На станции «Баковка» строят новую платформу
РЖД реконструируют железнодорожную инфраструктуру на остановочном пункте «Баковка» для реализации проекта МЦД-1 «Одинцово-Лобня».
Рабочие начали строить новую платформу («на Москву»), следующие в столицу поезда со 2 июня останавливаются на временной деревянной платформе. Параллельно железнодорожники сносят старую «московскую» платформу.
Сроки окончания строительства в МЖД не называют, на сайте компании опубликована визуализация будущей платформы МЦД «Баковка».
Визуализация станции «Баковка»
Новую островную платформу в сторону области в Баковке открыли 22 августа 2018 года. Она оборудована навесами, скамейками и системой освещения.
Также был открыт подземный пешеходный переход с выходом на платформу. До этого перейти железную дорогу можно было только по мосту. Кроме того, железнодорожники уложили в Баковке 3 и 4 главные пути, по которым курсируют экспрессы.
Баковка, платформа в сторону области
Запуск МЦД: конец 2019 — начало 2020
Московские центральные диаметры — масштабный проект столичного региона. Новые линии железнодорожного транспорта должны соединить радиальные направления Московской железной дороги. Запуск МЦД-1 «Одинцово-Лобня» запланирован на конец 2019 — начало 2020 года.
Поезда «диаметров» будут останавливаться на всех существующих станциях и платформах Белорусского направления. К ним добавится станция «Славянский бульвар», которую начали строить в марте 2019 года.
Схема МЦД-1 «Одинцово-Лобня»
Также запланировано строительство нового дизайнерского вокзального комплекса в Одинцово. 27 мая 2019 года первых пассажиров приняла станция «Инновационный центр» — она пришла на смену старой платформе «Трёхгорка».
Разработчики обещают, что интервал движения на МЦД в часы пик составит 6 минут, дневные перерывы уберут, а поезда «Иволга» будут курсировать в графике столичного метро.
Известно почти всё, кроме тарифов
К настоящему времени разработчики проекта раскрыли большинство моментов, но за полгода до запуска МЦД до сих пор нет официальной информации по тарифам — одному из ключевых вопросов для потенциальных пассажиров «диаметров».
В апреле 2018 года «Коммерсант» узнал о проработке трёх вариантов билетной программы. Наиболее простым во внедрении разработчики называли аналогичный действующему в пригородных электричках «зональный» тариф: фиксированная стоимость поездки на любое расстояние в пределах «Старой Москвы», а далее — фиксированная стоимость за каждую зону.
В феврале 2019 года стало известно, что в новую систему для интеграции Московских центральных диаметров и столичного метро включена зональная оплата. Минтранс выпустил приказ, который устанавливает обязанность пассажира фиксировать начало и окончание поездки.
18.190.219.178
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Можно и в Одинцово перейти (4,5 км.) или по эстакаде на Можайке (и вовсе 3,6 км.)
Я везде нарушаю…Ну говнистая, И у гаража парковку нарушаю…
Вроде ясно пишу, что от ст. Баковка до ст. Одинцово 2,2 км, а не 4,5 км, как сказано в первом комментарии.
Там уважительная причина была для рытья перехода: в новости пишут, что платформа островная, т. е. посреди путей, поэтому без перехода ну никак
Красиво то как! В графике столичного метро! Супер! А знаете что это значит? Это откpытиe yтpoм в 05:30, a зaкpытиe нoчью, в 01:00. Так у нас и сейчас они так ходят. В часы пик перерыв 6 минут — таки сейчас не больше. Главное цена вопроса. Где они возьмут столько пассажиров? Есть мнение, что снимут с электричек. И запомните — рабочих на работу надо возить имея выгоду!