На станции «Баковка» строят новую платформу
РЖД реконструируют железнодорожную инфраструктуру на остановочном пункте «Баковка» для реализации проекта МЦД-1 «Одинцово-Лобня».
Рабочие начали строить новую платформу («на Москву»), следующие в столицу поезда со 2 июня останавливаются на временной деревянной платформе. Параллельно железнодорожники сносят старую «московскую» платформу.
Сроки окончания строительства в МЖД не называют, на сайте компании опубликована визуализация будущей платформы МЦД «Баковка».
Визуализация станции «Баковка»
Новую островную платформу в сторону области в Баковке открыли 22 августа 2018 года. Она оборудована навесами, скамейками и системой освещения.
Также был открыт подземный пешеходный переход с выходом на платформу. До этого перейти железную дорогу можно было только по мосту. Кроме того, железнодорожники уложили в Баковке 3 и 4 главные пути, по которым курсируют экспрессы.
Баковка, платформа в сторону области
Запуск МЦД: конец 2019 — начало 2020
Московские центральные диаметры — масштабный проект столичного региона. Новые линии железнодорожного транспорта должны соединить радиальные направления Московской железной дороги. Запуск МЦД-1 «Одинцово-Лобня» запланирован на конец 2019 — начало 2020 года.
Поезда «диаметров» будут останавливаться на всех существующих станциях и платформах Белорусского направления. К ним добавится станция «Славянский бульвар», которую начали строить в марте 2019 года.
Схема МЦД-1 «Одинцово-Лобня»
Также запланировано строительство нового дизайнерского вокзального комплекса в Одинцово. 27 мая 2019 года первых пассажиров приняла станция «Инновационный центр» — она пришла на смену старой платформе «Трёхгорка».
Разработчики обещают, что интервал движения на МЦД в часы пик составит 6 минут, дневные перерывы уберут, а поезда «Иволга» будут курсировать в графике столичного метро.
Известно почти всё, кроме тарифов
К настоящему времени разработчики проекта раскрыли большинство моментов, но за полгода до запуска МЦД до сих пор нет официальной информации по тарифам — одному из ключевых вопросов для потенциальных пассажиров «диаметров».
В апреле 2018 года «Коммерсант» узнал о проработке трёх вариантов билетной программы. Наиболее простым во внедрении разработчики называли аналогичный действующему в пригородных электричках «зональный» тариф: фиксированная стоимость поездки на любое расстояние в пределах «Старой Москвы», а далее — фиксированная стоимость за каждую зону.
В феврале 2019 года стало известно, что в новую систему для интеграции Московских центральных диаметров и столичного метро включена зональная оплата. Минтранс выпустил приказ, который устанавливает обязанность пассажира фиксировать начало и окончание поездки.
18.117.99.192
6 мин. — постоянно, а не только в часы пик, если это обещание будет сдержано, то респект. Плюс отмена перерыва обеденного — очень неудобен такой перерыв.
Выгоду и без нас посчитают. Можно — в разное время пустить составы с разным количеством вагонов, например.
из Одинцово днем реально не уехать на электричке было совсем недавно, да и сейчас собственно. экспрес есть, но он не останавливается на тестовской…
Прогресс на месте не стоИт, но стОит денег
Это всё я придумала, хотя, м. б., как у Луканафта — кто-то сказал ДО меня.
Инф. поле, однако
Вопрос к автору статьи. Неверное цитирование других источников или что?
Введение в заблуждение. Читаем внимательно:…Поезда диаметров будут останавливаться на всех существующих станциях и платформах Белорусского направления. К ним добавится станция Славянский бульвар, которую начали строить в марте 2019 года…Разработчики обещают, что интервал движения на МЦД в часы пик составит 6 минут, дневные перерывы уберут, а поезда Иволга будут курсировать в графике столичного метро…
Итого: Быстрые Иволги будут собирать народ по всем станциям. Пусть время в пути озвучат. А то будет как…