Экспрессы "Москва-Одинцово" отменяются. Частично.
Служба по связям с общественностью Московской железной дороги сообщает, что на Белорусском направлении на участке Москва – Одинцово по выходным дням отменяются экспрессы, отправляющиеся из Москвы в 7-00, 8-00, 20-00 и 21-00 и в обратном направлении экспрессы, прибывающие на Белорусский вокзал в 8-25, 9-25 и 21-25, 22 ч. 25 мин.
Логика решения ясна - перевозить в роскошных комфортабельных экспрессах туда и обратно воздух, который за себя ничего не платит, накладно. Однако в связи с тем, что введение экспрессов заставило снять из графика обычные электрички, нынешняя отмена экспрессов без обратного ввода отмененных электропоездов означает для пассажиров попросту отмену электричек, ходивших по выходным дням.
Теперь одинцовцы в выходные дни вынуждены будут втискиваться в переполненные транзитные электропоезда, забитые дачниками, или пользоваться автобусами. Благодарим сердечно за заботу!
3.129.21.68
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Почему бы не попробывать? Сделать проезд рублей в 100 до Кубинки. Час с небольшим езды в комфортной обстанове, да ещё и с баром... Думаю, народа будет намного больше, чем в них ездит из Одинцово в Москву и обратно. Вряд ли будет хуже, чем сейчас.
P.S. НО С ОСТАНОВКОЙ НА БЕГОВОЙ!!! :- ))))
P.S. НО С ОСТАНОВКОЙ НА БЕГОВОЙ!!! :- ))))
ты оптимист ))
Так что сотня до Кубы, наверно, много народу не отпугнёт. Если б ещё и контраши по двацатке за проезд не брали...
Включена остановка на беговой).
Ага! Если бы только на Беговой!
Ага! Если бы только на Беговой!
Ещё включены торгаши, прокуренные тамбуры, ну и, конечно, бабушки с тележками...
Думается мне, что более двухсот рублей (< 200р.) ежедневно на транспорт готов тратить не каждый гражданин города Кубинки.
Если взять в среднем 220 (с учётом проезного на метро) ежедневную стоимость поездки до работы в Москву и обратно, то в месяц будет получаться 4400 при двадцати рабочих днях. Если средненький клерк ездит за зарплатой в 500 - 600 уёв в столицу, то оставлять на дорогу четверть - НЕ СЕРЬЁЗНО! Народ лучше пропьёт
И вообще, вы знаете как народ то ездит до Можайска и от него в наши обременённые высокими ценами на транспорт дни. Выбирается в Москве станция типа Кунцево, Раб посёлок или Сетунь. Садимся. Одинцово позади, заходят контролёры. Даёшь с человека по 20 - 30 р. и - в добрый путь! Два раза контролёры одну и туже електричку не посещают! А вы тут про 100 рублей.
Почему бы эти белые електрички не пустить дальше? До Дорохово, например, или хотя бы до Кубинки. Можайские и Бородинские електрички почти всегда забиты, в обычный день, не говоря о пятнице, когда до Кубы едешь в позе шпроты...
Почему бы не попробывать? Сделать проезд рублей в 100 до Кубинки. Час с небольшим езды в комфортной обстанове, да ещё и с баром...
Даже за 50 рублей было бы выгодно людей возить. Их будет точно такое же количество. Учитывая огромные временные интервалы в расписании электричек до Кубинки, Бородино, Вязьмы, Можайска, экспрессы могли бы себя окупить. Было бы классно: экспресс с остановками на пунктах Одинцово, Голицыно, и далее по порядку. Людям было бы легче. Особенно по пятницам, это точно.
Наверно всё-таки, 220 р. в день (150$ в месяц) на проезд это многовато, но если ездить на работу с Кубинки на машине, а ездят наверно многие, получится примерно одно и тоже, единственное, что в пробках утром стоять не будешь.
Даже за 50 рублей было бы выгодно людей возить.
Полностью с Вами согласна. За 50 р. до Кубинки она бы забивалась на 100% и денег приносила...
Интересно, а кто, вообще, придумал экспрессы от Одинцово до Москвы? Ведь, прежде, чем запустить этот проект, надо же было всё просчитать: цену на билет, количество пассажиров (вагонов), необходимое для извлечения какой-то прибли... Неужели, при разработке (если она была) думали, что при такой цене, она будет полностью забиваться? Расчёты были? Кто-то хоть о чём-то думал???
Или это просто объясняется страной, в которой мы живём???