Решение по строительству южного дублера
Кутузовского проспекта почти принято
В течение 2013 года планируется утрясти все организационные вопросы, а строительство может завершиться уже к концу 2015 года. Об этом «Известиям» рассказал вице-мэр по вопросам градостроительной политики Марат ХУСНУЛЛИН.
По словам чиновника, стоимость строительства составит порядка 30 млрд. руб. Проезд по дороге, в отличие от планируемого северного дублера, будет бесплатным. Хуснуллин отметил, что уже определены некоторые инвесторы строительства, с которыми ведутся переговоры. Самые крупные — «Дон-Строй», «Интеко» и «Галс-Девелопмент». Ранее заммэра упоминал, что к числу инвесторов относится и компания ВТБ. По его словам, у ряда структур имеются планы по строительству вдоль будущего южного дублера более 1 млн м². недвижимости.
Как пояснил Хуснуллин, при строительстве северного дублера Кутузовского проспекта необходимо учитывать интересы местных жителей, инвесторов и РЖД, что делает проект достаточно сложным в реализации. Поэтому южный дублер, где таких сложностей нет, будет завершен первым. «Сейчас необходимо утвердить финальную версию проекта, отдать его на рассмотрение градостроительно-земельной комиссии, утвердить проект планировки, стоимость, а также начать заниматься подготовкой территории, — рассказал чиновник. — На эти мероприятия уйдет весь 2013 год. А что-то построить реально к концу 2015 года».
Предполагается, что южный дублер Кутузовского проспекта возьмет свое начало от инновационного центра «Сколково», пройдет по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления МЖД и через районы Раменки и Мосфильмовский выйдет на Третье транспортное кольцо.
Северный дублер Кутузовского проспекта, который предполагается строить на частные средства, пройдет от бизнес-центра «Москва-Сити» до Молодогвардейской улицы с выходом на МКАД. Дальше она соединится с двумя дорогами: платным объездом Одинцово и объездом трассы М1, которая в будущем также станет платной. За проезд по дублеру тоже планируют брать порядка 3 руб. Ориентировочная стоимость его строительства составляет 60 млрд. руб.
Читайте также:
Дорожный Апокалипсис для одинцовцев
18.224.57.152
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Самые недорогие, экологичные- проселочные, за версту 50 коп, правду говорю. кильбах сказал.
В городе не стало права,
Всем заведует Управа:
Без суда гараж снесёт,
Магистраль под нос воткнёт.
Сколько жалоб не строчи -
Беззащитны москвичи.
Равнодушно власть живёт,
«Доит» лишь простой народ.
Ей в защиту — прокурор,
Не пускает сор во двор.
В справках — Божья благодать,
Только счастья не видать.
В этом городе греха
Места нет для простака:
Должен хищником ты быть,
За «бабло» других давить.
Раем гадов и жулья
Стала Родина моя.
Как спасти сей чудный град?
Нужен новый Сталинград?
Всех бессовестных — ату,
Гнать от власти за версту,
А потом — за много вёрст
В глушь, в Сибирь и на мороз!
июнь 2010 г.
Он предназначен для Сколковских чиновников, чтоб они выезжали быстро к Киевскому вокзалу. Нас на Сколково не пустят! Поле закрыли и плевать они на нас хотели. Стоите на своей Можайке. Я и сейчас готов платить за проезд через заснеженное поле. Достала стоянка на Можайке! Судя по всем строикам вокруг это не решит проблему. Все проекты 10 летней давности, разрабатывалились ещё при СССР. Из моих наблюдений стоя в пробках. 30-40% машин из Одинцово идут по Минке на МКАД в сторону Юга. Нам увы не попути с этими проектами.