Южный дублёр Кутузовского проспекта достроят в 2019 году

13 ноября 2017, 10:30

Столичные власти планируют запустить движение на южном дублёре Кутузовского проспекта в начале 2019 года.

По словам руководителя Департамента строительства города Москвы Андрея БОЧКАРЁВА, рабочие должны выйти на объект уже до конца текущего года, при этом дублёр может «поехать» ещё до установленного срока — в конце 2018 года. Чиновник отметил, что автодорога должна обеспечить транспорту возможность пересекать кварталы и попадать из одного района в другой, не перегружая Кутузовский проспект и МКАД.

6-полосная трасса протяжённостью 11,5 км пройдёт по территории промзоны Очаково и вдоль Киевского направления МЖД (Московской железной дороги) через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.

Предусмотрены 8 путепроводов, 2 разворотные эстакады на участке от Минской улицы до ТТК, 4 моста через реку Сетунь. Будет построен один новый железнодорожный путепровод, два — реконструированы.

Отметим, что пока столичные чиновники только «планируют» и заявляют о скором выходе рабочих на объект, по факту его строительство идёт полным ходом, а некоторые участки уже введены в эксплуатацию. Этот проект Москва реализует за счёт бюджета хозяйственным способом. 

Проект южного дублёра Кутузовского проспекта, Ноябрь

Проект южного дублёра Кутузовского проспекта

Также столичные чиновники планируют в 2019 году завершить строительство северного дублёра Кутузовского проспекта — первой платной трассы в городе, которая станет продолжением Северного обхода Одинцово. Автодорога пройдёт вдоль железнодорожных путей Белорусского направления, а во многих местах буквально над ними. Проектирование дублёра завершено, строители могут выйти на объект уже до конца 2017 года.

В 2013 году проект оценивали в 60 млрд руб. Три года спустя Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат ХУСНУЛЛИН отметил, что объём частных инвестиций составит около 40 млрд руб. Окупаться платная дорога будет около 30 лет.

Северный дублёр Кутузовского проспекта строится полностью за счёт средств частных инвесторов, в проект планируют вложиться крупнейший суверенный фонд Саудовской Аравии Public Investment Fund (PIF) и другие арабские фонды, в том числе регулярный партнер Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Mubadala из Объединённых Арабских Эмиратов. Также в строительстве дублёра примут участие китайские инвесторы из China Investment Corporation.

3.141.12.30

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 278
Гость
#
Зачем он с такой ценой за проезд нужен? Дешевле на автобусе по выделенной полосе
Abaddon
лично#
Гость: Зачем он с такой ценой за проезд нужен? Дешевле на автобусе по выделенной полосе
Те, для кого эту дорогу строят, на автобусах не ездят. Да и цена проезда, имхо, их мало интересует.
Abaddon
лично#
Кстати, участок Аминьевка-Рябиновая уже готов.
Гость
#
Abaddon: Те, для кого эту дорогу строят, на автобусах не ездят. Да и цена проезда, имхо, их мало интересует.
Даже если и так, то дешевле по разделу ехать и то не всегда платить придеться
mrkirillnk
лично#
Обратил внимание, многие статьи пишутся «копи-пастом», целыми обзацами копируя уже написанное в других статьях
stroboskop
лично#
mrkirillnk: многие статьи пишутся «копи-пастом
И что? Если уже кто-то написал толково, зачем писать изложение?
Здесь же не литературный конкурс!
Для словотворчества есть блоги.
soda
лично#
mrkirillnk: Обратил внимание, многие статьи пишутся «копи-пастом», целыми обзацами копируя уже написанное в других статьях
Вот во времена Пушкина было, хрен скопипастишь, тем более аОбзацами…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи