Авиафорум обсуждает последствия уничтожения авиабазы Кубинка
На
"Друзья звонили, говорят им - ищите места, или ОШМ. Про квартиры - ничего реального.
Катимся куда???!!!
Вместо транспортного полка не будет ничего. Открытое небо пока остаётся и ЦПАП тоже с переподчинением Липецку. Примерно на год. Затем первые в Липецк, вторые в Саваслейку.
Опять же со слов друзей, в пожарном порядке ездивших на Чкаловский, Воронеж и т.д. устраиваться --- авиаремонтный завод умрёт сам собой, объёмы ремонта давно уже минимальные. Ну а аэродром, с только что залитой новой ВПП и рулёжками отойдёт в одну из динамично развивающихся частных структур."
Комментаторы возмущаются полученной информацией:
"Крупный бизнес, точнее его представители, уже давно "подбирают" все под себя. Алчности и наживы нет предела. Им пофиг обьекты стратегического назначения или государственного. В Гособорону, щупальца запущены уже давно. А Кубинка- лишь очередная фишка, которую надо розыграть, в удобном месте находиться, тем более вся основа жизнедеятельности, там есть. Им пофиг ГОРДОСТЬ и СЛАВА РОССИИ! А ВЫ САП? ЦПАТ? И плохо, что идет "чье то" попустительство в этих вопросах."
Я вот только не совсем понял, в случае годины грозной, кто и откуда в воздухе ВОВЕВАТЬ БУДЕТ? В пылу всех сокращений, создается устойчивое впечатление, что нас уже сдали.
...ничо, земля русская естчо богатырей нарожает......
В лихую годину предполагается спалить Москву, отступить за Урал, дождаться зимы и потом обойти с флангов по льду. Все как обычно.....
Это часть новой военной доктрины России)))
Если же среди участников данной дискуссии найдёц-ца хоть 1-единственный мало-мальски разбирающийся
в русском-народном воздушном транспорте - то легко выясниц-ца, что у Кубинки бизнес-перспектив (как у
авиа-транспортного порта) по-ЛЮБОМУ = 00,00 (без вариантов)!...
Те легальные пассажиро\грузо-потоки, которые имеют шансы при НАИЛУЧШИХ раскладах развиться в МВЗ
до 2020 года = ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ покрываюц-ца УЖЕ сделанными многомиллиардными инвестиц-Ы-ями ДМД, ВНК, ШРМ(3)!!!
:-(( ... а при нонешнем кризисе ~ и В-С-Е уже ТЕ инвесторы ваащ-ще в диком пролёте ;-)
"Крохи" спец.поставок де-факто переориентированы МЧС, ТВК и т.п... на Жуковский.
Кроме Кубинского аэроклуба = ни в каком бреду Н-И-К-А-К-И-Х серьёзных "рыночных" бизнес-расчётов там НЕТ !
Однако есть и иные мнения:
Вы все не правы........очень хорошее место для РУССКОГО бизнеса....самолеты садятся-тут же растаможку можно организовать....терминалы хранения построить пара пустяков.Да и ЖД транспорт рядышком ,с широкой автотрассой на Москву и не только....перспектива есть и очень большая
Главное-это хапнуть сейчас!!...когда цены упадут на землю и аренду из-за кризиса.
Вот тут "Правильные Пацаны" из лремлевской администрации все и оформят за 20 копеек.
А военные самолетики подарят какой нибудь Ливии или Эфиопии...это уже не важно.
ИМХО: всегда с пренебрежением относился к придворным полкам вокруг Москвы. В лётной столовой хлястики с шинелей снимают, солдат задницу не оторвёт, пока талон на реактивное питание ему не всучишь, полковников как конь не валялся, не знаешь кому честь отдавать, все разговоры о шкурных московских проблемах, служба пока квартиру в столице или под столицей не урвёшь. ИМХО: не должно быть боевых частей в Московской области, да и показушные нах не нужны, когда и так самолётов не хватает и обученного лётного состава. И это: то что построили после вывода немцы в Кубинке вполне хватило бы квартир для нескольких боевых частей в российской перди.
А ведь лукавят тут некоторые )))
Я вот послушал-послушал (на разных ветках), протрезвел да и на карту глянул, рассейскую.
Поясок такой интересный планируется из авиабаз+полков, учебных заведений и т.д. которые не будут сокращаться.
Вдоль всей западной границы и дальше вокруг Москвы загибом к Нижней Волге.
Мощный кластер - укрупненно: Псков, Тверь - Брянск( Калуга) - Липецк, Тамбов, Воронеж - Энгельс. (можете добавить)
И, как я слышал, объекты, расположенные на этой "подкове" будут только развиваться.
Там с точки зрения плотности полетов и свободного места для остатков техники места хватит.
Может быть вопрос не в обороноспособности, а в нежелании срываться с насиженных мест и ехать "по грибы да по ягоды"?
Ребята, всё просто объясняется... - Кубинка - Одинцовский район... , Рублёвка - Одинцовский район... С Рублёвки до Кубинки НЕ ЗАЕЗЖАЯ В МОСКВУ И ЕЁ ПРОБКИ местными дорогами..., ну 1 час от силы (в нормальной машине и со стороны Звенигорода)... Так что там РЕАЛЬНО можно сделать элитный бизнес аэропорт..., или просто стоянку для ЛИЧНЫХ самолётов "властителей мира"... За аренду ТАКИЕ БАБКИ можно грести...!!! Тем более, что они у них есть (у тех, у кого личные самолёты-то...) И всё компактно... - и аэродром..., и "сервис" (АРЗ с "Старом городке" - перепроффилируют..), и вся другая инфраструктура..., да и работу местным спецам дадут.... там столько толковых ребят - и технарей и летунов в городке прозябает без нормальной работы... А то чё они свои самолётики-то по всем аэропортам разбросали..., до них и не доехать... А тут - совсем рядом... И базы отдыха на каждом шагу... Одна "Солнечная поляна" чего стоит.... или тот же бывший санаторий ЦК КПСС им. Герцена (что на берегу, за забором...)
Так что место очень лакомое...
А военные..., ну что военные, за них уже всё решили - в Липецке весьма не плохо..., там и боевой подготовкой позанимаются активнее, а уж полётами - сам Бог велел...
В пору подумать о тех, кто живёт в Новом городке и каждый день мотается в Москву и обратно, чтобы подзаработать к пенсии... А если будет стоянка и аэропорт "бизнес-класса" - вот реальные рабочие места... - это уже не Министерство обороны...!!!
Не о чести, гордости и престиже думают новые чиновники от МО.. Экономическая состовляющая берёт верх на сегодняшний день. ЦПАТ таки не боевая часть априори. Чего это обходится бюджету, остаётся только догадываться. Не только часть, аэродром, но и городок весит на бюджете. Идея объединить воедино Липецк и Кубинку таки не самая бредовая. Экономия опять же явно очевидна. Но как подобные дела в нашей стране решаются!... выводы войск, сокращения и прочие ОШМ, можно сагу написать, кучу триллеров и трагедий снять на плёнку. А за всем этим таки живые люди, не только цифры стоят.
Будущее Кубинки, как таковое в виде порта бизнес-авиации, транспортной развязки совсем было-бы неплохо. Этот сегмент только появился на российском пространстве, причём как и прочии новшества буквально взрывом. Он будет развиваться, особенно в Москве. Основную нагрузку сейчас "несёт" Внуково. Около 150-200 рейсов в день только в сегменте бизнес-авиации. Какой там бардак! У любого "заморского" пилота волосы встают дыбом и мурашки по коже, при полётах "тудой". Желание московской администрации непременно "приземлить" всё это во внуково понятно.. да другого варианта лет 5 назад и небыло. Хотя, что организация движения, оборудование аэропортовое, состояние техники и самого аэродрома абсолютно не соответствуют этим требованиям. Попытка использовать с подобной целью Астафьево была тоже провальная.. Полоса короткая, порт как-раз между внуковской и домодедовской зоной..
Кубинка в этом отношении находится гораздо выгоднее.. Как подобные примеры это Фарнборо и Ле Бурже. Оба недалеко от Лондона и Парижа, оба ичпользуются с целью АОН-Бизнес. А какой шикарный музей в Ле Бурже!.. Кубинке это было-бы вполне под силу. И Аэрошоу продумать можно.. Было-бы желание. Но идеи всегда расшибаются о жестокии реалии.. Аэродром в Пушкине лет 10 пытались в совместное базирование перевести, Ржевку.. Бюрократия, коррупция- неотъемлемая и составная часть современного ....зма
Полностью ветку обсуждения можно прочитать
Ранее были сообщения на ту же тему.
В целом, в ходе дискуссии мнение о том, что "увольнение на гражданку" аэродрома в Кубинке - шаг правильный, как нам показалось, было обосновано лучше, чем противоположное мнение беспокоящихся о нашей обороноспособности. А что думаете по этому поводу вы?
3.145.9.200
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
С точки зрения военных - в вопросе надо разбираться, вполне вероятно, что Кубинка никакая не строевая часть, а придворная. Если есть спецы - может, они скажут, как Москву проще прикрывать.
все евреи - братья и шовинисты
так и будет
Военных убирают, они не рентабельны и хвосты у самолётов у них отрываются, соответственно выгоднее развивать гражданскую бизнесавиацию.
Ну чтож, надеюсь проект бизнесJet Сухого успеет к тому времени.
Помню на 9 мая в москве после парада нашу броне технику тягачи по стоилам развозили на тросах. Уж если парадная ухоженная техника уже не ездит своим ходом.......... А на рублевке пирожки по 300руб. за штуку пользуются спросом.
Нация спилась и вымирает. Служить в псевдоармии некому, даже инвалиды коих набирали В "АРМИЮ" уже не в состоянии и пасрать без санитаров.
А нас никто не спрашивает. Быдло как известно в стоиле водочку пьет.
Не удивлюсь если штаб рвсн расформируют. И не такие стратегические объекты в огороды превратили.
А дальше в недалеком, совсем - совсем близком будущем шкура таджика будет казаться несбыточным раем.
ЦПАТ таки самая настоящая БОЕВАЯ ЧАСТЬ! Все самолёты серийные и всегда готовы к подвеске вооружения ( в отличие от вероятного противника). И боевую подготовку лётчиков Кубинки никто не отменял. А то, что тянется к аэродрому "лохматая лапа", давно известно. Ничего святого у тех людей (точнее нелюдей) не осталось. Вместо мозга у них одни долляры. Думают, что и безопасность себе за бабки купят. Так это вряд ли. . .