«Туда и обратно»

16 мая 2010, 17:15

«Может «Одинцово-Инфо» /при содействии своих корреспондентов/ опубликует, например, в качестве новости действия/меры, предпринятые РЖД к своим сотрудникам-контролёрам по фактам, приведённым в статье пассажира-очевидца».

Прочитав этот комментарий, решил поведать о своей поездке в прошедшую пятницу на электричке по маршруту Перхушково –Белорусский вокзал. Сразу оговорюсь, что пользуюсь электричкой крайне редко. Просто посчитал, что в пятницу резоннее обойтись без машины.

Решил ехать последней электричкой перед перерывом. Немного не рассчитал по времени – билет взять не успел. Вскочил в последний вагон, а перед глазами уже рисовались апокалипсические картины. Вхожу в вагон, а там меня уже поджидают изуверы-контролеры, чтобы отметелить за безбилетный проезд. Вхожу в вагон, а в нем действительно три контролера – две женщины и мужчина. Ну, думаю, сейчас начнется. Решился на явку с повинной. Подхожу к ним, говорю, что еду без билета. Нет, проблем, отвечают мне, вам до какой станции. Я называю. Женщина достает машинку. А обратно, можно, спрашиваю я. И обратно можно. Все вежливо и культурно. Меры приняты. «Обилеченный туда-обратно» благополучно доехал до станции назначения.

Обратно ехал в час пик. В вагоне было плотненько, но вполне терпимо. Подтверждаю, перегарчик в воздухе витал. И также подтверждаю, что в электричке ехала самая читающая публика в России. Две трети пассажиров были или с книгой, или с журналом.

Наблюдал картину. Как здоровый молодой парень лез через ограждение на платформу («Фили»). Безбилетник, очевидно. «Такой молодой, такой сильный, а на билет заработать не может», - подумал я. Уже не молодой и не сильный, но с билетом «туда-обратно».

18.189.194.44

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
2 557
renao
лично#
пока отстоишь очередь за билетом, электричка давно уедет и попадешь на перерыв с 12 до 14.
А на автобусе из Москвы добираться — часа полтора. По пробкам и светофорам

Да и купив билет, зачастую не знаешь точно, где придется выйти — в Москве кассы на выход работают по спецтарифам и за проезд/недоезд одной лишней станции платишь как за целую поездку. Проще нагло пройти сквозь турникет зайцем или прыгнуть через забор. Как все
Заяц
#
Молодым заработать как раз сложнее: везде требуется опыт работы и специальность. А за работу без спецнавыков обычно не платят — кидают
yans
лично#
Заяц: А за работу без спецнавыков обычно не платят — кидают
Я так понимаю, что спецнавыки это образование.
flokki
лично#
Цитата: Как здоровый молодой парень лез через ограждение на платформу («Фили»). Безбилетник, очевидно. «Такой молодой, такой сильный, а на билет заработать не может», — подумал я.
А вы не подумали, что он принципиально не берёт билет, с целью экономии, ведь 20 дней по 33 рубля это ни много ни мало = 660!!! Денежки счёт любят, а жизнь нынче дорогая!
yans
лично#
flokki: А вы не подумали, что он принципиально не берёт билет,
Даже в мыслях не было. Вы путаете принципиальность с элементарным жлобством. Для таких персонажей жизнь всегда будет дорогая.
vasilek684
лично#
нет увы не жлобство, а принцип, мне средства вполне позволяют брать билет, но я езжу зайцем, из принципа, ибо платить за потные душные прокуренные тамбура электричек выпуска 1980х гг. которые ходят черти как я считаю излишним и это при миллиардных прибылях РЖД, причем если все начнут ездить зайцами РЖД убыточной не станет, тогда зачем?))
acidborn60
лично#
vasilek684: но я езжу зайцем, из принципа, ибо платить за потные душные прокуренные тамбура электричек выпуска 1980х гг
у вот и все так же нафига тогда нормальные составы пускать?

Конечно не факт, что если все будут покупать, то появятся новые составы…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи