47 809 + 10 000

Муниципальная программа 1 «Муниципальное управление в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» 15 067

Подпрограмма 2: «Социальная поддержка населения городского поселения Одинцово» 15 067
Иные расходы 15 067 0

Расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг 15 067
Расходы за счет средств бюджета поселения 15 067
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) 363
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 14 704

Муниципальная программа 5 «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» 32 742 10 000
в том числе целевые расходы, осуществляемые за счет субвенций и субсидий и межбюджетных трансфертов 10 000

Задача 4: Модернизация инфраструктуры коммунального хозяйства городского поселения Одинцово 32 742 10 000
Расходы за счет субсидий из бюджета Московской области 10 000
Расходы за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на приобретение техники для нужд коммунального хозяйства 10 000
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 10 000
Иные расходы 22 742
Иные расходы за счет средств бюджета поселения 2 742
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 2 742

Ремонт и строительство объектов водопроводно-канализационного хозяйства 20 000
Иные расходы за счет средств бюджета поселения 20 000
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 20 000

Благоустройство 321 399

Муниципальная программа 1 «Муниципальное управление в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» 75

Подпрограмма 1: «Поддержка малого и среднего предпринимательства в городском поселении Одинцово» 75
Иные расходы 75
Иные расходы за счет средств бюджета поселения 75
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 75
Муниципальная программа 3 «Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» 9 000 0

Задача 3: Создание условий для занятий спортом по месту жительства и в местах отдыха населения 9 000
Иные расходы 9 000 0
Иные расходы за счет средств бюджета поселения 9 000
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 9 000

Муниципальная программа 4 «Развитие дорожно-транспортной системы в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» 3 127

Задача 3: Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского поселения Одинцово 3 127
Иные расходы 3 127 0
Иные расходы за счет средств бюджета поселения 3 127
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 3 127

Муниципальная программа 5 «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» 309 197

Задача 6: Организация благоустройства территории городского поселения Одинцово 309 197
Расходы на оказание муниципальных услуг 138 052 0
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 109 088
Субсидии бюджетным учреждениям 109 088
Текущие расходы 28 964
Субсидии бюджетным учреждениям 28 964
Расходы на содержание имущества 640
Текущие расходы 640
Субсидии бюджетным учреждениям 640
Расходы на содержание казенных учреждений 25 220
Расходы на содержание мест захоронений 25 220
Расходы за счет средств бюджета поселения 25 220
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 25 220
Иные расходы 145 285 0
Расходы на содержание объектов уличного освещения 30 011
Расходы за счет средств бюджета поселения 30 011
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 30 011
Расходы на прочее благоустройство 114 186
Расходы за счет средств бюджета поселения 114 186
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 114 186
Иные расходы за счет средств бюджета поселения 1 088
Уплата налогов, сборов и иных платежей 1 088
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 12 598

Муниципальная программа 5 «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» 12 598

Задача 6: Организация благоустройства территории городского поселения Одинцово 12 598
Расходы на содержание казенных учреждений 12 598
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 7 812
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 7 812
Текущие расходы 4 786 0
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 4 630
Уплата налогов, сборов и иных платежей 156
Гость
#
По поводу объявления об электричестве в ЖК Дубки авторы статьи не разобрались, как часто бывает на Одинцово. инфо. Если внимательно прочитать, то становится понятно, что это письмо от Мосэнергосбыт в КТТ-Дубки, а не объявление для жителей
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи