Благотворительный концерт в фонд строительства храма в Голицыно прошел душевно

18 января 2010, 17:09

17 января в три часа дня в «УМЦ Голицыно» открылся благотворительный концерт «От сердца к сердцу» в фонд строительства храма Преподобного Серафима Саровского.

УМЦ Голицыно

УМЦ Голицыно

 

Несмотря на холодную январскую погоду, зрителей набрался полный зал. Люди самых разных возрастов охотно подпевали любимым песням, много улыбались и аплодировали исполнителям — известным артистам, деятелям искусства и культуры. Те, в свою очередь, душевно разговаривали с залом и старались ходить вдоль рядов поближе к зрителям.

Вёл программу любимый ведущий всех праздников Одинцовского района, обаятельный Сергей Косточко.

В апреле прошлого года в культурно-досуговом центре Голицынского пограничного института ФСБ России состоялся первый концерт, доходы от которого были направлены на строительство храма. А сборы от концерта, прошедшего в воскресенье, пойдут на его достройку.

 

Читайте также:

Отец Вадим: «Перекрытия в Голицынском храме необходимо сделать до зимних холодов»

3.139.87.113

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
9 534
ac19411941
лично#
Всё кому за 50 с попами, когда интересно попы начнут делать благотворительные концерты для строительства детских садов или авиа-заводов
boz-irina
лично#
Все что строилось для детей забрали коммерческие фирмы.
Dod
лично#
ac19411941: …когда интересно попы начнут делать благотворительные концерты для строительства…авиа-заводов
Круто!
Гость
#
Да, там принцип другой — они могут освятить строительную площадку, призвав на неё дух святой. Но деньги при этом платят не они, а им, за услугу ритуального характера.
Строительство заводов вполне могут вести, но это обычный бизнес — воду «Святой источник», к примеру, в пластик разливают, и так далее. Вообще, говорят, заводов таких у них довольно много, т. к. любят прибедняться, выпрашивать у государства собственность, деньги на реставрацию собственности, а реально ни перед кем не отчитываются по доходам. Слухи ходят, что чего там только нет, от строительства элитных микрорайонов до лова рыбы в Тихом океане.
Dod
лично#
Ну так почёт им и уважуха. Кое-кому бы у них поучиться доходности предприятий, а то только отчитываются о падении этой самой доходности.
Vovka
лично#
Мне вот интересно это по сколько должны были скинуться посетители концерта, чтобы денег хватило на достройку храма? А посетители первого на начало строительства. Сдаётся мне ещё не один такой концерт будет проведён.
Alinenok
#
Вот и у меня такой же вопрос, как у Vovk-i возник
Гость
#
Dod: Ну так почёт им и уважуха. Кое-кому бы у них поучиться доходности предприятий, а то только отчитываются о падении этой самой доходности
И в самом деле. Этот Христос — ненормальный явно, менял и торговцев зачем-то из храма изгонял. Кричал, что легче верблюда продеть через игольное ушко, чем богатому попасть к нему в рай. Чисто шизик.
Видел бы он нынешних православных — многое поменял бы в своём поведении. И открыл бы в Иерусалиме лавку при храме, начал елеем торговать.
Гость
#
Dod: Кое-кому бы у них поучиться доходности предприятий
Скорее, так: кое-кому поучиться бы у них от налогов уклоняться.
Сейчас готов первый этаж. Деньги на его возведение были собраны на первом благотворительном концерте, который состоялся еще весной.

В планах – строительство второго этажа и расширение прихода. Поэтому концерт в поддержку храма было решено повторить.

Точную сумму, собранную на втором благотворительном концерте «От сердца к сердцу», организаторы пока не называют.
Dod
лично#
Гость: Этот Христос — ненормальный явно, менял и торговцев зачем-то из храма изгонял
Ну, так они ж там срач устроили, баранов да коз понагнали. Ну, это ладно, привыкли им кровь пускать в жертву. А вот волов-то зачем в храмовый двор пригнали? Их ведь в жертву не приносили. Да ещё менялы под бешеный процент конвертировали римские монетки в еврейские, а ведь сказано им русским…э… ну, то есть еврейским языком было: нельзя брать процентов, сукины вы дети! Синедрион в сторону смотрит, типа не видит ни хрена. Бардак, короче. Ну вот Христос и наехал на них. Так что всё пучком.
Гость: Кричал, что легче верблюда продеть через игольное ушко, чем богатому попасть к нему в рай.
А что, есть другая иформация? Богатый туда легче попал? Ух ты!
Гость: Видел бы он нынешних православных — многое поменял бы в своём поведении.
Да, думаю, он бы быстрее вернулся с той же самой верёвкой и ещё разок, только теперь уже не по козам да волам, а по баранам двуногим, которые ходят в церковь не молиться, а «косяки» искать.
Гость: Скорее, так: кое-кому поучиться бы у них от налогов уклоняться.
Одно другому не мешает.
Гость
#
Dod: А вот волов-то зачем в храмовый двор пригнали? Их ведь в жертву не приносили.
Я так понимаю, что библию вы тоже не читали? Грустно. Волы — вполне обычный элемент жертвоприножения, упоминаются в библии в таком качестве буквально сотни раз.
И про бешеный процент — вам это кто сказал?
Я вас просвещу на этот счёт чуток — проценты в библии не указаны. Дело в том, что жертвы в храме приносились исключительно в еврейских сиклях. Римские деньги давать было нельзя, а они были в обиходе. Потому и сидели там менялы, что была необходимость.
В общем, то, что сделал Христос, равнозначно тому, что кто-то на Пасху заявился в православных храм, повалил столы с куличами и яйцами, поломал продаваемые свечи и выбросил вон из церковной лавки иконы. Хулиганство.
Dod: А что, есть другая иформация? Богатый туда легче попал? Ух ты!
ОТТУДА вообще ни разу не приходило никакой информации.
Dod
лично#
Гость: Я так понимаю, что библию вы тоже не читали? Грустно.
Не грустите, дружище, лучше поясните своё «тоже».
Гость: Волы — вполне обычный элемент жертвоприножения, упоминаются в библии в таком качестве буквально сотни раз.
Так ведь Христос пришёл в Иерусалим не в обычный день. Агнец, т. е. ягнёнок (ну, на худой конец козлёнок), молодое животное, родившееся за последний год, мужского пола, не имеющee «порока» (Исх 12.3-6) — вот пасхальное жертвенное животное, но уж никак не вол.
Гость: И про бешеный процент — вам это кто сказал?
Цитата: Посмотрим сперва на менял денег. Каждый иудей мужского пола платил ежегодно налог на храм в размере половины сикля. В те времена эта сумма составляла двухдневное жалование работника. За месяц до наступления Пасхи во всех городах устанавливали киоски, где можно было уплатить его; но, пожалуй, большую часть налога платили паломники-иудеи в самом Иерусалиме, куда они приезжали на праздник Пасхи. В Палестине были в обращении самые разнообразные монеты: греческие, римские, финикийские, сирийские, египетские. Но они не годились для уплаты храмового налога: его надлежало уплатить либо полсиклем или же обыкновенными галилейскими сиклями. Вот тут-то и оказались нужными менялы денег. При обмене на полсикля монеты равной стоимости менялы брали в свою пользу одну коллибос — очень мелкую греческую монету. Если на полсикля меняли более крупную монету, менялы брали в свою пользу по одной коллибос за каждые следующие полсикля, а также одну коллибос за сдачу. Было подсчитано, что такой меняла получал в год доход, который эквивалентен 8000-9000 фунтам стерлингов. Фактически, такие денежные операции были чистым грабежом и обманом бедных людей, которых это больше всего и задевало.
Комментарий Баркли к Новому Завету
Гость: В общем, то, что сделал Христос, равнозначно тому, что кто-то на Пасху заявился в православных храм, повалил столы с куличами и яйцами, поломал продаваемые свечи и выбросил вон из церковной лавки иконы. Хулиганство.
Да? А что же менялы и торговцы скотом его самого не выгнали оттуда? Молча свернулись и вышли. Даже ребята из Синедриона ничего не сделали, хотя явно процент свой с этой бадяги имели. Гм…
Ну, если этот Ваш «кто-то» воскреснет на третий день после смерти, то, думаю, ему это сойдёт с рук. О хулиганстве никто и не заикнётся.
Гость: ОТТУДА вообще ни разу не приходило никакой информации.
Ну, значит придётся поверить ему на слово. Пока доказательств обратного нет.
Гость
#
Dod: Не грустите, дружище, лучше поясните своё «тоже».
А её верующие практически не читают.
Dod: Агнец, т. е. ягнёнок (ну, на худой конец козлёнок), молодое животное, родившееся за последний год, мужского пола, не имеющee «порока» (Исх 12.3-6) — вот пасхальное жертвенное животное, но уж никак не вол.
Извиняюсь, но волов на праздник евреям бог никак не запрещал закалывать. Это уж у кого сколько денег водилось.
Если мало — можно было и голубя в жертву принести (голубей тоже продавали), а нет голубя — пшеницы дать ефу.
Читайте библию, Dod.
Dod: При обмене на полсикля монеты равной стоимости менялы брали в свою пользу одну коллибос — очень мелкую греческую монету.
Так где тут бешеные проценты, Dod? Или вы даже не понимаете, что такое проценты? Или вы думаете, что обмен денег должен производиться задарма?
Dod: Да? А что же менялы и торговцы скотом его самого не выгнали оттуда? Молча свернулись и вышли. Даже ребята из Синедриона ничего не сделали, хотя явно процент свой с этой бадяги имели. Гм…
А вы бы стали скандалить на глазах у римской стражи, только и ожидающей какого-нибудь дебоша, чтобы пустить в ход мечи? Не будь римлян — нет сомнений, что выгнали бы. А так — перетоптались. Жизнь, она дороже.
Dod: Ну, если этот Ваш «кто-то» воскреснет на третий день после смерти, то, думаю, ему это сойдёт с рук. О хулиганстве никто и не заикнётся
Для этого надо явиться народу после смерти. Показать себя римлянам, показать евреям. А его ж никто не видел. Сказки, распространяемые ближайшими приспешниками, не могут считаться достоверным свидетельством.
Я тоже могу наврать чего угодно, что вдоль дороги мёртвые с косами стоят.
Естественно, что ни римляне, ни евреи никакого воскресения не видели — потому христианам никакой веры и не было. Это уж потом они баек понасочиняли с три короба — им было обидно, что их якобы сына бога подвергли такой позорной казни, и богу на это было наплевать.
dimmik
лично#
Гость: Гость 20.01.10, 10:37
Читайте Библию с толкованием. Читайте, что написано, а не то, что хочется прочитать.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи